Помогите с выборлм авто

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Станислав1991, 30 дек 2015.

  1. Станислав1991

    Станислав1991 Новичок

    30 дек 2015
    5
    Здравствуйте)Решил приобрести ауди выбор встал перед а6 с4 1.9дизель 1995 год. либо ауди80 1992год 1.9дизель. Что лучше и на что смотреть при выборе?у а6 пробег 200 у 80 170.За ранее спасибо.
     
  2. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Скорее всего и там и там основательно скручен пробег,на него нечего смотреть...Смотреть общее состояние авто,А6 конечно покрепче будет,но и обслуга подороже,у 80 подвеска слабее,А6 просторнее...Вобщем кому,что по душе
    P.S У дизелей таких пробегов не бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    У машин нет возраста и пробега, есть состояние.
    Лучше, конечно, А6.
    Смотри, что бы не сильно битая была. Особенных рекомендаций к машинам в таком возрасте нет, кроме ровных документов.
    Все что могло там уже сломалось и было заменено с разной степенью криворукости и колхозности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    в любом случае обращать внимание на кузов. смотреть на яме. сверять вин код. диагональ кинуть между колёсами. лонжероны. зазоры между крыльями и крышкой багажника если не совпадают слева и справа, значит была какая-то с ней ситуация. измерить компрессию. пробег для себя можно примерно определить по глубине бородзки тормозного диска. и обязательно проверять по базе с дальнейшим оформлением на себя!!!
     
  5. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    а лучше подсобирать деньжат и купить посвежее:nod:
     
  6. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Для автомобиля с _заявленным_ пробегом 150+тк и возрастом более 20 лет?
    Думаешь, диски не меняют раз в 40-50тк?)
    Там скорее надо считать количество слоев краски, по аналогии с годовыми кольцами)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    та да. взять доки, отдать бабки да и все, че заморачиваться?:up:
     
  8. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Я вот купил посвежее 97 года и больше ни фига не надо,потому как предыдущая была такая же,но чуть по старше,и если б не авария,в которой она мне и жизнь и здоровье спасла,я ездил бы на ней еще лет десять и не знал бы горя...А ща разбираю и плачу,машина еще многие новые переходила бы...Для себя лично альтернативы не вижу,чтоб была надежна и я мог своими руками обслуживать и ремонтировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Станислав1991

    Станислав1991 Новичок

    30 дек 2015
    5
    Спасибо за советы друзья)
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Смотреть на состояние кузова, это самая дорогая деталь авто. Год ессно лучше свежее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Уж если советуешь, то: состояние руля, накладок тормозной/сцепления/газа педалей, потёртость ручки вкл поворотов- вот что расскажет о жизни авто.
     
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Умные продаваны как раз эти элементы и меняют...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Да хрень это все, бороздки, руль, педальки... У меня пробег уже за 600 перевалил на прошлой неделе (это официально по приборке, а там кто его знает). Накладки на педалях менялись, не затертые, руль недавно новый кожаный купил в отличном состоянии, фары тоже менялись уже. Про тормозные диски посмеялся. Я их практически каждый год меняю, что там по ним можно определить. Смотреть насколько жив кузов и мотор.
     
  14. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Если авто по душе(ну в общем и тот и другой) я бы в первую очередь загнал бы в ,,дизель центр ,, на диагностику, конечно удовольствие не из дешевых , за то потом в процессе эксплуатации можно избежать пападалова с ремонтом двигателя, я так прилип один раз с Ниссаном премьерой, в минус 30 треснула головка блока причем через все цилиндры,( это потому что на авто не было кроме подогревающих форсунок элементарного зимнего пакета) после сдергивания все офигели от этого зрелища, до авто сервиса добрался своим ходом 150 км перед этим антифриз в радиатор лил ведрами когда надоело слил все остатки и залил в систему охлаждения соляру для того чтобы через четвертый цилиндр в камеру сгорания не антифриз бежал,а топливо. Я не буду отговаривать брать дизель потому как в дизеле очень много приимуществ и не в коем случае это не экономия на топливе( вся экономия сводиться к минимуму из за более частой замены масла в двигателе, а в месте с маслом меняется еще и топливный фильтр) . Обязательно нужно посмотреть по вин номеру для какой страны был выпущен данный автомобиль, если для Восточной Европы то можно брать, все остальное не предназначено для эксплуатации в климатических условиях Восточной Европы
     
  15. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Таких сейчас нет, вымерли.
    Что мешает посмотреть затёртость стёкол, их маркировку? В каком состоянии сиденья? Вряд ли продаван будет всё это облизывать перед продажей.
     
  16. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Выбор и покупка автомобиля б/у - занятие весьма интересное.
    Обычно в этом занятии присутствуют следующие нюансы..
    Если вы делаете это в первый раз , то будьте готовы увидеть в предлагаемом вам
    товаре все прелести предпродажной подготовки.
    Тут будет и надраенный двиг , и натёртый кузов без малейших намёков на дефекты ,
    и так же ваши натёртые уши про общее состояние автомобиля.
    Подогревать желание всё это поскорее купить будет и цена , в 95% из
    категории "дешевле только даром". )
    Дальнейшие ваши действия будут заключаться в том , что..


    Предлагаю поучаствовать всем в виртуальной покупке б/у машины и написать свои варианты
    ожидаемых и неожиданных фактов приобретения.
     
  17. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    да, действительно, мне когда-то сосед советовал про тормозные диски, но это, скорее, когда речь идет о почти новом авто.
     
