ХЗХЗ Не стоит утверждать.. У меня была такая проблема, причиной тому было тополинное одеяло между радиаторами, посли мытья всё стало ок. Тут надо рыть глубже! Помпа, накипь системы охлаждения, плохой антифриз, термостат. Кстать ни воздухом, ни керхером радиатор не почистить, особенно первый, он забиваеться мескими камешками потом на них наслаиваеться грязь, кторые только механически вышкрябывать из каждой соты нужно, При включении кондея, сильно нагреваеться первый радиатор и нет продувки на второй, вот и получаеться в итоги что основной радиатор не охлаждаеться, а нагреваться, физика проста!
Посмотрел вагом- фриона до *опы)) Пока сегодня катался чуть с ума не сошел без кондея. Посмотрел под капот- точно тополиное одеяло между радиаторами, а вечером в подтверждение заехал на сервис- подтвердили что надо мыть, причем я просто рассказал ситуацию, не говоря о своих догадках, сразу сказали мыть радиаторы. Типа я уже не первый и даже не десятый))))
Не могу до сих пор поменять термостат, мастер занят. На счет шубы и прочего... поменял все, и радиатор новый (нульцевый) стоит, и вискомуфта и шубы нет, все равно греется, осталось тока термостат. Теперь жду понедельник...:[:]||||||
А греется постоянно? Вне зависимости от окружающей температуры и скорости? Кстати а по термостату ведь полюбому какие-нибудь ошибки в вагкоме должны светиться?
Греется что в городе , что по трассе. Если сильно не газовать, то норм. Но правда температура за бортом от 36 до43 градусов. Зимой не греется ваще..
Тогда может и термостат... У меня греется только в пробках и только с кондеем и только при температуре выше 38-ми. Кстати когда стоишь в пробке, еще и датчик наружного воздуха на глазах температуру начинает повышать и показывать ересь (например +50 ). Видимо он нагревается горячим воздухом, который из под капота не выходит и не разбавляется свежим через радиатор.
А сколько должно быть вентиляторов на 2.4 bdv? У меня только один на вискомуфте, у людей видел электричечкие еще, они обязательно должны быть?
Иногда лутше жувать, чем говорить. По теме. Замена вискомуфты решит проблему. Защиту бы снял! В разы мотору легче бы стало
Кароче краткое рук-во (как делал я по инструкции): 1. Закрываешь вск окна/двери, открываешь все заслонки воздуха. 2. Включаешь зажигание, ставишь "ECON" на климате. 3. Завел машинку, подождал пока спадут обороты. 4. Смотрим температуру окружающей среды на приборке. 5. Подрубаемся через ВАГком к машине: Блок "Климат" -> Считать показания -> Группа 001. Во втором окошке должно быть 0% (Компрессор выключен), в четвертом должно быть давление в барах. В зависимости от окружающей температуры давление будет разным: 15 C - 4,7 бар 20 С - 5,6 бар 30 С - 7,6 бар 35 С - 8,8 бар У меня было 36 С - 9,0 бар, что вобщемто соответсвует.
Короче поменял термостат!!! И как бабка пошептала, стрелка стоит строго на 90 градусов, и газовал и стоял долго при кондее на 18 град, все равно не вправо не влево. При замене когда патрубок сняли на горячий двигатель, то увидели что термостат не открыт, он просто тупо в закрытом положении, пришлось выковыривать чтобы слить антифриз. Хотел проверить старый термостат путем кипячения в кастрюльке, но жена не дала портить свои кастрюли. Так что причина была в термостате.
Сколько термостат стоит, тоже хочу поменять, а то кондей как влючу так до 100 доходит температура, выше не растёт, кондей вырубаю обратно на 90 встаёт. Сказали термостат.
Значит так...термостат 590 руб. Работа 3 тыра. Можно заодно поменять ГРМ и помпу. Или посмотреть в каком все состоянии... Вот..:[:]||||||