Появилось немного времени и решил машинку до ума довести. Итак предистория: машина а4, 2003год, 1.8Т BEX Вот данные из Вага Адрес 01: Электроника двигателя (8E0 909 518 AP) 11:24:30 Group 032: Лямбда регулирование – «Изученные» значения 1.1 % На холостом ходу(аддитивное) -10% .. +10% -7.0 % При частичной нагрузке(мульт.) -10% .. +10% Нет данных Нет данных Сейчас стоит мультипликатив -8,4. Что было сделано: 1. Прочищены форсунки 2. Полностью прочищена система ВКГ из заменой патрубков, и грибка Грибок был неисправен, порвана мембрана, думал в итоге что он дает подсос и влияет на мультипликатив, но ошибался, покатавшись пару дней, подключил шнур и увидел что значение не изменилось. Подскажите в какую сторону копать дальше? Что может быть еще? Есть идеи что может давать такое лямбда или расходомер.
ДАвление в топливной системе мерил? В порядке бреда, навернулся клапан давления в рампе или редукционник в насосе, в итоге бенза мало, вот воздух и пытается загасить, а чем больше газу запрашиваешь, тем сложнее смесь подобрать. ЗЫ А. Так еще и турбо. Опресовку делал? Помоему с этого начинать надо. В общем с тебя результаты опресовки и замеры давления в топливной.
Последний раз делал немного ранее, было все ок. На днях постараюсь еще раз опрессовать, по результатам отпишусь. По поводу давления топлива: на рампе регулятора нету, регулятор давления стоит в топливном фильтре. В моем понимании, если бы было низкое давление топлива, то мультипликатив уходил бы в "+". Возможно ошибаюсь.