Помогите с поиском подсоединения патрубка ВКГ в 2.8 AHH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем KpeHbqeJIb, 15 апр 2015.

1. KpeHbqeJIb

KpeHbqeJIb Новичок

15 апр 2015
    4
    Уважаемые друзья, те кто знают о моторе AAH 2.8 не понаслышке. Я столкнулся с такой проблемой, машина не тянет больше 4000х тысяч, была проблема с датчиком дроссельной заслонки, поменял его на б/у + почистил дроссель, пока это делали увидел что есть отверстие без трубки, я не знаю за что оно отвечает и куда патрубок должен вести если его поставить. Отверстие я просто замотал чтобы не было подсосов (может не нужно было?). Думаю может поэтому машина тупит. Может ли это влиять на расход и тягу?

На фото обвел красным то отверстие, подскажите пожалуйста, а лучше киньте фотку или схему как там должно подсоединяться на самом деле.

Если можно больше деталей и может есть люди с которыми можно пообщаться по поводу 2.8 AHH потому что я чайник и особо ничего не понимаю.

Вложения:

• myVYLWhWBQU.jpg
      myVYLWhWBQU.jpg
      Размер файла:
      76 КБ
      Просмотров:
      79
    • pHmgP1rcIMY.jpg
      pHmgP1rcIMY.jpg
      Размер файла:
      58,7 КБ
      Просмотров:
      82
  2. KpeHbqeJIb

KpeHbqeJIb Новичок

15 апр 2015
    4
    Вот еще одно фото

3. нарский

нарский Участник форума

12 апр 2014
    190
    100\C4 2,8QM 91г.
  4. 3StYlER

3StYlER Живу я здесь

2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    #5 3StYlER, 16 апр 2015
    Последнее редактирование: 16 апр 2015
    или вот более простая схемка. а шлангочек из этого грибка, который у тебя обведен красным, должен идти на пипсик на дросселе

Вложения:

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KpeHbqeJIb

KpeHbqeJIb Новичок

15 апр 2015
    4
    там у меня вроде бы на дросселе больше нет пипсиков для трубочек, есть одна но она уже занята.