Помогите с "сигаркой"

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем billi, 2 июн 2010.

  1. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    Короче ребята такой вопрос: у меня сотка 2.0i K-jet, KP. На головке в районе форсунок есть такой штуцер на него одет шланг который идёт к вентиляции картера. Так вот этот штуцер у меня забит(т.е. он не продувается при попытке продуть его ртом). Должен ли он продуваться, и вообще для чего он нужен, и куда от него идёт канал в головке. Даже на снятой ГБЦ не нащёл куда идёт канал. Заранее спасибо.
     
  2. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Обдув форсунок,должен продуваться(с трудом).Нужен для улучшения распыла форсунок на хх.короче довольно важная хрень.
     
  3. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    Я так примерно и думал что канал от этого штуцера идёт к форсункам. У друга на WC продувантся ртом свободно и при снятии шланга с этого штуцерка машина глохнет. У меня вообще не продувается(6.5 атм. довал-реакции ноль) при снятии шланга ничего не происходит. Кто нибудь сталкивался с прочисткой данного девайса? И ещё-может ли из-за забитого этого туцера быть повышенно давление картерных газов?
     
  4. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    Народ изголяется проволочкой,конечно лучше чистить со снятием.
    По идее нет,т.к из тройника основной поток картерных газов должен улетать в короб воздушного фильтра,и лишь малая часть на обдув.Кстати этот тройничек вместе с изогнутой насадкой(куда одевается шланг на обдув форсунок) тоже не мешалобы почистить.
     
  5. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    Почему тогда у друга на WC при снятии этого шланга двигатель глохнет и как он сказал там создаётся разряжение?
     
  6. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Предположу что у друга не работает лямда регулирование, идет дополнительный подсос воздуха в систему в обход расходомера, смесь забедняется и дополнительного обогащения через лямду не идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    На WC нет лямбда регулирования. Там K-jet как и у меня на КР. На K-jet небудет подсоса в обход расходомета через систему вент. картера, так как вентиляция картера подключена до него, а не после. Друг сказал что разряжение именно из штуцера на голове, а не из шланга который на него одевается.
     
  8. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    читайте умные книжки,на пальцах влом обьяснять.Причина почему у друга глохнет(и это нормально) - переобедненная смесь,из-за чрезмерного подсоса неучтенного расходомером(т.е не обеспеченного бензином) воздуха через этот штуцер.У вас не глохнет потому что канал забит,т.е грубо говоря он "заглушен",как прочистите канал,отстроите СО то и у вас будеи глохнуть-)


    пс.Лямбды нет на обычном К-джетронике,да и нечем обогощать - нет исполнительного механизма.:[:]||||||
     
  9. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    друг кое в чем шарит-))).

    пс. Скинете фотку подкапотного,я нарисую как там потоки идут-)
     
  10. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    У мных книжках про этот штуцер на головке ничего ненаписано. Так куда через него подсасывается воздух если это обдув форсунок.
     
  11. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    ну куда форсунки вставлены - во впусной коллектор,там постоянное разряжение->в єтом штуцере(т.к он соеденен напрямую со впускным) тоже будет разряжение.
     
  12. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    Вот это правильно!(надеюсь) А на форсунке только одно уплотнительное кольцо сверху или есть ещё и снизу?
     
  13. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    syava1988 а у тебя система рециркуляции отработавших газов работает?
     
  14. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    это не отменяет того факта что это обдув форсунок,просто газы туда подаются не под давлением а засасываются.(хотя всеж таки некторое давление в шланге присутствует.
    По поводу форсунок:
    Есть аудюшные форсунки с колпачком,там 2 кольца,и мерсовские - они с одним кольцом.У меня стоят мерсовские.
     
  15. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    если имеется ввиду сапун - тройник - короб воздушного фильтра - обдув форсунок.То да,все прочищенно и прекрасно работает.Однако у меня двигатель после капиталки и не сапунит.На убитом двигателе наверное легче будет сапун ввывести под машину,чем каждые 2 недели чистить всю систему.
     
  16. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    Так если там 2 кольца получается что этот канал обдува форсунок изолирован от впускного канала коллектора нижним уплотнительным кольцом форсунки? Тогда разряжения там быть неможет?
     
  17. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=872256&postcount=573
    Читайте,написано для КЕ джетроника,но справедливо и для К.:sluni:
     
  18. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    Нет имеется в виду такой клапан работающий от разряжения, он прикручен к впускному коллектору внизу и соеденяет его с выпускным когда открыт. Таким образом часть выхлопных газов проходит во впускной коллектор и дожигается в цилиндрах. Вот эта штука у тебя работает?
     
  19. syava1988

    syava1988 Bad e-mail

    12 июл 2008
    580
    100/44 2,0 (кр) 87г.в.
    вот хз,но ваакуумный регулятор на нем целый,а вот не закоксовался ли сам канал я хз,но его влияние на работу двигла минимально(и только холодного) поэтому я не парюсь-)
     
  20. billi

    billi Новичок

    2 июн 2010
    65
    Беларусь
    BMW E60
    Откуда у тебя идёт управление этим клапаном. Уменя к нему не приходит шланг вообще.