вот еще. Жду мнений экспертов. И еще вопрос, при торможении с АБС и остановки как будто что то в отсеке двигателя жужит секунды 2. И должен двигатель на холостых немного трещать, как будто много шпилек по кафелю.
по поводу А6 4.2 и S6 не парься - они не отличаются. "как будто клапана стучат" - это нормальный треск у 40-ка клапанника на холодную мотор шумно работает - это насосы подключаются, при прогреве все должно быть тихо. без сидейний Recaro, мультируля и люка, да со скрученным спидометром - 470 вызывает сомнение.
Сервисный центр находиться минимум за 400 км от города. В любой другой сервис загнать конечно можно но как они абс и двигатель проверят? Еще продавец сказал что бывшая хозяйка куртила авто и спалила коробку. Поставили по его словам корзину (наверное все же гидротрансформатор) на 1000 лошадей. Коробка переключается плавно и без рывков. Почему надписи на экране как будто через линию? Дисплей или прошивка глючит?
ну то что не S уже понятно, и а ПТС написано А6, а продавец затирает о том что именно S и заказ был специальный для россии