Здравствуйте, обитатели форума. Прошу помочь в беде. Совсем недавно заметил, что из верхней части АКПП у моей 100-ки в С4 кузове 2.3 начало выкидывать масло. Да и не то что выкидывать, просто выливать. Особенностью данного процесса есть то, что масло выкидывает перед остановкой либо когда захожу в поворот (то есть при переходе на пониженную передачу)... Съездил я на сто, сказали что надо снимать смотреть, скорее всего сальник или гидромуфта. Но как то не внушил доверию их ответ, все так быстро посмотрели... Может мне показалось, а может хотят нае**ть... Когда начал интересоваться - узнал что могут быть и другие причины. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой? Либо знает, что может быть, даст совет... и т.д. и т.п. Просьба отнестись как к проблеме, не тролить, а действительно помочь, ведь мы все люди... Пи.Си. Могу приложить фото если надо...
фото конечно нужно! Верхняя часть - понятие растяжимое. Это может быть трубка щупа, а может быть сапун коробки (как на моей картинке)
Вот фото поближе, через эти отверстия видно, я так понял, гидромуфту и из этих отверстий масло и гонит...
если из отверстия слева на фото, то это из гидротрансформатора (как ты называешь гидромуфта). Сальник гидротрансформатора (ГТ), или пробит сам ГТ(что врядли). Дорого не сам сальник, а снять-поставить коробку, +6 литров АТФ Если из отверстия справа на обведенной области, то это похоже на отсутствующий датчик скорости в коробке. У тебя стрелка спидометра показывает?
Датчик у него на месте, прямо у щупа. Гонит под сальник гидротрансформатора, коробас снимать придется.
Мне говорили, что в гидротрансформаторе есть втулка, она при износе начинает пропускать масло... и т.д. Вот интересно, это правда? Говорят ребята, мол это надо гидротрансф. отправлять на ремонт, починят и будет все ок. Или это опять таки просто развод? Цену сказали неплохую...
про гидротрансформатор - развод! Сам по себе - он вечный. А вот сальник у него протекает и нехило. Сальник и гидротрансформатор - две разные детали Такую машину лучше не юзать, чтобы в один момент не "кончилось масло" и не сгорели фрикционы. Давление там дай боже (10 атм). и масло "быстро кончится"
http://www.youtube.com/watch?v=hqW3GHi0yzs Имей ввиду, двигатель снимать не надо как на приведённых видео. Ты снимаешь только коробку, открутив полуоси колёс, подушки коробки, тяги, тросики внизу коробки, стартер, и сам гидротрансформатор от двигателя да так, чтобы этот бублик не упал, а остался на трех валах коробки. Ни в коем случае коробка не должна висеть на этих валах. Если вал(ы) погнешь, можешь смело переходить на механику, если не найдёшь такой вал. Геморой будет ставить обратно, т.к. коробка сука тяжёлая (70 кг). На земле одевается бублик на валы, а уже потом прикручивается к двигателю. Если сначала прикрутить бублик к двиглу, то потом не попадёшь по шлицам тремя валами в бублик, а наебнёшь или тонкий вал или злосчастный сальник Саму коробку половинить при этом не нужно! Масло, естественно надо слить, открутив поддон. Прокладку поддона, и заодно фильтр, можно поставить новые.
Что то после вот этих видео мне захотелось самому прям сегодня снять коробку и заменить сальник . По сути ничего сложного или не естественного в снятии нет. Тем более, что у нас есть подъемник. Только вот остается вопрос: Снимать нужно коробку и уже на снятой менять, или двигатель? Просто думаю, что коробку будет проще снять... Или я ошибаюсь? Поча написал, ответ на вопрос уже был дан))
проще коробку, только случайно половину коробки не сними и про масло и фильтр, прочти в моём предыдущем сообщении
Спасибо большое, очень хорошие советы, достаточно доступно... Будем пробовать, авось получится Попробую сделать фотоотчет и отпишусь после проведения работ) Еще раз огромное спасибо!!!
не за что, удачи тебе! советую ознакомиться с этой темой. коробки очень похожи. Мало-ли, может захочешь досконально изучить АКПП http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119809