Помогите с выбором, Audi a4 1.8 tfsi 170hp

Тема в разделе "A4", создана пользователем rollback, 2 мар 2015.

  1. rollback

    rollback Новичок

    2 мар 2015
    86
    Здравствуйте! нужна помощь опытных водителей ауди а4. Планирую взять поддержанную а4 б8 рестайл 1.8 170 лс как первую машину, до 40к пробега, живу в москве, хотел посоветоваться, стоит ли? Дорога ли машина в обслуживании? я пока студент, и содержать будет сложно дорогую в обслуживании машину, насчет гарантии как повезет, но гарантия будет не больше нескольких месяцев. Опасаюсь насчет вариатора, друзья говорили, что мол у него ресурс очень маленький и если ломается, то сразу под замен, а замена будет стоить 200к+. Посоветуйте пожалуйста, чтобы не попасть в г*вно. Еще рассматриваю фольц пассат и сс...
     
    Gefunden нравится это.
  2. Graf (77 RUS)

    Graf (77 RUS) Участник форума

    15 сен 2010
    278
    Москва
    ждун
    не парьтесь, берите и катайтесь. Не думаю, что во первых вы накатаете на ней 160 000 км., а во вторых как повезет, может сломаться, а может и не сломаться. Если не секрет, то за сколько нашли и какой комплектации машина?

    С уважением!
     
  3. Stan56

    Stan56 Участник форума

    4 окт 2012
    477
    И вариаторы уже ремонтируют)
     
  4. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Норм вариант. ТО тоже дешевле чем на форд бюджетный.
     
  5. rollback

    rollback Новичок

    2 мар 2015
    86
    Серьезно?)
     
  6. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Серьезно.

    Просто приведу ценники (владел и фордом фокус 3) и ауди сейчас

    Ауди (только работа, запчасти мои):
    То1 - 3112,20
    ТО2 - 5619,25
    ТО3 - 3258.50

    Форд: (только работа)
    ТО1 - 4807,80
    ТО2- 4808.16
    То3 - 4799.37


    Ну и плюс учитывайте стоимость запчастей. На форде надо каждое ТО менять салонный и воздушный фильтр и только у них (отказаться нельзя). На ауди я их меняю раз в 30 000, т.е. через ТО и сам - соответственно за эти работы не плачу.

    Это все оф дилеры. Причем форд - цены еще за 2012 и 2013 года, до подорожания. На Ауди - 2014 год все цены.
     
  7. Graf (77 RUS)

    Graf (77 RUS) Участник форума

    15 сен 2010
    278
    Москва
    ждун
    салонный меняется по вашему желанию на первом ТО. Если честно, я принципиаьно на каждом ТО меняю воздушный и салонный и только у дилера. Мне кажется, машина вам скажет только спасибо за такое.

    С уважением!
     
  8. NoNameX

    NoNameX Участник форума

    27 окт 2009
    189
    Москва
    Была А4/B8 2,0TQ 225hp, теперь А5/B9 SB 2.0TDI quattro 190hp
    Да, ещё машина скажет спасибо, если её мыть только у официального дилера и колодки менять там же.
    Причем, желательно у дилера Бентли.
     
  9. Prividenie

    Prividenie Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.937
    audi a4 b7 1.8 bfb
    а ещё если офф дилер споёт ей песню под гитару. замена масла у них 6900руб.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Graf (77 RUS)

    Graf (77 RUS) Участник форума

    15 сен 2010
    278
    Москва
    ждун
    Спасибо она мне скажет, за замену в принципе, у дилера или нет, это выбирает каждый сам. Причем здесь бенти так и не понял. Колодки меняю да у дилера, а где это нужно делать? Нет никакого желания искать другие места, но повторюсь, каждый выбирает сам, где и что ему делать.
    Мойку кстати на машины делаю раз в 5-7 дней, сразу скажу, не у дилера. У дилера только во время ТО мою двигатель, но что интересно некоторые дилеры отказывают в мойке двигателя......т.к. им это стремно, даже за деньги))))

    С уважением!
     
