вот решил спросить. надеюсь, что гуру выскажуться. в общем трабла такая: колбасит на холостых( возможно траблы с карбом), дергается при разгоне и других нагрузках, упала мощность, упала максималка, и увеличилась разница между кол-вом оборотов на которой нормально может работать определенная скорость... то есть если раньше на 3300rpm переключался на третью и скорость была около 65 и нормально начинала тянуть 3-ю передачу. то теперь при 3300 rpm скорость около 50 и втыкаю третью машина с трудом и вибацией начинает тянуть. щас просто гоняю движку до 3500-3600(кстати шумно работает, субъективно), втыкаю 3-ю и тянет более-менее но заметно слабже чем раньше. + кидает масло в кожух воздушного фильтра через вентиляцию картера в клапанной крышке. каков диагноз будет? к чему готовиться? что посмотреть еще, чтоб поточней определить диагноз.
Помоему очень даже серьезно. Поточнее? Чего ж точнее- заклинило ролик , меняй ролик. Порвался ремень -меняй ремень. Или хочешь движок перебрать? Могу посодействовать.
проверь,для начала,зажигание.похоже оно у тебя опаздывает. про масло------------в каких режимах подкидывает его в кожух--------при спокойной езде или при гонках?и в каких кол-вах? вообще это не есть гуд,кольца не успевают его снимать и оно в виде конденсата попадает туда.если масла очень много,то надо менять колечки и заодно мск.кстати,после замены машинка должна реально поехать.
2 Duse: насчет режима в которых выкидывает масло, точно сказать не могу. как объянисить меру не знаю. ну может грам 10-15 распылило уже в кожухе воздушки. вполне возможно, что зажигание. а от чего оно может сбиться? я так понимаю, что замена колец не дешеовая услуга и уже пахнет кап. ремонтом? очень хочу надеятся, что не прав. мск на подходе, думаю, что еще по ходу заменить. с кольцами думаю попробовать справиться сначала ЛАВРом. спасибо на добром слове. 2 d_tom: собираюсь замерить комрессию, только вот никак не получается, причин уйма.
Hi ja dumaju 4to sna4ala nado posmotretj sceplenie mozet xana disku,mozet u korzini lepestki posli paborode.
Вентиляцию картера чистить, сцепление проверить и скорее всего заменить, проверить компрессию и отследить ужор масла - возможно залегли кольца. Начал бы я лично со сцепления, а потом уже судя по симптомам дальше.
Посмотри на своем двигателе трубу от блока двигателя в клапанную крышку или в корпус воздушного фильтра(обязательно посмотри книгу по мотору). Сними ее, она снимается просто, там либо хомуты либо скобочки (разберешься когда увидишь). Почисти сетку/решетку в клапанной крышке, сам патрубок и на карбюраторном движке (забыл блин куда эта вентиляция идет от корпуса двигла, то ли в карб, то ли в корпус возд.фильтра) и там еще есть такая проволочная мотня внутри...(в книгу посмотри там должно быть все понятно). Все это это нужно почистить. На счет сцепления. Если на холостых сможешь тронуться без газа, только плавно отпуская сцепление, то еще походит. Поищи свою картинку начиная отсюда http://www.elcats.ru/audivw/vag2.asp
есть патрубок из клапанной крышки в корпус воздушного фильтра. никакой проволчной мотни там не заметил. я так понял эта проволочная мотня зовётся маслоотбойником? может тогда заказать этот патрубок? я давно об этом думал. думал заказать его, только никто из продавцов мне толком не мог сказать, есть там внутри патрубка маслоотбойник. значит все-таки снимать ее? насчет книги. есть haynes "audi 80&90 1986-1990 с бензиновыми двигателями". описываются движки: RN, RU, NE, DZ, 3A, JN, PM. НО, блин, моего SF НЕТУ!!! есть ли в природе книга про мой двигун от haynes. я так думаю, что мой двигун очень похож на RU. может на этот мануал и смотреть? но хочется, что четко и ясно было про SF. думаю, для этого надо сначало с зажиганием разобраться. не прав?
