Помогите с газораспределением! Ауди 80

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем fallenjumper, 7 фев 2014.

  1. fallenjumper

    fallenjumper Новичок

    16 ноя 2013
    12
    Audi 80 91 1.8 PM
    Мужики, такая проблема. В хреновом сервисе походу сбили метки и как-то криво выставили зажигание. Я так понимаю надо по вмт газораспеределение выставить и зажигание соответсвенно. В тот сервис ехать больше не вариант( еще хуже сделают

    Есть какие-нибудь хорошие сервисы или может кто-то сможет так помочь? )

    Машина ауди 80 pm monomotronic! Помогите! Замучился уже - клапана стучат, жрет 15-17 литров(
     
  2. eta-nn

    eta-nn Участник форума

    19 сен 2005
    275
    Audi 80 B4 2.0 E ABK 1992г.в.
    Сам не сможешь выставить? там сложного ничего нет, всего 3 метки
    на маховике, на звездочке РВ, и на трамблере
     
  3. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    На моей предыдущей А80 метки в сервисе выставили по стробоскопу (по-правильному), тоже ехать перестала, даже заводиться периодически отказывалась. Ключом на 13 ослабил трамблер и опытным путем, поворотами понемногу, переставил его в положение приемлемой езды. Как бонусом - заводиться стала всегда с первого раза. Тяга восстановилась во всех режимах. Смещал, если не изменяет память, против часовой стрелки, градусов на 15 в итоге. Перебор легко почувствовать. Попробуй, поиграй трамблером, может, поможет.

    P.S.: метки на маховике и звездочке РВ проверять первым делом, должны совпадать.
     
  4. fallenjumper

    fallenjumper Новичок

    16 ноя 2013
    12
    Audi 80 91 1.8 PM
    С метками вроде разобрался! Только вот теперь насчет зажигания не пойму! У меня мотроник и вакуумника нет(получается когда заведена - машина все время подстраивается и отключить это нельзя)

    Я выставил, но периодически проседают обороты и она глохнет(
    Подозреваю, что это та самая автоподстройка душит мотор и он глохнет.
    Поправьте если не прав
     
  5. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    А что выставил? Тебе надо было проверить метки на КВ + РВ и пробовать играть трамблером.
     
  6. fallenjumper

    fallenjumper Новичок

    16 ноя 2013
    12
    Audi 80 91 1.8 PM
    Полная история такова!
    Приехал в сервис поменять грм. все сняли поменяли все норм! завожу и слышу стук, моментально глушу! В общем забыли эти ... затянуть ремень) В общем затянули(не проверив не проскочил ли он и вообще его перетянув ибо гудел)

    я проехал немного и понял что работает двигатель оч хреново! В общем вернулся и эти ребята опять проявили чудеса! В общем как я понял ремень то проскочил, но они тип как-то его вернули без снятия. Я плюнул и поехал домой, благо не далеко. Да и они уже закрывались.

    Через неделю опять подъехал к ним с претензиями мол жрет 20 литров! В итоге другой более адекватный мастер взялся починить за своими коллегами. он плевался, матерился часа 4. В общем сказал, что они скрутили трамблер(это похоже тот фокус перестановки ремня без снятия) и он не знает что сделать. Выставил все по книжке и зажигание выставил, но предупредил, что возможно его ремонт не поможет.

    Так я и езжу с расходом 15-17 литров и единственный косяк который я заметил, когда держу обороты(стоя на месте,любые) бывают такие небольшие хлопки(пропуски зажигания?). Вот такая история.

    Пытался подъехать еще к одному мужичку по двигателям. Он покрутил зажигание и она вообще ехать перестала. Глохнет и на холостых и в движении. В общем он вернул как было и отправил куда подальше.
     
  7. fallenjumper

    fallenjumper Новичок

    16 ноя 2013
    12
    Audi 80 91 1.8 PM
    никаких мыслей?
     
  8. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Матом мыслить образование не позволяет, а по-другому сказать: надо мотор грамотным специалистам показывать и сразу про все рассказывать. Никто сейчас ничего не посоветует, потому как машина фактически пережила клиническую смерть, т.е. криворукие ненадлежащим образом поменяли ремень ГРМ, был стук при запуске и добивание трамблера. Любой совет в такой ситуации может повлечь total для мотора, т.к. основная мысль - клапана уже поздоровались с поршнями, и сколько теперь пациент проживет, никто не знает. Давать советы по ремонту в такой ситуации - может здорово подорвать карму.
     
  9. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    Куда уж нам убогим..))
    Я понимаю когда не имея спецсредств по фиксации " на маркер" ошибаются с новыми FSi цепными моторами или TDi шестеренчатыми , но накрутить старый ,добрый 1.8 это надо уметь )) У меня такой мотор ,только Пассатовский (RP) :hi:Скажу следующее .Нужно :
    1) Снять кожух ГРМ и ПРАВИЛЬНО поставить ВЕДОМЫЙ вал привода трамблера ,при снятом трамблере (он закисает основательно ,но снять и разработать его все-же придеться) ,колен.вал и распред.вал само собой в ВМТ .
    2) Установить правильно трамблер и порядок зажигания по проводам .
    3)После запуска мотора (немного поворачивая трамблер) добиться устойчивой работы ,дождаться прогрева ДВС отрегулировать 6+/- градусов до ВМТ.
    В электронном виде рем.документации на этот мотор оригинальной не существует ,но клонов с бумажного носителя -ОГРОМНОЕ количество .
    Печально что такое творится в Москве ,а что-же будет с ремонтом новых моторов????:down:
    Удачи.
     
  10. fallenjumper

    fallenjumper Новичок

    16 ноя 2013
    12
    Audi 80 91 1.8 PM
    Спасибо Карп!) Нашел вроде толкового аудюшного спеца, если он откажется,то обязательно попробую по Вашей инструкции.

    Krukermann это был стук от ремня, стучащего по пластмассовому коробу) Надеюсь, что ничего тотального не произошло.
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.088
    Пассат Б3
    Даже если оборвется -доедешь на чулке :D Это -ж настоящий бубль-гум.