Привет всем! У меня Ауди 80. 1,6 Двигатель RN. Проблема появилась еще летом. Езжу-езжу все нормально, то утром выдешь а АКБ-мертвый. Тоесть за ночь АКБ содился полностью. Купил другой АКБ- тоже самое. То ничего то вдруг пусто, что высасывает полностью. Поехал в сервис. Там паренек перебрал весь передок,прежние хозяева чтото намудрили...Вобщем генератор-нормально.Все вроде ничего. Поменяли монтажный блок. Убрали ненужные мне провода на фаркоп. Перелапатили все...Проблема осталась. Электрик сказал что возможно эта утечка изза центрального ваакумного замка. Заработал денег- поехал опять в сервис. Убрали все!!! что касалось ваакумного замка и поставили электрический. Проблема осталась. На ночь стал снимать клему с АКБ. Задолбался. Тут поехали в Тверь...Пока по Москве пока туда-сюда-нормально. Выехали на трассу. Все было нормально. Машинка бежит отлично. А при подьезде к Твери стал замечать что приборка бледнеет. Ну думаю еду на АКБ. Точно. В Твери встал. Заглох. Поставил второй АКБ и в сервис. Там ребята померили-зарядки нет. Диодный мост.Хана. Ставят мне другой генератор-зарадка есть. Поехал обрратно в Москву. В Химках- тоже самое. Бледнеет-встал. Ставлю второй АКБ и тяну до дома. Доехал. Машинку поставил и АКБ снимать не стал. Думаю за ночь сядет-утром сниму. Утром выхожу сигнализация работает -все нормально..И зарадка есть....Поехал на работу. Вечером обратно. Все нормально. Сегодня утром выхожу- АКБ пустой. Уже сил нет. Перелапатили уже всю машину-причина осталась...Может проводку поменять? В ремонт вложил уже массу денег а толку нет. Помогите если кто знает что можно сделать? Генератор ремонтировали. Монтажный блок меняли. Приборку меняли. Если есть мастер у кого кто может помочь. Изза проблемы продавать машину не хочется-родная стала. :cry2: Звоните если можете помочь 8-915-235-70-30
Ответ: Помогите с электрикой! SOS! Подключить амперметр, на 25А шкала или воспользоваться токоизмерительными клещами, современные работают и с постоянным током, к + АКБ и к хомуту АКБ через медную проволочку диаметром 0.35-0.38мм (в качестве предохранителя). Таким образом вся нагрузка будет отражаться на амперметре, Подозреваю что где-то не слабо корпусит, выбить два диодных моста, это весьма серьёзно!
Ответ: Помогите с электрикой! SOS! Если обнаружится большой ток утечки при замере, то можно предохранители по одному вытыкать из монтажного блока и смотреть, как только ток упадет, то значит в цепи, которою этот предохранитель защищает есть замыкание, ну а потом уже только на эту цепь и смотреть, это не сложно
Ответ: Помогите с электрикой! SOS! Смотреть еще, кроме вышеописанного состояние силового провода от генератора к АКБ, по всей длинне особенно под всякими хомутами, на предмет наличия- отсутствия изоляции и замыкания на корпус.