Здравствуйте! нужна помощь опытных водителей ауди а4. Планирую взять поддержанную а4 б8 рестайл 1.8 170 лс как первую машину, до 40к пробега, живу в москве, хотел посоветоваться, стоит ли? Дорога ли машина в обслуживании? я пока студент, и содержать будет сложно дорогую в обслуживании машину, насчет гарантии как повезет, но гарантия будет не больше нескольких месяцев. Опасаюсь насчет вариатора, друзья говорили, что мол у него ресурс очень маленький и если ломается, то сразу под замен, а замена будет стоить 200к+. Посоветуйте пожалуйста, чтобы не попасть в г*вно. Еще рассматриваю фольц пассат и сс...
не парьтесь, берите и катайтесь. Не думаю, что во первых вы накатаете на ней 160 000 км., а во вторых как повезет, может сломаться, а может и не сломаться. Если не секрет, то за сколько нашли и какой комплектации машина? С уважением!
Серьезно. Просто приведу ценники (владел и фордом фокус 3) и ауди сейчас Ауди (только работа, запчасти мои): То1 - 3112,20 ТО2 - 5619,25 ТО3 - 3258.50 Форд: (только работа) ТО1 - 4807,80 ТО2- 4808.16 То3 - 4799.37 Ну и плюс учитывайте стоимость запчастей. На форде надо каждое ТО менять салонный и воздушный фильтр и только у них (отказаться нельзя). На ауди я их меняю раз в 30 000, т.е. через ТО и сам - соответственно за эти работы не плачу. Это все оф дилеры. Причем форд - цены еще за 2012 и 2013 года, до подорожания. На Ауди - 2014 год все цены.
салонный меняется по вашему желанию на первом ТО. Если честно, я принципиаьно на каждом ТО меняю воздушный и салонный и только у дилера. Мне кажется, машина вам скажет только спасибо за такое. С уважением!
Да, ещё машина скажет спасибо, если её мыть только у официального дилера и колодки менять там же. Причем, желательно у дилера Бентли.