Доброго времени суток срочно нужна помощь. Вообщем авто Ауда а6 с5 1998г двигатель АЕВ акпп DRF 5hp 19, сняли с братишкой коробку так как потекло масло, нашли утечку (сальник бублика) заменили отремонтировали прикрутили обратно к двигателю, стали ставить тросс селектора, а он не переключает в режимы 3 и 2 не с ручки в салоне ни в ручном режиме из под машины, такое чувство что они пропали, то есть из под машины на ощупь переключаются P R N D 4 а дальше не щёлкаются помогите кто может сталкивался!!! P.S. аккумулятор севший почти в ноль и подрамник пока не стоит, панелька где показываются передачи не загорается при включении зажигания, два разьёма один круглый а второй с датчика положения селектора подсоединил.
крайняя передача точно паркинг? трос отрегулировали на коробке? тфу блин. ставь подрамник,заряжай аккум, потом эксперементируй.
Да крайняя точно паркинг я рычаг селектора в Р поставил и под машиной тоже, крутнул за оба колеса сразу и они заблокировались, одел трос, включил зажигание, нажал на тормз и до 4 прощёлкал норм а на 3 и 2 не идёт ни с салона ни из под авто. Сейчас поставлю подрамник масло залью и вагкомом буду смотреть
Дело прошлое но я трос снимал и пытался переключить в ручную из под машины насчитал по щелчкам режимы Р R N D 4 а дальше не щёлкает, а вагком так как коробас в аварийном режиме