Помогите с ретрадами на AEB

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AndreyZXZZ, 14 май 2014.

  1. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    169
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Доброго всем дня! Помогите знающие люди решить вопрос. Купил авто А4 B5 с мертвой турбиной (был клин, клапан застрял в выпуске и заклинил лопатки). Ну ясное дело что авто не ехало, но детонации не было. Сколько в таком режиме эксплуатировался авто - не знаю.
    Турбину поменял на китай JP, сначала настроил WG как на старой турбе. Машина не ехала и пальчики тарахтели, но не очень сильно. Потом по описанию с одного из форумов - просто "закрутил гайку пока калитка не закрылась внатяг и еще 2 оборота подтянул" - тарахтеть стало сильнее - не то. Думаю надо по науке - WG настроил на начало открытия на 0.37 Bar (брал точный манометр у кондиционерщиков). Добился наилучшего из всех результатов, тарахтеть - тарахтит, но не очень сильно, но все равно вредно. И едет не очень хорошо авто, и ест прилично.
    Замерил наддув - при тапке в пол стрелка доходит ровно до 0.6 бар, т.е. надувает норму, но при повседневной езде и несильных разгонах, давление как правила не доходит даже до нуля, т.е. на манометре присутствуют показания на хх -0.7, при езде -0.5...-0.1, когда разгоняюсь до +0.2 доходит. Если утопить педаль в пол почти сразу +0.6
    Так оно должно быть или нет? Думаю может и детонация как раз из-за того что воздуха мало? Может еще регулировки наддува какие-то надо произвести?
    Из того что было поменяно и проверено:
    - свечи новые NGK Platinum по 330 р. за штуку
    - опрессована система впуска - дыр нет, подавал 1.5 бар
    - давление топлива 4.2 без шланга, 3.5 с ним на хх, в пробку стрелка на манометре зашкаливает за 6 атм.
    - фильтр топливный не менял, но он заказан, как приедет махну
    - метки ГРМ - ремень менял, все проверил, меточки сходятся. Кто то даже писал что при установке натяжителя что-то не совпадает - у меня всё идеально
    - форсунки отвозил на чистку, мастер на стенде проверил, сказал что распыл идеальный. Но после чистки начала на теплую плохо заводится. Обосновал тем, что форсы старые, и игла держит плохо. Пока машина стоит - чуток натекает в цилиндры и пока не покрутишь стартером не проветришь - такая песня. Форсы заказал с ЕБАЙ жду.
    - ДМРВ новый, только взял, меньше двух недель ему. Бош, дорогой, 6500 р.
    -бенз 98-95, разницы нет, заправка БАШНЕФТЬ, ЛУКОИЛ, ТНК

    Итак, уважаемые знатоки, кто осилил многабукаф, в чем может быть подвох?
    Могли ли преыдущие мастера что-то сделать с настройками ЭБУ - заточить под езду авто без турбы?
    Может это мне всё еще рано думать что я правильно WG настроил?
    Мотор у меня AEB, а турбину я брал как для AWT, я так понял там могут быть разные эти вестгейты, но по идее наоборот они будут жестче, и воздуха они должны давать больше. Не судите строго если чего недопонимаю, пока разбираюсь)
    Логи прилагаю, в них разгон по прямой чуть под уклон вниз и вверх (уклон небольшой но на ретарды всё же влияет, поэтому сделал по два замера). Газ жал по возможности в пол, на сколько позволяла детонация. Так же на холостых немного обороты плавают, дз естественно вся вымыта до блеска и адаптирована. Подсосов тоже не нашел...
     

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      12,2 КБ
      Просмотров:
      25
    • IMG_0038.jpg
      IMG_0038.jpg
      Размер файла:
      119,9 КБ
      Просмотров:
      93
  2. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    169
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Добавлю так же что аддитив и мульт в норме, -0.8 и +0.8 соответственно. РДТ по ошибке поменял - новый поставил, старый пусть про запас валяется.
    Копаясь по группам в 16-ой обнаружил кое какие расхождения. А именно на хх напряжение на 2-м цилиндре выше всех. На 3-ем тоже поднимается почти до уровня 2-го но все же ниже. 1 и 4 цилиндр самые низкие. На скрине поймал момент когда только 2 цилиндр завышает. Это так и дложно быть?
     

    Вложения:

  3. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    169
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Пока никто ничего не ответил, ищу в нете информацию и тут на форуме про пасики вычитал, но смысл то один и тот же:
    Основные причины ретардов:
    - температура на впуске - какой она должна быть? Это понятно что чем ниже, тем лучше, фронтальник конечно в планах, но должны же быть значения, по которым нужно ориентироваться.
    - состав смеси (чаще всего - переобеднение) - вот это как проверить?
    - отложения в камере сгорания (нагары, масляные пленки и т.д и т.п.) - промывка лавром или винсом?
    - неправильные свечи - это вроде отпадает, поставил платиновые, фото ниже
    - сдвиги фаз газораспределения (ГРМ, ГНЦ и все что регулирует фазы) - ГРМ проверен - поменян
    - неправильный бензин (несоответствующей детонационной стойкости) - 98,95 заливался, но все побоку
    - наличие посторонних вибраций/стуков/шумов/колебаний от навесного оборудования - этого не наблюдается
    - не правильная затяжка самих датчиков регистрации детонации - туда не залезал, но какой она должна быть?

