Решил поменять свечи и заметил, что У меня 1 ый цилиндр соединяется с 5 м, с помощью катушки, 2 ой с 4 ым, 3 ий с 6 м.... Нумерацию цилиндров я считал так: 1 ближе к радиатору, 3 ближе к салону; 4 как и 1 ый ближе к радиатору, 6 ой как и 3 ий ближе к салону. Так и должно быть???? На экзисте в категории "Катушка зажигания, провод высокого напряжение, свеча, датчик холла" 2.8 ACK выделен отдельно от др V6 AAH, ABC... Почему и вообще расположенны ВВ провода по цилиндрам????
Спасиб, я уже разобрался. Из за грязи на клапаных крышка не было видно. И как оказалось 5 ый с 4 ым цилиндром, провода были перепутаны! А я то думал что так хреново едет и разнос компрессии)) щас норм.