Всем привет. У друга А4 2009 года 1.8TFSI. По диагностике ваг-ком вышла из строя катушка зажигания 2-го цилиндра, купили новую, но вот задача откуда ведется счет цилиндров. Будьте добры подсказать где расположен второй цилиндр, что бы наугад не менять катушки. Он ближе к моторному щиту или к радиатору? Спасибо.
Странно, мы при диагностики поменяли местами катушки по середине двигателя, и он показал вместо второго ошибку на 3-ем цилиндре. Тогда получается Ваша нумерация не верная.
Не всегда,ибо много двигателей у которых привод ГРМ установлен со стороны КПП,(т.е. сзади двигателя),а нумерация идёт от шкива КВ,(т.е. спереди двигателя).Где установлена КПП-это зад двигателя, соответственно перед двигателя где КПП нет.
никогда не думал что кто-то затолкает ГРМ туда, где подключается коробка! тогда 100% вариант - от шкива коленвала, его то уже точно не запихнуть где коробка... скиньте плиз для инфы буквенное обозначение двигателя или че-нить еще, почитаю
да, Вы правы, нашел документацию по одному из таких двигателей и как всегда написано что цепи ГРМ не обслуживаются...эх...интересно, так же не обслуживаются как и у 1.8/2.0TFSI(TSI)?
У бензиновых V-образных так же.(особенно у ранних моделей 3,2\4,2),у дизельных V-образных, проблем нет.
эх...немцы теперь стали тестировать свою продукцию "на живую"...зато первоначальная цена, мощность, расход...