купил машину по востановление 1.8 DZ 112 коней QUATTRO с мех инжектором. и так суть проблемы: движок на холодную заводится и через мин 3 -5 глохнет потом заводится с пол оборота и опять глохнет ну или через 30 сек, свечи черные, если зажать кнопку пуск форсунки то не глохнет но и обороты выше 3.5 не дать троит колбасит, и холостые если держит то мало 500 . фильтр трамблер бегунок поменял походу буду преходить на моник если ниче не поможет да и еще давления масла мерил, чет многовато на 1000 около 7 кгс на 3000 около 9кгс может есть какие нибудь мысли по поводу решения проблемы с движком?
у нас правда на карбовой,как раз троила из-за высокого давления масла,сняли поддон а у маслонасоса клапан заклинивший,но у тебя ещё и переобогощение смеси но я про мехи ни чего не знаю
Симптомы забитого дозатора, запускается с пусковой, потом перелив топлива! Диагностика, чистка или мусорка! Сейчас много альтернатив, кроме моника, коли печалька выйдет, здесь много об этом написано! С давлением масла может связана забитость каналов, хз сколько мотор молчал!
Учи матчасть. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=69688 http://www.sizov.org/audi/repair/RUD.htm
доброй ночи товарищи) и так суть проблемы уже заключается в том что : машина заводится нормально хх 1400 постепенно падает, но когда машина прогреется градусов так до 95 то начинает троить и глохнет(под нагрузкой) а если на хх ,то работает хорошо но стоить лишь добавить газку хоть чуть чуть то сразу пытается заглохнуть и детонация появляется жуткая., если заглушить и снова завести то будет хорошо работать и набирать обороты без троения, но это минут 5- 10 потом снова такая ерезь, снова глушиш, заводиш и нормально 5-10мин( грешу на руд( без вакуумной трубки) что он НАВЕРНО переливает , свечи черные, давление насоса 5,2кг давит, а упр. давл. не смог померить штуцеров нету таких( руд разбирал, чистил, сетки вырвал хоть и чистые были. шестинранник у дозатора крутил по часовой - обороты снижаются машина троит, против - изменений вроде нет но на холодную заводится и глохнет. выставил как было. буду благодарен если кто поможет советом) литературы стока прочитал что уже по памяти знаю работу джедая)
Без измерения давлений (обоих!!!) ничего вслепую не понять. Системное давление мало. Нужно 5.6-6.2 Думаю, что насос недодает. Попробуй поднять системное, если не поднимется, то точно насос.
ок попробую, потом напишу) и кстати бензонасос работает шумно как будто искрит чето постоянно , такой трек при замыкании проводов бывает)
добрый день !! и так померил давление системное как заведеш 5,6 кг - норм, прогреется до 70 градусов уже 5,2кг а после 90 и минут так 10 поработать на холостых уже 5кг, проехался на первой передачи уже 4,5 кг ( уже начинает поттраивать) и если газуеш то давление проваливается на 0,5 кг. заглушиш заведеш снова 5,6 кг давление минут через 10 уже 5кг что скажете товарищи ? сдох бензонасос?
Да скорее всего бензонасос. Сам неделю как его поменял. Симптомы были похожие, системное 5,1 попытки поднять ни к чему не привели. Даже клапан регулирующий давление не открывался. Как следствие - управляющее равно системному. Обороты больше 3000 не развивались, но более менее ехала.
теперь еще один вопрос товарищи соклубники) есть сомнения что этот насос давит 4 бара, а мне надо 6 может кто знает сколько этот насос выдает бар ? где то пишут 4 а где то 6 вот ссылка на ехist http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=F0700902&flag=385878132 а его номер 0580254911 в данный момент стоит 0580254910 он чуть чуть побольше диаметром
и так померил упр.давление на холодном двигателе оно ровно системному где то 5,6 кг, с прогревом уменьшается при 90 градусов уже 4,2 еще чуть поработает 3,8 и когда давление ниже 4 кг то начинает подтраивать а потом и глохнуть и если дать газу резко, давление проседает от 0,2 до 0,5 кг это нормально ?*? заглушиш, заведеш давление опять 5,6 а потом снова снижается до 4 и начинает троить , заметил что машина нормально работает где то при давлении 4,5 кг бензанасос еще старый.
а не подскажеш упр. давление на холодном двигателе как заведеш 5,6 кг - это норм? а потом со временем уменьшается до 4 и начинает троить и глохнуть а то я читал что должно быть 0,5- 1,5 кг( и системное давление должно падать по мере прогрева двигателя?