Добрый всем день такая проблема, заскрипел руль решил разобрать смазать, смазал блин ну вобщем собрал включаю зажигание горит значек неисправности тормозной системы и значки АВС ЕSР. ВАГ показывает датчик поворота руля стоит не правеьно и блок управления кодирован не правельно, что делать? Как все вернуть все на место? Кто сталкивался?
Спасайте сокубни что деать? Не знание решения данной пробемы пугает, надеюсь не попал на боьшие денги.
если ты не оборвал шлейф, то все в порядке. все ошибки нужно обнулить компом. если ошибки не сбрасываються, значит ты порвал шлейф (установив не правильно руль)
если ошибка датчика поворота руля не сбрасывается пробуй так - после установки руля завести и прогнать руль вправо влево до упора, проехаться прямо метров 100-200 со скор более 10 км\ч( руль пр и этом должен стоять прямо, им во время движения не крутить), выкл. заж, снова завести и ошибка исчезнет с большой долей вероятности. если нет то пробуй в абс 03 вагом лезть. там 11 логин 40168 , потом адаптация 10 канал 60 - выполнить. удачи если не знаешь, зачем полез?
не подушка не горит тоько АВС ЕSР ну и на центраьном дисплее красный значек неисправности тормозной системы.
Т.е если бы я оторвал шейф то не работало бы вообще все. Значит только датчик поворота руля правельно?
тогда шлейф целый, еслибы порвал srs точно бы загорелся и сигнал пропал а так все у тебя впорядке так что пробуй, откалибруй угол поворота руля и сбросить ошибочки по тормозной системе.
Номера ошибок в студию для начала . По сабжу скорее всего надо перекодировать блок подрулевой и провести адаптацю датчика G85 и ездовой тест .
01044 - Неправильно кодирован блок управления 35_ _ 00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 66-10 – не согласованный - Спорадическая
Подскажи плиз,такая беда произошла..Заказал рейку,пришла стали ставить оказалась не та, без сервотроника.Ладно поставили,но когда ставили порвали шлейф. Шлейф после востановиль но горят ошибки ABS ESP и знак красный (!) вот.Подскажите что делать.