суть такова что при покупке авто висела ошибка Р0030 по подогреву,в измерениях в 33-м канале напряжение 1,48в коррекция постоянно на 0, т.е датчик кислорода ничего не регулирует,расход топлива под 20л/100км.Купил новый лямбда зонд,установил,а ошибки остались и коррекция не появилась(датчик оригинал новый).Вопрос комрады: есть ли у меня на авто дополнительный предохранитель на датчик кислорода и где его искать? если нет то какова вероятность что вышли из строя мозги по линии лябда регулирования? если дело в мозгах,то ремонтопригодны ли они???Автомобиль Ауди А3 8Р 2007г двигатель 2.0FSI BVZ,АКПП типтроник 6HP-19 VIN:WAUZZZ8P57A024721.Заранее благодарю за помощь.
Ну-ну, расскажи чё ты там собрался увидеть мультиметром пусть даже на рабочей широкополосной лямбде! Знаешь, чем отличается сигнал дохлой и живой широкополосной лямбды? Пипец, как достали твои опусы из 1975 года - теоретик автомобилестроения. Уж предложил бы человеку своё засраное устройство от всех проблем в личку, нет тебе нужно ещё и лямбду широкополосную мультиметром проверить...
Возможно старая лямбда коротнула обогревом на сигнальный провод, эбу не выдержал. Хотя мне такая неисправность блоков Ауди не попадалась.
Друуууг спасай умоляю А6 С6 3.2 кватро пропало питание на катушках зажигания!!! что может быть? куда лезть? что смотреть? просто заглохла тачка!!!
васей посмотри в измерениях в группе двигателя,при работе стартером показывает обороты или нет,если нет то 100% датчик колена под замену,было такое на 3.0 BBJ