Всем привет... Подскажите по покупке Ауди А4/В7, на что стоит обратить внимание? какие есть болячки/проблемы? Как ходит вариатор? Знаю что у этих моторов есть жор масла. Что с этим делать? читал на форуме что надо попробовать смену масла на Ликви молли, что думаете?
Вариатор лучше не бери) ищи кваку на типтронике) перед покупкой пройди полную диагностику) лучше в нормальном месте)))
Щас тебе здесь "умники" насоветуют..... нормально вариатор ходит! Главное масло менять на оригинальное как положено раз в 60 тыс. км. Типтроник - это возможность ручного переключения есличе, а не классический гидротрансформатор в Вашем понимании.
вариатор - говно. кроме владельцев вариатора, которым потом его надо куда-то впарить, никто о нем хорошо не скажет.
Вариатор нормально работает, но предполагает спокойную езду при которой ходит долго. А4 зажигать можно только на ручке или на дсг, но потом будет дорогой ремонт дсг. Попробуй найти машину на которой по масложору менялась поршневая по гарантии или куланцу. Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
То, что типтроник, это режим ручного выбора, в курсе. Но думаю меня многие поймут))) Тут часто гидротрансформатор зовут типтроником.
Вариатор это - кайф! Хочешь ездить "тапок в пол со светофора" бери кваттро и механку. минусы больше затрат на техобслуживание и бензин Хочешь ездить и получать удовольствие - вариатор и монопривод, меньше затрат по деньгам, но не для гонок.
Те стоит типтроник, разве может быть вариатор??? И что за комплектация s-line? Просто я машину не покупаю, а делаю обмен, вот и думаю стоит или нет. Тк свою уже год не могу продать...
чёрный потолок и стойки,сидухи,руль,накладки на порогах с логотипом-это внутри. бампера оба,решётка радиатора,крышка багажника,молдинги на дверях,если би-ксенон,то белые поворотники+заниженная подвеска-это снаружи. всё вместе меняет вид авто и соответственно цену на него!