Всем привет! Вот и пришло время пересаживаться с овоще-двигателя в А4 на более-менее едущий и большой авто! Рассматриваю варианты: - очень хочу allroad, но 2,7Т для меня дороговат по бюджету в обслуживании и практически полное отсутствие возможности делать что-то самому, а вот по 2,5 вопрос: везде читаю,ч то двигатель геморройный, ТНВД, трещины в валах итд. Правда ли? Почему тогда с этим движком машины по объявлениям стоят существенно дороже? - второй вариант и, наверное, последний - А6 с5 только рестайлинг. Вопросы: рассматриваю двигатель 2,4 - как он в эксплуатации, надежный, не жрущий масло? Разумеется, при исправности МСК и прокладки ГБЦ. Интересует именно надежность поршневой и железа двигателя. Может быть, стоит смотреть в сторону других двигателей? 3,0 не хвалят по ряду причин в том числе - сложности обслуживания и дороговизны. 1,8Т не предлагать однозначно. Конечно же, хочется услышать общие советы, рекомендации по выбору от уже опытных аудиводов. Всем спасибо заранее
у меня рестаил 2,4 - двигатель вообще никаких хлопот. Что дизеля что бензинки надежны, просто нужен своевременный уход и замена уставших деталей. С дизелями тоже не все так однозначно. Можно ездить и проблем не знать, а можно попасть и на ремонт ТНВД и сопутствуещего. Дизель дороже по тому как по топливу экономичнее. Так как все ауди не просты в ремонте и у них куча электроники, мелких патрубков, датчиков и прочей ереси, то самый правильный выбор будет если взять не убитое авто, а бензин будет или дизель это все на вкус и цвет кому как. Дешевле в эксплуатации будет 1,8 Т на переднем приводе либо оч бодрый дизель.
Я вот сам к 2,4 склоняюсь. Конечно, в хорошем состоянии. Двигатель буду смотреть и проверять очень тщательно. Дизеля как-то сильно опасаюсь. 1,8Т это мотор для А4, он идеально для неё вписался, но не для А6.
1,8 оч даже бодро тянет шестерку - зря ты так) 2,4 quattro едет чуть быстрее основного потока, по динамике примерно как 1,8т или может чуть слабее, но мотор оч неприхотливый. Смотреть нужно так, чтобы потом не жалеть. В наши машины можно много вложить, если купить красивую но убитую)
Может я к 1,8Т не справедлив, но звук заведенного v6 по сравнению с 1,8Т это что-то Кваку очень хочу, но нет достойных предложений вообще! Есть сейчас на примете такие варианты: 1. http://auto.ru/cars/used/sale/49931676-d0e457/ 2. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/audi_a6_2002_378782015 3. https://www.avito.ru/ramenskoe/avtomobili/audi_a6_2002_575597378 Оба последних какие-то мутные, у одного аж ржавчина на арке даже на фото видна, подкрылки сбиты или оторваны и хочет 470 рублей. А вот первый вроде как очень хорош, но не квака и не кожа, ну и ценник не кислый тоже...
Вот вариант интересный: http://auto.ru/cars/used/sale/49931676-d0e457/ Подскажите, как на Ваш взгляд, стоит аппарат своих денег? Сейчас позвонил продавцу. Мужичок там, чувствуется, пенсионного/предпенсионного возраста. Берёг, ГРМ сменил примерно 15-20000 назад, подвеску тоже, стойки сменил по кругу. Говорит, что крашено косметически только переднее крыло переходом (не полностью), шпаклевки нет. Отдаст за 435. Цена не хилая и ехать мне совсем не близко - 850 км. Как думайте, одноклубники?
Ну да, я согласен. Интересен тем, что он говорит - крашено только часть переднего крыла косметически, 2 хозяина и общее состояние. Где же кватро-то найти в хорошем состоянии, скажите пожалуйста ((
Кто как ездит, бывают такие экземпляры. Мне пофиг на сколы, с а6 попасть можно оч хорошо если технически не проверить. И потом, машина которая ездит постоянно, ломается меньше чем та которая стоит либо редко ездит.
Вот по-этому я и интересуюсь Вашим мнением http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10318922#post10318922 Смотрите, как Вам? Продавец говорит, что подкрашивал только арки, вроде как были сколы, началась немного в ржу идти. По двигателю всё отлично, компрессия, масло не ест, но дорестайлинг. Что скажите? На салон пох-перетяну, если машина хорошая.