Помогите с перегревом

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем БОБР, 12 июл 2010.

  1. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    ХЗХЗ Не стоит утверждать.. У меня была такая проблема, причиной тому было тополинное одеяло между радиаторами, посли мытья всё стало ок.
    Тут надо рыть глубже! Помпа, накипь системы охлаждения, плохой антифриз, термостат. Кстать ни воздухом, ни керхером радиатор не почистить, особенно первый, он забиваеться мескими камешками потом на них наслаиваеться грязь, кторые только механически вышкрябывать из каждой соты нужно, При включении кондея, сильно нагреваеться первый радиатор и нет продувки на второй, вот и получаеться в итоги что основной радиатор не охлаждаеться, а нагреваться, физика проста!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Галинур

    Галинур Новичок

    22 июл 2010
    2



    попробуй заменить помпу,вполне вероятно шкиф изношенный
     
  3. Svoja4oK

    Svoja4oK Участник форума

    9 янв 2009
    208
    Audi A4 1.8T AT Quattro 03г. USA
    Посмотрел вагом- фриона до *опы))
    Пока сегодня катался чуть с ума не сошел без кондея. Посмотрел под капот- точно тополиное одеяло между радиаторами, а вечером в подтверждение заехал на сервис- подтвердили что надо мыть, причем я просто рассказал ситуацию, не говоря о своих догадках, сразу сказали мыть радиаторы. Типа я уже не первый и даже не десятый))))
     
  4. Кир123

    Кир123 Участник форума

    26 июл 2010
    169
    Лендровер
    была такая проблема прочистил пух между радиаторами и все ок.
     
  5. ТАМПЛИЕР

    ТАМПЛИЕР Новичок

    26 мар 2010
    53
    AUDI A6 C6 2,4 06г
    Не могу до сих пор поменять термостат, мастер занят. На счет шубы и прочего... поменял все, и радиатор новый (нульцевый) стоит, и вискомуфта и шубы нет, все равно греется, осталось тока термостат. Теперь жду понедельник...:[:]||||||
     
  6. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    Меняй сразу ГРМ и помпу. Работа такая же..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Svoja4oK

    Svoja4oK Участник форума

    9 янв 2009
    208
    Audi A4 1.8T AT Quattro 03г. USA
    А греется постоянно? Вне зависимости от окружающей температуры и скорости?
    Кстати а по термостату ведь полюбому какие-нибудь ошибки в вагкоме должны светиться?
     
  8. ТАМПЛИЕР

    ТАМПЛИЕР Новичок

    26 мар 2010
    53
    AUDI A6 C6 2,4 06г
    Греется что в городе , что по трассе. Если сильно не газовать, то норм. Но правда температура за бортом от 36 до43 градусов. Зимой не греется ваще..:shock:
     
  9. Svoja4oK

    Svoja4oK Участник форума

    9 янв 2009
    208
    Audi A4 1.8T AT Quattro 03г. USA
    Тогда может и термостат... У меня греется только в пробках и только с кондеем и только при температуре выше 38-ми. Кстати когда стоишь в пробке, еще и датчик наружного воздуха на глазах температуру начинает повышать и показывать ересь (например +50 :shock: ). Видимо он нагревается горячим воздухом, который из под капота не выходит и не разбавляется свежим через радиатор.
     
  10. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    термостат вещь полностью механическа, и отобразить работает он или нет ваг в принципе не может.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andrey89

    Andrey89 Участник форума

    29 окт 2009
    245
    A6 C5 2.4 2002
    А сколько должно быть вентиляторов на 2.4 bdv? У меня только один на вискомуфте, у людей видел электричечкие еще, они обязательно должны быть?
     
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #32 SergV, 8 авг 2010
    Последнее редактирование: 8 авг 2010
    Иногда лутше жувать, чем говорить.




    По теме.

    Замена вискомуфты решит проблему.


    Защиту бы снял!
    В разы мотору легче бы стало :)
     
  13. Svoja4oK

    Svoja4oK Участник форума

    9 янв 2009
    208
    Audi A4 1.8T AT Quattro 03г. USA
    Защиты уже год как нет...:D
     
  14. cuaa

    cuaa Участник форума

    23 окт 2008
    266
    Воронежская обл.
    Q5 2013 г.
    Ну кто там фреон дозаправлял - отписывайтесь :) Svoja4oK в каком канале посмотреть его через vag com?
     
  15. Svoja4oK

    Svoja4oK Участник форума

    9 янв 2009
    208
    Audi A4 1.8T AT Quattro 03г. USA
    #35 Svoja4oK, 10 авг 2010
    Последнее редактирование: 10 авг 2010
    Кароче краткое рук-во (как делал я по инструкции):
    1. Закрываешь вск окна/двери, открываешь все заслонки воздуха.
    2. Включаешь зажигание, ставишь "ECON" на климате.
    3. Завел машинку, подождал пока спадут обороты.
    4. Смотрим температуру окружающей среды на приборке.
    5. Подрубаемся через ВАГком к машине: Блок "Климат" -> Считать показания -> Группа 001. Во втором окошке должно быть 0% (Компрессор выключен), в четвертом должно быть давление в барах.
    В зависимости от окружающей температуры давление будет разным:
    15 C - 4,7 бар
    20 С - 5,6 бар
    30 С - 7,6 бар
    35 С - 8,8 бар

    У меня было 36 С - 9,0 бар, что вобщемто соответсвует.
     
  16. ТАМПЛИЕР

    ТАМПЛИЕР Новичок

    26 мар 2010
    53
    AUDI A6 C6 2,4 06г
    Короче поменял термостат!!! И как бабка пошептала, стрелка стоит строго на 90 градусов, и газовал и стоял долго при кондее на 18 град, все равно не вправо не влево.:dead: При замене когда патрубок сняли на горячий двигатель, то увидели что термостат не открыт, он просто тупо в закрытом положении, пришлось выковыривать чтобы слить антифриз. Хотел проверить старый термостат путем кипячения в кастрюльке, но жена не дала портить свои кастрюли.:rofl: Так что причина была в термостате.
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Поправлю. На свежих машинах термостат электирческим приводом :)
     
  18. Crazy86

    Crazy86 Новичок

    29 июл 2010
    22
    Audi A6 c5, 2.4ALF,quattro, 98г.
    Сколько термостат стоит, тоже хочу поменять, а то кондей как влючу так до 100 доходит температура, выше не растёт, кондей вырубаю обратно на 90 встаёт. Сказали термостат.
     
  19. ТАМПЛИЕР

    ТАМПЛИЕР Новичок

    26 мар 2010
    53
    AUDI A6 C6 2,4 06г
    Значит так...термостат 590 руб. Работа 3 тыра. Можно заодно поменять ГРМ и помпу. Или посмотреть в каком все состоянии... Вот..:[:]||||||
     
  20. ТАМПЛИЕР

    ТАМПЛИЕР Новичок

    26 мар 2010
    53
    AUDI A6 C6 2,4 06г
    Кстати ГРМ стоит 4800 комплект (ремень плюс 2 ролика), а помпа 1900 руб.