машина А4 2,0 FSI, 2002г. ситуация такая заводишь на холодную, даю прогреться 5 минут и поехал, как тронулся включаю климу- дует холодный воздух, двигатель прогревается до 90 градусов-дует холодный воздух, только через 10 км. начинает дуть тёплый, потом раскочегаривается и все становиться ОК. На горячую проблем с климой нет. Диагностика ничего не говорит. Подскажите почему так долго раскочегаривается
если когда показывает 90 после заводки на холодную включить климат на хай? подует горячим? как вариант может залипать датчик температуры хладагента который на блок климата. можно смотреть на каналах климата его цифровое значение.
подует горячим. а что смотреть "на каналах климата его цифровое значение"? а где находится датчик температуры хладагента? и что с ним делать? помогите неопытному!!!
смотреть значение температуры ОЖ, на твоем климате канал не подскажу - попробуй поиском - или компом. значит вероятных причины 2 - сам датчик- его можно поменять ибо не дорогой или блок климата - он дорогой =) придется смириться. но датчик более вероятно так как на горячей машине блок видит правильное значение ОЖ.
vit1981 а поиском пользоваться не пробовали? http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=3912&highlight=%EA%EE%E4%FB+%EA%EB%E8%EC%E0%F2%E0 номер поста #62 и #93 только не спрашивайте что такое номер поста :icon_suicide:
вопрос закрываю, машина оказалось переделанной англичанкой, а проблема с климой-когда козлы-литовца переделывали с англичанки на европейку шланги перекрутили между собой, т.е. не было достаточного прохода