  18. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Как то знакомый собирался покупать...не помню что. Поехали смотреть.
    Вышла девчонка, в грязных брюках, не чёсанная. Вместе с ключами из кармана вывалилось куча всякой ерунды- чеки, бумажки, даже бигудя одна. В машине тоже самое, грязь и бардак. В общем, отговорил я его. Хотя тачка ему понравилась.
    Много после этого смотрели машин, но что то не то всё.
    И нашли таки машинку. Всё на своих местах, никакой грязи, всё работает. Диагностика не выявила ничего криминального. Просил он чуть больше средней цены, но я своего уговорил.
    Всё остались довольны. Машинка бегает до сих пор без проблем, хотя прошло уже лет шесть.
    Это я к чему. При покупке надо быть чуточку психологом, внимательно поговорите с продавцом и сразу составится мнение. Так что заглядывайте продавцам в глаза и делайте выводы.
    PS.............сразу видно, перед самой продажей человек машину отполировал или галстук свой погладил.
     
  19. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    Согласен. Стараюсь машины в любом состоянии у чудаков не покупать. Обычно они так же ездят и так же следят за авто. Вот за долгие годы накопились мысли по поводу выбора тачана для покупки.
    Лет 10 назад был молодой и горячий, большинство проблем казалось мелочью. Ну не работает там подогрев заднего стекла - ерунда, дырка от сигареты в сиденье - на скорость не влияет, все починяемо. Лишь бы кузов был ровный и мотор не убитый. Но вот сейчас спустя время и штук 6 машин мнение поменял. На самом деле, если стукануло двигло, то ты расстраиваешься, занимаешь деньги, ремонтируешь его и на этом проблема заканчивается, при условии что сделал качественно. А вот всякие мелочи как раз и начинают больше всего раздражать. Та же дырка от сигареты. Ты ездишь месяцами, она тебя достала, но как бы не самое критичное и продолжаешь ездить. Более того, новое кресло ты не купишь. На разборках его еще надо найти, при условии, что живешь в большом городе. Даже если найдешь, хрен тебе попадется такое же как у тебя. Соответственно перетяжка или замена салона, что стоит уже приличное бабло. Трещина на лобовом, вроде тоже ерунда, но ты попадаешь на замену стекла, и либо ставишь дешевый китай, который весь кривой и по углам видно мир как в комнате смеха, при этом жарит солнце через него как через линзу, либо покупаешь нормальное атермальное стекло и качественно его вклеиваешь. Но опять, при втором варианте сумма выливается уже под десятку. Неработающий подогрев чего либо, в лучшем случае перегорело или контакта нет, а в худшем предыдущие десятки хозяев могли наколхозить что угодно, что будет коротить, выбивать преды и ты будешь весело и долго разбирать салон и прозванивать всю проводку. Если еще молодой, есть время, то можно ковыряться самому под пиво в гараже (если есть). Мне сейчас времени ни на что катастрофически не хватает, поэтому проще загнать машину на нормальный сервис если проблема требует много времени, и заплатить. И опять, это все приличные деньги. Поэтому я для себя прикинул такой алгоритм.
    Выбираешь то, что тебе нравится. Прикидываешь ценовые границы и берешь практически верхнюю за стартовую, подразумевая, что за такую цену авто будет в идеале. Потом смотришь все подходящие варианты с учетом цены и всего, что необходимо исправить. Если итоговая сумма не превышает стартовой, то можно брать. Но тут надо проверять все досконально. Каждую лампочку. Подключать к компу, смотреть ошибки. Если вылезла ошибка, например, по лямбда-зонду или ДМРВ, то сразу приписывать стоимость датчика к сумме ремонта, рассчитывая на пессимистичный вариант. Стучит шаровая или наконечники, записываем стоимость оных туда же. Обязательно проверять работу климата, ну или печки/кондиционера, если без климата. Ремонт кондиционера, который "прошлым летом работал, просто надо заправить" мне вышел в 26 000 р (дай бог здоровья последнему кондерщику которого нашел по рекомендациям, а то так бы и заправлял раз в месяц по 2 тыра).
    По двигателю проверять компрессию, состояние свечей, шлангов ВКГ, состояние воздушного фильтра. Как заводится, как греется, прокатиться на холодную, на горячую.
    АКПП - пинается, не пинается, уровень масла, цвет, запах и общие ощущения. МКПП практически вечная, но сдуру убить можно что угодно, поэтому проверять сцепление, как включаются скорости, живы ли синхронизаторы. На ауди синхронизаторы стоят даже на задней передаче, поэтому включается она беззвучно и никакого воя при движении задним ходом быть не должно.
    По электрике проверить ВСЕ что есть в машине до последней лампочки подсветки номера. Не забываем про АБС, и другие электронные системы какие есть. Обязательно проверить, чтобы светились все контрольные лампы при включении зажигания, т.к. хитроанусные перекупы любят выкидывать лампочки check-engine, airbag, если они горят. Впрочем, при считывании ошибок это должно выявиться.
    В итоге все равно что-нибудь пропустишь, но шансы взять нормальную машину многократно увеличиваются.
    Итак, имеем, например 360 т.р. стоимость "идеальной" машины, авто за 200 и сумма на приведение в идеал порядка 120. Значит можно брать. Если сумма не вписывается, то торгуемся с продавцом, аргументировано (впрочем торговаться можно всегда, даже неаргументировано:))
    Возможно написал банальные вещи для бывалых, но тем кто берет первую машину, думаю будет полезно.
     
  20. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    А как ты умудрился 26тыр вгрохать в кондей?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...