Я собственно не гуру, но думаю что если видишь на картинке походжий двигло, то в рамках снятия клапанной крышки беды не наделаешь. Кстати, перед снятие зайди в магазин и спроси прокладку этой крышки. Я думаю, ели не найдут конкретно на твой, там тебе скажут от какого мотора подходит на него в книге и смотри. Не совсем понимаю зачем заказывать патрубок. Его же можно почистить... Про сцепление прав конечно.
растрепался там этот патрубок. проблема в том, что если там есть маслоотбойник, то закажу его за 15$. если нет, то проще на разборе купить ...
пока едет патрубок с родины моей тачки, хочу продолжить разбор неисправности. думаю, заменить прокладку клапанной крышки и посмотреть, что там с малоотражателем. до этого никогда туда не лез. есть ли какие-нить подводные камни для новичка в этом деле? хочу научиться, но нет опыта в этом деле. я так понял, что последовательность такая( прошу не пинать и не смеятся, за излишнюю подробность, не все же имеют знающего чела рядом, который покажет, что как и где делать) : 1. откручиваю гайки, держаищие верхнюю крышку ремня привода РВ. 2. снимаю эты крышку. 3. отворачиваю гайки крепления крышки клапанов. 4. снимаю усилительные планки. 5. снимаю клапанную крышку 6. снимаю маслоотражатель. он не крепится гайками или чем-нить еще? что в нем смотреть? как его чистить? 7. снимаю прокладку крышки клапанов 8. снимаю переднего уплотнителя крышки клапанов( полукругом такая резиночка, около ремня) 9. снимаю резиновыу пробку( тоже форым полукруга, только маленькая). 10 ставлю на место( в указанной последовательности) резиновую пробку, передний уплотнитель, прокладку крышки клапанов, маслоотражатель, крышку клапанов, усислительные планки... 11. закручиваю болты крепления крышки клапанов можно ли здесь обойтись без динамометрического ключа? насколько сильно закручивать? 12. ставлю на место верхнюю крышку, и закручиваю, крепящие ее... всё правильно??
я так понял спасение утопающих дело рук сами знаете кого.. буду стараться довести эт утему до конца. уверен, что пригодится еще кому-нить. навестил автоэлектрика. тот ковырялся с ВВ проодами, свечами(чистили их, продували), с зажиганием, и карбом( регулировали). в общем после выезда из сервиса машину не узнать . холостые 980. работает тИхонько, ровненько(тьфу х 3). движку не колбасит.динамику просто не сравнить с тем что было. эт конечно не спорт купе, но оборачиваясь на годы - это супер, думаю. сцепление : смог тронуться без газа с 1,2, 3, и 4-ой передачи. кто-нить может тронуться с 5-ой? а из тех у кого машина конца 80-х - начала 90-х? итак диагноз : ВВ провода + зажигание. как влияет показание CH на состояние двигателя? диалог(я и мастер): - кто у вас может померить компрессию? - тебе и не нужно, ты смотри: работает ровно, тихо. CH по норме должен быть до 300. у тебя 160-180( точно не помню). может кто-нить по науке объяснить что именно показывает CH применительно к состоянию движка? насчет закидона масла еще не проследил кидает ли теперь, но думаю, что этот ремонт не сможет повлиять на закидон масла. так что ответье пож-ста на предыдущий мой пост. думаю, что больше кидает когда гоняю. все же думаю, поменять прокладку клапанной крышки.
С 5 трогаться совсем не обязательно, 1-2-3-4 норма и успокойся. Хотя ИМХО это не показатель, старая трогалась 1-2-3 (там 4 ступка) но сцепление было спалено в усмерть. Начало срабвтывания сцепления должно быть гдето по середине хода педали (машина не едет, но обороты уже падают) если это не так то с уменьшением хода педали (от начала срабатывания до полностью отпущеного) соответственно убитость самого узла.