    Вот так выглядит свеча 4-го цилиндра после 1000 пробега
     

    Вложения:

    • IMG_0265.jpg
      IMG_0265.jpg
      Размер файла:
      137,4 КБ
      Просмотров:
      109
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #4 052, 15 май 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Ерунда это. Ко мне гольф приезжает , там на хх на горячей в 1 циллиндре ок.5В показывает( в других по 1.5). На холодной 2.7 , а в других около 1. Мульт ок +10. Форсы помыты давление топлива в норме. Гремит в 1 циллиндре. Думаю гидрики менять отправить. По теме-чип у вас какой то непонятный. Калибры задраны- нагрузка требуемая , на всю катушку. Дьютицикл форсунок на пределе. Я бы впаял стоковую флэш ,ибо неисправность видимо неустранима .Либо чип пытались писать под форсы 063. Вот картина расчётного наддува по расходу воздуха и оборотам. Есть проблема с регулировкой вестгейта, что заметно на графике.
     
  5. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    169
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Окак) Спасибо за разъяснения, но остаются непонятки, особенно с чипом. ЭБУ я разбирал на предмет изучения чьих то кривых поделок, плата чистая, следов пайки нет, не думаю что ктото пытался туда лезть. Да и блок у меня 3.8.2 не OBD Programmable, по идее не должны бы прошивку менять. Хотя кто знает... Может когда без турбы авто было, предидущий хозяин попытался как-то через адаптации чтото поменять? Или это впринципе невозможно? Флеш я заказал с ибей, жду для экспериментов, если просто перезалью (под свой блок в нете стоковые файлы находил), придется потом привязывать ключи/приборку?
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Ключи в еепроме, ничего не надо будет вязать.
     
  7. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    169
    A4/B6 1.8TQ 01г
    намек понял, прошивкой на сток займусь, перешить и потом перепаять микросхему для меня труда не составит. А вот про дьютицикл форсунок можно подробнее? Это значит хана им? И вестгейт в какую тогда сторону покрутить? Просто настраивал по 0.37 бар открытие, но говорю же что WG может быть не тот как надо...
     
  8. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  9. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    169
    A4/B6 1.8TQ 01г
    я в этом пока не особо разбираюсь, не пинайте сильно. Это задаваемое значение ЭБУ? Т.е. получается всетаки туда кто-то лез, может внутрисхемно как-то подключились и прошили. Ладно, прошивка стоковая есть, как только придут микросхемы - зальем и посмотрим на логи еще раз.
    Ты упоминал про
    можешь подсказать куда его теперь крутить нужно? А то уже 2 раза турбину скидывал с места чтоб подрегулировать, ну ооочень неудобно и долго
     
  10. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    169
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Приехал наконец ко мне программатор, прочитал я на нем свою прошивку, разница со стоковой с сети большая... Выложу здесь, гляньте пожалуйста.
    Прошить новую мс пока не удается, разбираюсь. Товарищи!!! Может завалялась у кого микросхемка со стоковой прошивкой? Я бы прикупил!!!
     

    Вложения:

  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
  12. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    169
    A4/B6 1.8TQ 01г
    Да можно, я сейчас этим и занимаюсь) M28F102 шиться почему-то отказывается, из аналогов еще нашел HN27C1024, но она УФ стираемая, в данный момент собираю стиратель из ДРЛ-400 и пытаюсь стереть) Ну и OTP'шные 27C1024 уже заказаны, едут никак не приедут...
     
  13. AndreyZXZZ

    AndreyZXZZ Участник форума

    8 мар 2012
    169
    A4/B6 1.8TQ 01г
    HN27C1024 стер ДРЛ-кой за минут 10, записал через прогер стоковую прошивку взятую с просторов сети и ничего не заработало...Даже топливный насос не включился...
    Может не совместима она? Кто знающий подскажите почему не работает, распиновка у нее такая же как и у M27C1024, время доступа то же (100ns), напряжения чтения те же, даже пробовал по совету Kalex (только для немного других мс) откусывать 1 и 23 ногу (обе NC), ничего не дало, тишина.
    off
    Кстати если кто сталкнется с тем, что МС не определяется программатором - смотрите переходник PLCC44-DIP40, у меня ноги VSS висели в пустую, а соседние с ними NC шли на землю, а должно быть наоборот) кЕтай нужно иногда немного допиливать)
     
  14. lean

    lean Заблокирован

    5 окт 2009
    201
    A4 1.8T quattro 96
    Присоединяюсь к вопросу :
    при повседневной езде и несильных разгонах, давление как правило не доходит даже до нуля, когда разгоняюсь до +0.2 и то мгновенно - а потом стрелка падает на ноль. Только при тапке в пол манометр выдает 0,5 бар. Если тапка в пол - и чуть отпустить - то тоже падает на ноль.
    Так и должно быть ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...