У меня машина AUDI 80 90г.в. 3-х ступ АКПП Все было нормально но в один прекрасный момент АКПП отказалась переключаться дальше первой передачи Все остальные режимы работают нормально, уровень цвет и запах масла нормальный. Что это может быть ?
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 Могу дать телефон сервиса по автоматам в Зеленограде (мне там делали), + на Летниковской рядом с Павелецким вокзалом есть сервис по автоматам Automatic Transmission Group, могу узнать их телефон (работаю рядом.)
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 Уровень масла смотрел? Передачи совсем не включаются или все-таки бывает, пока холодная там, или наоборот, на горячей машине. Антифриз не уходит? Именно антифриз, а не декстрон. Воопче, как все дело происходит?
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 Кстати, у меня на непрогретой коробке при температуре на улице ниже 15 градусов переключается намного позже - что это может быть? Или это нормально? Телефон сервиса, где мне делали АКПП в Зеленограде - 8-501-4398789 Аркадий.
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 Pipaev, насколько позже? Время переключения недолжно превышать 1,5-2 секунды.... если много больше то это уже не нормально.... В каком состоянии масло и фильтр и когда менялось сие?
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 Уровень масла нормально т.к немного сопливит контроль регулярный. Передачи перестали врубаться внезапно на прогретой коробке. Т.е. трогаюсь с очередного светафора и все дальше первой передачи пусто. Пробовал потом на холодную и на горячую тот же эфект. Никаких стуков и посторонних шумов не было и нет. Антифриз в норме недавно менял радиатор.
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 2-я и 3-я не включаются вообще.Даже попыток нет ни на горячую ни на холодную.Кстати и произошло это именно на прогретой коробке и внезапно. Фильтру и маслу 15 тыс.
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 Kasatin, smeni maslo i po4ist filtr v pervuyu o4ered' vozmojno maslo sgorelo u tya tam sintetika ili mineralka?
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 При движении на первой передаче какие нибудь постороннии звуки не наблюдаються. Возможно, что из строя вышел, гидро-механический блок управления, который состоит из алюминевой пластины с кучей каналов с множеством пружинок и шариков. Так вот какой нить канал забился и всё, АКПП перестал переключаться дальше. Так же может быть, фрикционы, но внезапно из за них не может не включаться коробка дальше первой. Фрикционы резко из строя не выходят. Ещё вопрос, а задняя передача есть?
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 Okey, Это похоже на правду... У Первой передачи кончиться раньше больше шансов чем у остальных, темболее что при конченых фрикционах попытки переключения будут, просто будет тупить и буксовать коробка на тиких передачах (соответственно греться) и резко это непроисходит. Нужно снять потдон и смотреть отложения, промывать со снятием гидроблок. может развалиться стопорное кольцо, удерживающее пакет фрикционов, но опять же на две передачи вероятность мала и будут попытки переключения, но неуспешные.
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 Так же может быть гидравлический усилитель 2-3. передачи. В своё время на форде всё исправлял, не снимая АКПП с машины, весь ремкомплект мне обошёлся в 150, дол. Думаю, что механизм АКПП впринципе такойже, и сейчас гораздо проще с запчастями. Подскажи код коробки передачь, если смогу найти её в разрезе, подскажу более детально. Так же гидро-механический блок снимаеться и проверяеться и чиститься вполне в домашних условиях в гараже на яме. Сними его промой разбери, только тчательно запоминай что как стоит, а то потом практически будет сложно исправить косяк... Успехов в ремонте!!! Если будут вопросы, рад буду помоч советом.
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 Да да, скорее всего Блок, но ещё может быть усилитель давления 2-3. передачи.
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 Задняя есть без проблем Если не считать небольшого ударчика при включени
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 Коробка KAS или KAU. А еще мне на тахо трансмишн сказали что полетела какая-то шестеренка которая заведует регулированием давления на 2-3 передачу? А этот усилитель можно поменять не снимая коробки?
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 Остается только разбирать.... Хотя можно попробывать снять потдон и посмотреть... блок гидравлики, если память неотшибло, можно вытащить неснимаю коробки с машины... Удачи.
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 Позже не по времени, а по оборотам, т.е. на прогретой, если газ нажимать слабо, переключается на 1200-1500 об/мин, а на непрогретой на 3000-3500 об/мин. Масло и капремонт коробки был 40000 назад. Масло не воняет и не пузырится.
Ответ: Помогите с АКПП на AUDI80 na moyey korobke (vw089 3-x skorostnaya) proisxodit tol4ek s 2-y na 3-yu pereda4i... i pri tormojenii udar s 3-y a 2-yu. eto mojet bit iz-za friktsionov? ili mojet gidravli4askiy blok samomu po4istit'? a mojet eto salnik porshnya tormoznoy lenti 3-y pereda4i pod nomerom 5 na risunke? yest predpolojeniya u kogo-nit'?