помогите с движком

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Leon_1976, 20 фев 2005.

  1. Leon_1976

    Leon_1976 Guest

    хочу перебрать двиг.1.6 карбюр с газом во скока обойдетьссяяя. Плиз сообщите буду должен:beer: (за хорошеесообщение).Технари добро не забывают.
     
  2. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Смотря как перебрать. Запчасти+работа или что то по отдельности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Leon_1976

    Leon_1976 Guest

    перебрать по полной:работа+запчасти
     
  4. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    С работой в косарь уложишь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.612
    Москва
    White Earth Dreams
    По запчастям:
    порни - от 150$
    кольца - от 80$
    вкладыши - от 40$
    прокладки - от 50$
    антифриз - от 20$
    масло, фильтра - от 40$

    Работа - от 250$.

    Итого: около 630$. Все это приблизительно. Но есть варианты и подешевле. Интересует - пиши в ПС.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Добавь
    Гидры -30, МСК- 10, ремни- 20, Ролик- 40, сальники-10, болты бошки-20. Расточка блока, и ремонт бошки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.612
    Москва
    White Earth Dreams
    Ну может не так все и запушено. С расточкой может не стоит торопиться. Я редко встречал на бочка моторы, которые при переборке приходилось точить. Обычно помогает в 95% элементарная замена поршевой группы и притирка клапанов на ГБЦ.

    2 Leon_1976 Объясни своё решение о переборке движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Не согласен. Есть теория капремонта. Её знают в любом хорошем сервисе, где капиталят движки. Она гласит - чем полнее сделан капремонт - тем больше потом ресурс движка. При полной грамотной переборке, расточке, хонинговке и замене всего и грамотной обкатке ресурс такого мотора запросто может достигать около 90% от ресурса нового мотора. Простая же замена колец дает ресурс тыщ 30-40, как правило. Толку от такого капремонта??? Если только на продажу...
    Все равно износ цилиндров-то есть!!! Сверху - цилиндр изнашивается в "овал", а сбоку - в "бочку" - вот и надо делать по уму, раз уж капиталить! А ставить новый поршень ремонтного размера в "овально-бочковый" цилиндр - запросто может "наволочь" алюминия с поршня в точках ВМТ, установка же номинала - в середине цилиндра поршень будет болтаться... Зачем такой капремонт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Да фигня это (теория). На практике из всех перебранных аудюшных движков ( а перебрано за 6 лет было не мало ) за все время может 2 или 3 движка нуждались в расточке. Остальные обходились номиналом. Ездят до сих пор и не жужжат. Хотя знаю что многие только и делают что точат блоки , хотя можно было обойтись только заменой маслосъемных. После таких расточек ничего не остается как менять блок целиком. Тут как у врача по принципу -не навреди.
    Кстати у моей старой 100/44 DR когда продавал (3 года назад) был пробег более 900 тысяч. Перед продажей обновил колечки, вкладыши.
    Ездит до сих пор (поменяла уже 2 хозяев) , скоро кузов сгниет, а к движку претензий нет. Вот так вот господа теоретики.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.612
    Москва
    White Earth Dreams
    Согласен! Хорошая теория, грамотная. Но больше применима к тазикам. Теория показывает обратное - как я говорил. Редко приходится точить блок. Да и когда хозяину выносят такой приговор - он старается не вкладывать в ремонт большие деньги. А сделать наотъе**сь и продать машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.612
    Москва
    White Earth Dreams
    Во, блин! Не прочитал твой ответ - залепил свой, который почти слово в слово. :rock: :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    #12 Sewerok, 24 фев 2005
    Последнее редактирование: 24 фев 2005
    Одно НО - все резко зависит от того сколько пробежала машина РЕАЛЬНО, в каких условиях, на каком масле и т.п. При стечении этих факторов благоприятном - точить блок не надо, при неблагоприятном - надо. Тут по всякому бывает, согласен.
    Кстати, во избежание споров есть простое решение - при капиталке промерить блок и определить износ цилиндров. Вот и все, тогда все будет ясно что к чему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.612
    Москва
    White Earth Dreams
    Вот и я говорю: "вскрытие покажет".:D
    А вообще хотелось бы все-таки выяснить у родоначальника сего поста причину по которой он надумал капиталку делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.

    посмотри ПС, плиз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Leon_1976

    Leon_1976 Guest

    основная причина перестраховка,а так же
    шум, дёрганье двига,большой пробег и газ оборудован.(которому давно не делали ТО)
    а может быть дело действительно намного проще,а я всем голову морочу
    пробег 250000
     
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ну-у-у, это не параметры, по которым определяется необходимость капиталки!!! А мы тут в натуре всякие теории изобретаем, теоретики блин:D Шум - мало ли что шумит - хоть уточни откуда и какой звук, дерганье - система питания или зажигания наверняка виновата, газ - это не параметр, пробег тоже - можно и 500 тыщ накатать спокойно..

    первое - какая компрессия по горшкам
    второе - какой расход масла (без учета возможных течей)
    третье - какое давление масла

    Вот хотя бы на эти вопросы ответь...

    А самая лучшая перестраховка от б/у Ауди с пробегом - это покупка новой Ауди!!! ИМХО зря ты волнуешься. Если есть объективные причины - укажи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Leon_1976

    Leon_1976 Guest

    после замены масла,недобовлял ни капли
    купил бы новую да в АЭРОФЛОТЕ не заработаешь
     
  18. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    И ЭТО ВСЕ ЖАЛОБЫ????? А сколько проехал после замены масла и как ездишь - агрессивно, динамично или как?

    А так... да, в Аэрофлоте да... но не только в нем - я тоже вроде как в авиационной сфере работаю (Домодедово), все везде одинаково...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Leon_1976

    Leon_1976 Guest

    проехал 15600
    а передвигаюсь по разному от огресивного до черепашьего шага
    а шум и дерганье при прогреве на отечественных такого небыло:confused:
     
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Дык поподробней
    1. Что за шум (место, тональность, условия возникновения, температура движка)
    2. Дергание (что, как и когда, при каких условиях)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...