Настало время покупки авто, выбираю между a4 b8 1.8 TFSI 160 hp 2010 г и a4 b8 1.8 TFSI 170 hp 2012 г, обе с вариатором, без quattro, пробег 50 - 60 тыс., по цене разница 80 тыс. Та что 10 года собрана в Калуге, что, видимо, не есть гуд. Оба варианта с одним владельцем, обслуживались у официалов, готовы на диагностику у них же, думаю загнать на полную диагностику (13 тыс. дорого блин). Подскажите, на что следует обратить особое внимание, чтобы не влететь потом на дорогой ремонт? И какой вариант будет надежнее и предпочтительнее?
однозначно ресталинга (170 сил), исправлены все косяки дорестайлинга.(жор масла, замена цепи на 80т и тд.). не додумайтесь купить 160лс - вложите больше, чем 80т
Лучше конечно после рейстайла брать, и косяков меньше и посвежее выглядит. Не понимаю даже, что сравнивать, сильно комплектации отличаются? 80 рублей того стоят)
Рестайл да, лучше, насчет диагностики- это не панацея, жор масла, деффекты коробки могут не показать.
так ведь можно попросить у человека документы, если делалась поршневая, и сделать эндоскопию камер сгорания вдобавок, чтобы убедиться что проблема ушла. А коробку проверить в движении на горячую. Насколько помню на multitronic.ru описано как это можно сделать