Добрый день всем! Проблема проявляется до 90 градусов когда остановишься на светофоре или стоишь в пробке. То появляется то пропадает. Приезжаешь в сервис все ровно работает. Заменил клапан адсорбера и сам адсорбер Заменил свечи и катушку в 4 цилиндре где были пропуски По ошибкам ничего нет
Как будто пытается заглохнуть но электроника не дает и добавляет оборотов. Бывает еще когда трогаешься в момент когда прыгают обороты не добавляя газа то глохнет. Двигатель TFSI 1.4 турбированый МКПП
Ну, тогда у тебя описанный синдром возник точно по расписанию, пробег ведь мотора наверняка уже более 100 тыс. км.?
В температуре (и давлении) конца такта сжатия у мотора, теперь она стала значительно ниже, чем раньше, и снизилась скорость сгорания недостаточно сформированного топливного заряда. 92-й бензин при тех же условиях наполнения и сжатия, будет воспламеняться и сгорать быстрее 95-го. Что в какой-то степени снизит проблему.
По-видимому на этот процесс оказывает влияние температура атмосферного воздуха. Обычно с теплом просевшие моторы даже хуже заводятся, чем на холоде.
Это было давно и не правда, свою послушную лепту по досрочному развалу мотора ты уже (согласно инструкции) внёс, поэтому дальше рискуешь только бесполезными расходами на приобретение всяческих подозреваемых комплектующих последовательно на перебор. Собственно, этот "танец с бубном" (теперь уже при возникновении проблемы), был заранее продуман редакторами инструкций, и твоей персональной активной вины, в этом разумеется нет. Ничто не бывает так вредно в мире порока, как безропотное послушание.
Через OBD, только косвенно - по балансу впускного воздуха, если цикловой расход воздуха в ХХ явно завышен и нестабилен, то нормальной тепловой производительности у такого мотора нет.
вот дал всего лишь задний ход и проехал 2 метра после дневного простоя по звукам и вибрации пытается захглохнуть
Ну нет положенного крутящего момента у мотора, чего ещё тут скажешь. Если тебя инструкция намертво приковала к 95-му, то вряд ли тут чем-то можно помочь.
Для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.