помогите с охлаждением интеркулера

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем linkod, 3 авг 2010.

  1. linkod

    linkod Новичок

    29 ноя 2009
    68
    passat b6
    данные: А4, avj, 150 тыщ на пробеге, все агрегаты в иделале.
    проблема: машина в жару не едет, я изъездил все диагностики с целью выявить неисправности и везде мне сказали, что машина в иделае т.е. просто жара влияет.

    Что можно сделать, чтобы машина ехала в жару? без уменьшения ресурса двигателя, а то я реально задумался над тем, чтобы 3 литра бензин взять в кузове б7, тока я еще год на нее работать буду (((
     
  2. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Я думаю что установка фронтальника тебе может помочь, так как штатные интеркулеры спрятаны в глубине и обычно засраны грязью. А также они маленькой площади и толстые, т.е. плохо продуваются.

    Фронтальник же стоит спереди, в самом выгодном положении...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DJGelo

    DJGelo Живу я здесь

    24 авг 2004
    1.016
    Москва
    Audi A4 B7 DTM
    А не получится так, что при установке фронтальника, объем которого больше чем штатный интеркулер, необходимое давление турбиной будет создаваться несколько дольше, что приведет к увеличению длительности турбоямы и еще большему дискомфорту?? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    А не надо ставить огромный, нужно ко всему подходить разумно, а еще лучше с математическим расчетом :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    есть готовые киты со всеми пайпами и хомутами, такскать "болт он", чем дороже - тем больше вероятность, что встанет без колхоза)) производителей дофига
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Torn

    Torn Bad e-mail

    2 ноя 2005
    318
    A4 B6 3.0Q
    Промой стандартный для начала.

    А может быть и такая ситуация что где-нить канал сифонит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    да жара просто, турбы все встают
    можешь поставить форсунку, водичку распылять на кулер - фотоотчет ток выложи)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    А это какой фронтальник поставить.
    Я себе ставил равный по обьему штатному.
    т.е. если наливать воду во фронтальник и в штатный, то обьем воды будет одинаковый :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Иванушка

    Иванушка Завсегдатай

    10 дек 2009
    744
    A4 AFB
    проделай отверстие в перегородке моторного отсека и гофрой или подходящим шлангом сделай забор воздуха из салона. И климат на полную катушку!
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.390
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Не хочешь пойти в ауди работать инженером?:D
    По мне так проще забить на все. Жара ведь не на вечно.
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Если машина не чипованая, то как показывает моя практика, чистого немятого штатного кулера вполне хватает. Так что сними и промой кулер как снаружи, так и изнутри. Удивишься сколько там всего было.
     
  12. linkod

    linkod Новичок

    29 ноя 2009
    68
    passat b6
    да промыл я уже..Все равно не едет...Меня вот сейчас заинтересовали отличия двигателя моего от BFB в котором 190 л.с... И можно ли мне поднять до такого уровня?
     
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Сними лог по температуре впуска+наддуву, тогда можно будет говорить о перегреве воздуха на впуске.
     
  14. REDLINE61

    REDLINE61 Bad e-mail

    28 янв 2006
    4.286
    VWTIGUAN 2.0TDI CR
    BFB это 163лс, там один кулер, а вот в BEX 190лс ДВА кулера. Поднять можно грамотным чипом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. linkod

    linkod Новичок

    29 ноя 2009
    68
    passat b6
    на месте показал при 28 на улице 41 градус на впуске
     
  16. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    41 это мелочи, я и 115 видел) Сильно динамика валится начиная градусов с 70. Но-проверить надо под нагрузкой, после нескольких отжигов в пол.
     
  17. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    на разных сайтах для кулеров с одними размера ядра указаны разные CFM и мощности ... чему верить непонятно ...
    где есть математический рассчёт?


    хороший эмпирический опыт ... насколько понизилась Т* на впуске от такой замены ? при +35 эффектиность так же падает ,как и у штатного?
     
  18. DTMbuyer

    DTMbuyer Участник форума

    10 дек 2009
    180
    AUDI A5
    Обращался с этим вопросо в одну контору. Пир жаре в 35 проверяли все. Сказали идеал ( это с учетом того, что за 3 недели до этого прочиповался), назвали температуру в 80 градусов , но , кажется , на выпуске....