Собственно данные по машине: Audi A6 4B/C5 2.4 v30 98г Модель двигателя ALF. Тока вчера забрал Машину из сервиса, поменял следующие вещи: ГРМ, Приводной ремень, Помпа, ролики, натяжители! Были проблемы с Шрусом(левый наружный), тоже поменял! Но есть две проблемы! 1 В заказ наряде есть пара рекомендаций и одна из них вводит меня в тупик:"Требуется герметизация Шлангов ГУР." Я даже не понимаю о чем это... Сервис нормальный, адекватный, человека знаю давно, но не пойму о чем он написал. В моем представлении в ГУРе есть шланги высокого давления, но как их герметизирую я не понимаю, их вроде меняют, и что для этого надо.... 2 Не пойму почему, но при включенной климат системе появляется посторонний шум и отчего он не очень понятно... иногда пропадает, а иногда все время так. По началу сказали компрессор полетел, ремонтник сказал вроде с ним все норм! Может у кого было что-то подобное??? Я думал попал на компрессор, а теперь думаю лучше б на компрессор, чем на неизвестность... Буду очень признателен за информацию. Заранее спасибо. С уважением Антон.
Вэлкам!! ))) 1. Ну здесь тупо сопливить может шланг, это нормальное явление, даже ездить можно, пока не польёт ))). Но лучше заморочиться: может где шланчик поменять, может хомутик. 2. Какой именно шум и откуда исходит? Послушай в районе компрессора: часто бывает, что подшипник хондрит, из-за этого слышится писк, визг, или шуршание. Лечится заменой подшипника.
По шуму: звук скрежет с визгом равномерный, прекращается когда выключаешь климат-систему. Мне сказали что компрессор не разборный, если разбирают, то где и скок это стоит(живу в Москве)??? По ГУРу: а дорого стоит поменять??
- если речь о напорном шлаге, то при незначительной течи периодически подтераем, либо 5-6тр за новый . - если визжит подшипник, то меняем его... 1тр+работа. -если действительно проблема с компрессором, то чем раньше поменяете, тем дешевле обойдется ремонт всей системы кондиционирования... стужку вымывать придется, а это дорого... от 20тр.