Помогите с фазами разобраться

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mutagenex, 9 ноя 2015.

  1. mutagenex

    mutagenex Новичок

    11 янв 2012
    66
    A6 4F 3.2 V6 2007г
    #1 mutagenex, 9 ноя 2015
    Последнее редактирование: 9 ноя 2015
    Катался весь день - все было ок, заехал в магазин на 3 мин, вышел, завел - мотор колбасит. Вася сказал:
    000913 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301
    P0391 - 006 - недостоверный сигнал

    и+++ пропуски зажигания по всем цилиндрам (кроме первого почему-то).

    Полез смотреть в 093 группу, а там.........тишина, просто пусто, ни одного значения во всех окнах. Частенько туда залезал и все было ок, а тут - хз.

    В темноте с фонариком смог рассмотреть что визуально сам датчик (я так понял это на той голове, где крышка с маслозаливной пробкой) в грязи и подтеках масла, видимо из под крышки сопливит. Но даже если сглючил сам контакт фишка-разъем из-за грязи, то почему отсутствуют показания по второй голове, где датчик холла сам работает нормально?
    Как можно проверить саму проводку к G301? там небойсь на какие-то контакты должно приходить 12В, а как с остальными?

    Кто-нибудь сталкивался с проблемой отсутствия показаний в 093 группе? что это может быть?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Положение распредвала вне допуска, ЭБУ не может начать расчёт положения валов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mutagenex

    mutagenex Новичок

    11 янв 2012
    66
    A6 4F 3.2 V6 2007г
    может такое быть при полностью отключенном ДПРВ? И второй вопрос - почему вторая голова молчит в таком случае?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Очень много вопросов, на которые нужно отвечать работая с авто.
    Если интересна теория, поиск должен помочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mutagenex

    mutagenex Новичок

    11 янв 2012
    66
    A6 4F 3.2 V6 2007г
    #5 mutagenex, 10 ноя 2015
    Последнее редактирование: 10 ноя 2015
    в общем продолжение.

    Сегодня снял фишки с обоих клапанов, грязь была только сверху, а внутри все идеально. Контакты тоже выглядят хорошо. Поменял местами G301 и G300 с другой головы, НО ошибка P0391 осталась по G301! Проверил напряжение на разъемах к датчикам с обоих сторон, везде идентично - по 5 вольт между крайними контактами и между одним из крайних и центральным.

    Куда дальше копать? Вроде в некоторых темах тут упоминалось, что ошибка по G301 может возникать при проблемах с клапаном системы регулирования фаз газораспределения на выпуске N319, но тогда должна вылезать ошибка по сдвигу фаз, а у меня ее нет. Что скажет общественность - что смотреть далее?
     
  6. mutagenex

    mutagenex Новичок

    11 янв 2012
    66
    A6 4F 3.2 V6 2007г
    апдейт. Полез сейчас смотреть датчик газораспределения на выпуске N319. В итоге снял его и поменял местами с выпуском другой головы, и........ о чудо, машина заработала нормально! двигатель перестал троить. В 093 группе появились значения - те же самые что и раньше. не понял в чем прикол??? значит ли это что умирает этот самый газораспределения на выпуске N319 и скоро он выдаст ошибку опять?
    Единственное что - в самом датчике с той стороны где тупил G301, между ребрами залип в масле маленький кусочек металлической сетки (как я понял на них грязь часто липнет, именно на той части что внутри головы). не верится мне что он мог сбивать все с толку - сама конструкция клапана выглядит брутально и врядли маленький кусочек мог его клинить или еще что... в общем пока оставлю все как есть, покатаюсь, а там видно будет....