  11. Graf (77 RUS)

    Graf (77 RUS) Участник форума

    15 сен 2010
    278
    Москва
    ждун
    Дилер не будет вам ничего петь под гитару, если вдруг споет, я вам сообщу, меня не сильно напрягает стоимость ТО у дилера. Главное, то что вся история у одного дилера, и как мне кажется следующему хозяину будет приятно, что машина обслуживалась строго у дилера и он сможет в случае необходимости проверить, что с именно с ней делалось.

    С уважением!
     
  12. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    Да можно и свечи на первом ТО махнуть, чо. :lol:

    В ТО 1 из обязаловки только масляный сервис.

    Салонных у меня 2 фильтра, один под капотом - меняю раз в 15 000, один в салоне (как у всех) меняю раз в 30 000.
     
  13. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    В любом нормальном сервисе за 1000 рублей, а не у дилера раза в 4, а то и в 7 дороже... :shuffle:
     
  14. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    А мне лично насрать, на следующего хозяина. Я машину для себя покупал, а не для него. :lol: Не купят с рук за мою цену, сдам в трейд ин с небольшой потерей в бабле - тем ваще пофиг, что там с авто по сути. :lol:
     
  15. NoNameX

    NoNameX Участник форума

    27 окт 2009
    189
    Москва
    Была А4/B8 2,0TQ 225hp, теперь А5/B9 SB 2.0TDI quattro 190hp
    D.T. Абсолютно поддерживаю.
    Воздушный меняю раз в 15 или по состоянию.
    Салонный так же. Ещё, салонный можно помыть и летом их чередовать.
    Ну это так, лирика.
    П.С. Колодки меняю сам. Гораздо спокойнее так. Да и бесплатно :)
     
  16. Graf (77 RUS)

    Graf (77 RUS) Участник форума

    15 сен 2010
    278
    Москва
    ждун
    #16 Graf (77 RUS), 4 мар 2015
    Последнее редактирование: 4 мар 2015
    Можно конечно и свечи махнуть.....свечи обычно меняю строго по регламенту, ну или есть проблема с запуском двигателя (тьфу, тьфу, но проблем не было)......
    у вас два Салонных, если честно, я не знал? думал, всегда, что он один! Это мое право заменить фильтра и я меняю. Для себя решил, что после наших дорог за год или за 15 000 фильтр необходимо менять. Опять таки это влияет на качество воздуха в салоне, а воздушный фильтр влияет на работу двигателя, расход топлива. В общем каждый выбирает свой путь.
    Вы меня запутали, в своем посте выше, вы пишете, что меняете салонный и воздушный, через ТО, то есть каждые 30 000, теперь вы пишете, что Салонный под капотом вы меняете раз в 15 тысяч, а Салонный в салоне раз в 30 000 км. Где правильно?

    С уважением!
     
  17. Graf (77 RUS)

    Graf (77 RUS) Участник форума

    15 сен 2010
    278
    Москва
    ждун
    У меня другой подход, я не сказать, что зациклен на следующем хозяине, но менять фильтра для себя решил однозначно.

    Удачи!
     
  18. Graf (77 RUS)

    Graf (77 RUS) Участник форума

    15 сен 2010
    278
    Москва
    ждун
    Так а зачем меняете воздушный раз в 15 000, D.T. говорит, что этого не нужно делать каждые 15 000, а вы его поддерживаете.
    Насчет мытья салоннго ничего сказать не могу,наверное можно. То что меняете колодки сами, то снимаю шляпу.....уже наверное не смогу так заморачиваться!!!

    С уважением!
     
  19. NoNameX

    NoNameX Участник форума

    27 окт 2009
    189
    Москва
    Была А4/B8 2,0TQ 225hp, теперь А5/B9 SB 2.0TDI quattro 190hp
    Я поддерживаю в отношении к дилерам и машине.
    Считаю абсолютным бредом менять фильтра за 3 т.р., которые меняются за 15 минут максимум.
    Отметки о ТО есть, но так парится из-за будущего покупателя..
    Я тоже машину покупаю для себя.
     
  20. D.T.

    D.T. Старожил

    8 дек 2013
    6.425
    Volvo
    У меня в авто 2 салонных фильтра. И один я меняю раз в 15000, один раз в 30 000. Под капотом есть еще и воздушный, который меняется только раз в 30 000. В общем то я так и писал. У ВАС под капотом второго салонного нет, если Вы сами не меняли комплектацию авто.