Помогите с Audi 100

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dinya, 25 ноя 2004.

  1. Dinya

    Dinya Guest

    Тачка просто перестала работать!
    Отлично бегала и вдруг стала греться, перестала тянуть, ели до дома на первой передаче доехал.
    ДВС 1,8л (карбюратор) 86г.в.
    Заводится и работает на холостых, газу даш - чахнет (как будто в воздухан плюёться)! Поменял клапана , компенсаторы, масло и все фильтры! Не хрена не помогло!

    Кто знает что с ней? У кого была такая проблема? Помогите! Подскажите, что делать? Может датчик какой, или релюшка?:chainik:
     
  2. NewAlex

    NewAlex Новичок

    1 май 2004
    72
    Audi 100/44 87г. K
    Перескочил ремень ГРМ (?)
     
  3. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    топливный насос сдох. почти 100%.
    Тк у тебя карб, замени топливную пластиковой бутылью с бензом и проверь. По идее на карб такого приспособления достаточно чтобы она нормально работала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimontdi

    dimontdi Bad e-mail

    20 сен 2004
    28
    Audi 90/NG 89
    Поменял клапана???? нехреново началось лечение!:rotate:
     
  5. Dinya

    Dinya Guest

    Внимание

    Клапана поменял потому что в сервесе сказали что им ждец, из-за них и не работает! Поставил и притёр новые, а так же компенсаторы! Нихрена не помогло! :mad:

    Топливный насос стоит механический и кочает бензин как проклятый - дело не в нём! :mad:

    Если бы перескочил ремешок ГРМ могло что то случиться с клапанами, но теперь они новые и всё выстовленно по меткам! :umnik:

    Если есть в форуме реальный спецы или люди что сталкивались с этой хренью, ПОМОГИТЕ!!!, хотябы советом или идеей!!!:(

    А то в сервесе говорят типа поршневую надо менять, а там не хилым боблом пахнет!!! Надрать меня на бобло хотят!!??
    :hot:
    А ведь она даже толком не сапунила и давление сейчас в цилиндрах неплохое!!!
     
  6. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    ну не знаю. у чела на 9ке теже проблеммы из за насоса были. Фишка в том что хх все ок, а как только ехать пытаешься - глохнешь. Электрика может еще быть, свечки и тп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NewAlex

    NewAlex Новичок

    1 май 2004
    72
    Audi 100/44 87г. K
    Точно, может быть система зажигания. У братана на 2105 была такая хрень: Из-за пробитого бегунка распределителя - на холостых работала как часы, а при нажатии на газ (особенно при разгоне) теряла мошность и не ехала. Посмотри внимательно на провода в темноте, может и проскочит где искра решения.
     
  8. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Могу высказать следующие предположения-не работает ускорительный насос в карбе,сними воздухан и посмотри в диффузор,при нажатии на газ,должна впрыскиваться порция бензина. Если карб Keihin-дупло на стенке первичной камеры,если Pirtburg-носик на стойке. Второй момент-не работает одна или две свечи,на ХХ давление в камере не высокое и искрообразование нормальное,при подьеме оборотов давление увеличивается и свеча начинает пробивать. Ну и совсем экзотическое предположение-бегунок провернулся. У меня был похожий симптом-оказалось свечи. Подключили к диагностике и выяснили-мертвы собаки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Коли полезеш в карб, посмотри там на входе бензы может стоять сеточка фильтр, если так то ее нужно почистить. Была у меня такая хрень, на старой машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Для начала: какой карб-то: Пирбург 1В3 (1-камерный), 2Е2 (2-камерный) или Кяйхин 26-30?

    К насосу проблема, думаю, отношения не имеет. Во всяком случае, проверить легко: отцепить шланг обратки с фильтра-пароуловителя (такая хрень на ГБЦ висит со стороны свечей - бочонок с 3-мя патрубками) и сунуть в бутылку. Запустить. Если поплавковая камера наполнена, в обратку пойдет хорошая струя - значит, бензонасос качает. Приэтом можно и привод газа подергать и посмотреть на струю.

    А дело может быть и в катушке зажигания: вследствие появления микро-негерметичностей могут быть внутренние межвитковые замыкания; это обусловит меньший коэффициент трансформации и, соответственно, более слабую искру (а то и полное ее пропадание, особенно во влажную погоду). Тогда подаваемая смесь не будет вся сжигаться (двигатель захлебывается.

    В общем, это не 100% наугад, но как возможная причина. Проверка - наблюдение искры на свечах (лучше все 4)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dinya

    Dinya Guest

    Re: Внимание

    Провода на свечи (силиконовые- название не помню ) и свечи (Bosch), недавно поставил новые, после этого ДВС работал почти идеально!!!
    Карбюратор стоит Keihin KS2 - сто пудов не чего не напутал!

    Спасибо за подсказки на неделе посмотрю карбюратор, катушку, трамблёр(хотя я его недавно проверял) и насосы все проверю!!

    Если не поможет ОТПИШУ ВСЁ КАК ЕСТЬ!!!!! :dead:
     
  12. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Народ, если стрельба идет в карбюраторе - это признак плохой работы системы зажигания. Погнутые клапана - это потеря динамики разгона машины.
     
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    не факт. стрельба в карбе может запросто быть из за напрочь сбитых фаз газораспределения. погнутые клапана - частенько вообще даже нормально мотор завести не удается - нет компрессии
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Согласен полностью. Только двигатель-то, судя по первоначальному сообщению - заводится.
     
  15. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Если фазы сбиты, но не так сильно - это вполне нормально, просто заводится хуже. А вообще на 1,8 о 8-ми клапанах по клапанам не достает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    КСТАТИ!!! Поддерживаю!!! У самого на 2109 такая байда с катушкой зажигания - из за межвиткового замыкания она работала, но хреново, искра была слабая, хотя при проверке искры - норма. Ведь свеча на воздухе не давится компрессией и ей легче работать. После замены катушки глюк пропал. Такая же байда была у моего соседа на даче на Оке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...