A4 B8 Помогите с нумерацией цилиндров.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Gohanet, 3 апр 2015.

  1. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Всем привет.
    У друга А4 2009 года 1.8TFSI. По диагностике ваг-ком вышла из строя катушка зажигания 2-го цилиндра, купили новую, но вот задача откуда ведется счет цилиндров.

    Будьте добры подсказать где расположен второй цилиндр, что бы наугад не менять катушки. Он ближе к моторному щиту или к радиатору?

    Спасибо.
     
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    от "морды" нумерация
     
  3. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Спасибо.
     
  4. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.534
    1.8
    2 котёл у моторного щита,Т.К порядок 1342 ночало от морды
     
  5. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Странно, мы при диагностики поменяли местами катушки по середине двигателя, и он показал вместо второго ошибку на 3-ем цилиндре.
    Тогда получается Ваша нумерация не верная.
     
  6. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    это порядок воспламенения цилиндров.
    а нумерация всегда идет от цепей/ремней/шкивов ГРМ.
     
  7. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Теперь все встало на свои места. Спасибо.
     
  8. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.534
    1.8
    тупанул не много,по привычке сказал на свою раскладку проводов,а так да 1234
     
  9. Gohanet

    Gohanet Живу я здесь

    6 май 2010
    2.033
    Москва
    A8 D5, A4 B5, Ford Mustang
    Спасибо.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.435
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не всегда,ибо много двигателей у которых привод ГРМ установлен со стороны КПП,(т.е. сзади двигателя),а нумерация идёт от шкива КВ,(т.е. спереди двигателя).Где установлена КПП-это зад двигателя, соответственно перед двигателя где КПП нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    #11 jerk, 3 апр 2015
    Последнее редактирование: 3 апр 2015
    :confused::shuffle: никогда не думал что кто-то затолкает ГРМ туда, где подключается коробка!
    тогда 100% вариант - от шкива коленвала, его то уже точно не запихнуть где коробка...
    скиньте плиз для инфы буквенное обозначение двигателя или че-нить еще, почитаю :)
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.435
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Любой(более\менее современный) V-образный двигатель Ауди имеет привод ГРМ со стороны маховика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    да, Вы правы, нашел документацию по одному из таких двигателей и как всегда написано что цепи ГРМ не обслуживаются...эх...интересно, так же не обслуживаются как и у 1.8/2.0TFSI(TSI)?
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.435
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    У бензиновых V-образных так же.(особенно у ранних моделей 3,2\4,2),у дизельных V-образных, проблем нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jerk

    jerk Участник форума

    12 янв 2015
    219
    A4/B8 1.8T 08г
    эх...немцы теперь стали тестировать свою продукцию "на живую"...зато первоначальная цена, мощность, расход...