Уважаемые форумчане! Заимел желание преобрести Ауди а6 аллроуд 2002-2004 г.в. ранее с Ауди дел не имел вообще!!! Подскажите на что в первую очередь стоит обращать внимание что бы не попасть потом в просак)
Состояние кузова Ремни Пневмоподвеска Электрика Состояние двигателя (проверить трудно, но до 300 ктм ездят) Но 2002-2004 с активной ездой (ну, хоть по 40 ткм в год) будет отъедать по минимуму 30 тыр в месяц
Если дизель, то очень желательно двигатель либо BAU, либо BDG. А дальше - эти машины либо убивают в хлам и свиней возят в салоне, либо бережно передают из рук в руки. Машина редкая, ухоженную увидишь сразу, вряд ли будешь выбирать более, чем из двух. Единственное, что ухоженную никто дёшево не отдаст, разница в цене может быть двукратная.
1. Это кузов, причем не двери, капот, крылья - а задница, пороги, силовые элементы. Это самое дорогое. 2. Пневму смотреть, баллоны на гарантии ли. Но это лотерея, после покупки все может отлететь легко. 3. Коробка (если акпп) Остальное мелочи.
Свершилось чудо)))) купил роуда Американец двигатель АРВ не знаю плохо это или нет.... На холостых оборотах троит двигатель, кто знает что это может быть???? Хозя бывший сказал что это якобы ДВРМ а где он находится на этом движке?
Уууу брат...ты попал))) Теперь тебе читать не перечитать с Роудом)) Столько нового узнаешь)) А по "ДВРМ", я думаю речь идет о ДМРВ - датчик массового расхода воздуха, который измеряет количество воздуха, поступившего в двигатель. Датчик устанавливается между воздушным фильтром и впуском двигателя. И я бы не спешил с выводами насчет ДРМВ. Нужен ВагКом для чтения ошибок - без этого вообще никак
Подскажите с чего начать! На прогретую машину потрясывает и плавают обороты... на скорости не чего не чувствуется, тут заметил что сломан шланг сброса газов ( чёрный, пластмассовый) залечил это дело... но ситуация не изменилась.... бывший хозя кормил ее 92 бензином Газпром
1) Купить шнурок ВагКом синий. 2) Установить программу на ноут. 3) Посмотреть ошибки 4) Выложить ошибки сюда А там вариантов масса...может просто свечки поменять, может катушки...экстрасенсов НЕТ! Поэтому читать ошибки! Можете к кому то с Вашего города для чтения ошибок подъехать.
Роуд как жигуль всё просто и понятно. Покупаеш кабель и ок гугл а по механике всё просто у самого первый роуд и продавать нет желания малёха затратный изза пневмы но оно того стоит
Это верно. А я 4,5 года по пневме ничего не делал - просто ездил. Вот только сейчас какой то баллон начал травить - 17ый вытащу и буду смотреть какой. Так что пневма не самый геморой какой может быть)
С ошибками Р1624, Р0302, Р0300 вроде разобрался! Была пробита свеча ... за одно поменял наконечник на катушке! С регенерацией воздуха вот беда! Куда бежать? Открыл капот и услышал какое то шипение ... оказалась сломана пластиковая чёрная трубочка у самого.... боюсь ошибиться какого то "клапана" выложу на фото... и у самого "клапана" сломан штуцер куда одевается эта трубка...
этот "клапан" под алюминиевой трубкой чёрный тарелкообразный )))) и него 3 штуцера и один сломан((( вот из него и сифонит воздух... как называется этот клапан правильно? И продают ли его отдельно? Может ли он влиять на работу движка? На данный момент он маленько троит