Всем добрый день.Буду очень благодарен вашей помощи.С недавнего времени стал обладателем а4 б7 2005г.В связи большим пробегом задняя передача включается без нажатия.То есть ручка отводится до конца влево.Пока что только снимал кожух осматривал с верху.Что может быть, куда копать?
В эльзе сказано: Проверить настройку рычага переключения передач При нейтральном положении рычаг переключения передач должен находиться на дорожке 3-й/4-й передач. – Выжать педаль сцепления. – Переключить несколько раз все линии включения передач. – Особое внимание обратить на работу блокиратора передачи заднего хода. Рычаг переключения должен самостоятельно с дорожки передачи заднего хода возвратиться на дорожку 3-/4-й передачи значит нужно найти этот блокиратор. дело явно не в коробке - смотри привод переключения передач
надо кулису разобрать, под шариком скорее всего стоит какой нить фиксатор, позволяющий только заднюю при нажатии включить
Шарик видел этот,дальше пока не стал разбирать,сама ручка получается чуть в низ опустилась,то есть её можно верх-низ пошатать.Получается если ее вверх приподнять то заднию уже не включишь.Ни как не могу найти фото,чтобы от этого отталкиваться,так бы узнал цену то что нужно.
может рисунок чем поможет. Сама ручка подпружинена??? Если говоришь ее можно приподнять и задняя не включается - это и есть ее основное рабочее положение. а вниз она падает только при нажатии
Воооо))) спасибо огромное,теперь расскажу,,#1 вставляется в # 3.сегодня вскрыл и там большая выработка на полу лежит в виде крошки.как я понял вот этот #3 износился.то есть сам шарик в внутри не прижат,может кто подскажит номерок детали чтобы заказать,на разборке только всборе от 5 рублей.
если есть бери на разборе, отдельно запчасти этого узла не идут, все в сборе. на новую цена кусачая - 10500-8E0 711 055 L, 12800-8E0 711 055 P, в зависимости от VIN.
А у меня обратная проблемма, рычаг кулисы, не утапливается из-за чего задняя передача вообще, не включается. Передние 6 передачь включаются чётко. Когда снял КПП с автомобиля, то за шток все передачи включаются и задняя в том числе, так что дело не в КПП. Интересно, что могло стоматься в кулисе, что рычаг перестал утапливаться вниз???
Лучше конечно разобрать в салоне сам рычаг и смотреть,аккуратненько не спеша.Работы мир т на 20.Там много чего может быть.
Коробка всегда включается на любую передачу, задняя блокировка сделана "от дурака" и осуществляется только кулисой. Разбор ее только закрепит Вашу уверенность в ее виновности, но меняется она целиком.
Зимой точно такая же проблема приключилась - слишком резко воткнул заднюю и стопорное кольцо, которое придавливало пружинку - слетело. Поездил пару месяцев так, потом просто прижал этим кольцом пружинку обратно и все ок. Лучше конечно новое кольцо посадить туда, старое может изношенное быть и слететь еще не раз. Но у меня пока и старое держит почти полгода