Собственно имею донора Ауди 90 1990г с раздельной передней стойкой. (у меня она цельная) собственно я переставил стойки к себе, но крепление тормозных шлангов там другое ,,, отсюда следует ,что я не могу поставить себе стабилизатор (которые с косточками) они походу будут задевать тормозной шланг. может оставить с вой стабилизатор который крепиться в рычаги и не париться?? в чём разница эфективности этих стабов? а то сверлить и переносить трубки не хочется... и собственно не нарушиться ли целосность всей этой переделки? а то мож стойки разные по размерам и т.д.
Стаб, который крепился к рычагам - идет на простую бочку, у меня на 80-ке 1.8 SF такой. <Который с косточками - он потолще, машина то потяжелей. Плстпкить иожно и простой стаб, может некритично, а шланги другие вкорячить никак? На разборных стойках шаровые наверно на 19, можно рычаги поставить от Б4 и шаровые на 3 ьолта.
шаровые на 19. да нафиг от B4 у них немного они смещены вроде. да можно и трубки перенести. но просто некогда заниматься.
Кастор изменится в лучшую сторону, я б сделал, но мне нужно все покупать - стойки неразборные со ступицей и шаровые на 17