A3 8P Помогите решить проблему с плавающими оборотами

Тема в разделе "A3", создана пользователем vonnyzbs, 5 апр 2019.

  1. vonnyzbs

    vonnyzbs Новичок

    20 дек 2018
    21
    Санкт-Петербург
    Добрый день всем!
    Проблема проявляется до 90 градусов когда остановишься на светофоре или стоишь в пробке. То появляется то пропадает. Приезжаешь в сервис все ровно работает.

    Заменил клапан адсорбера и сам адсорбер
    Заменил свечи и катушку в 4 цилиндре где были пропуски
    По ошибкам ничего нет

     
  2. vonnyzbs

    vonnyzbs Новичок

    20 дек 2018
    21
    Санкт-Петербург
    #2 vonnyzbs, 5 апр 2019
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    Как будто пытается заглохнуть но электроника не дает и добавляет оборотов. Бывает еще когда трогаешься в момент когда прыгают обороты не добавляя газа то глохнет.
    Двигатель TFSI 1.4 турбированый МКПП
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Какой бенз используешь, постоянно 95-й?
     
  4. vonnyzbs

    vonnyzbs Новичок

    20 дек 2018
    21
    Санкт-Петербург
    да 95 экто лукойл
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну, тогда у тебя описанный синдром возник точно по расписанию, пробег ведь мотора наверняка уже более 100 тыс. км.?
     
  6. vonnyzbs

    vonnyzbs Новичок

    20 дек 2018
    21
    Санкт-Петербург
    да 120+ где то
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну теперь, самое доступное решение для тебя - это максимум 92-й, да и то не надолго.
     
  8. vonnyzbs

    vonnyzbs Новичок

    20 дек 2018
    21
    Санкт-Петербург
    да ладно серьезно? а причем тут бензин? и в чем проблема?
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #9 Petrovish, 5 апр 2019
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    В температуре (и давлении) конца такта сжатия у мотора, теперь она стала значительно ниже, чем раньше, и снизилась скорость сгорания недостаточно сформированного топливного заряда. 92-й бензин при тех же условиях наполнения и сжатия, будет воспламеняться и сгорать быстрее 95-го. Что в какой-то степени снизит проблему.
     
  10. vonnyzbs

    vonnyzbs Новичок

    20 дек 2018
    21
    Санкт-Петербург
    а почему это то проявляется то нет?
     
  11. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    По-видимому на этот процесс оказывает влияние температура атмосферного воздуха. Обычно с теплом просевшие моторы даже хуже заводятся, чем на холоде.
     
  12. vonnyzbs

    vonnyzbs Новичок

    20 дек 2018
    21
    Санкт-Петербург
    #12 vonnyzbs, 5 апр 2019
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    так 92 нельзя лить там где нужен 95 и расход выше будет
     
  13. vonnyzbs

    vonnyzbs Новичок

    20 дек 2018
    21
    Санкт-Петербург
    а это как то можно продиагностировать через OBD2?
     
  14. vonnyzbs

    vonnyzbs Новичок

    20 дек 2018
    21
    Санкт-Петербург
    #14 vonnyzbs, 5 апр 2019
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    Может проблема в регуляторе холостого хода?
     
  15. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #15 Petrovish, 5 апр 2019
    Последнее редактирование: 5 апр 2019
    Это было давно и не правда, свою послушную лепту по досрочному развалу мотора ты уже (согласно инструкции) внёс, поэтому дальше рискуешь только бесполезными расходами на приобретение всяческих подозреваемых комплектующих последовательно на перебор.
    Собственно, этот "танец с бубном" (теперь уже при возникновении проблемы), был заранее продуман редакторами инструкций, и твоей персональной активной вины, в этом разумеется нет.
    Ничто не бывает так вредно в мире порока, как безропотное послушание.
     
  16. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    И может, и не может, ты готов тратиться на выяснение этого?
     
  17. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Через OBD, только косвенно - по балансу впускного воздуха, если цикловой расход воздуха в ХХ явно завышен и нестабилен, то нормальной тепловой производительности у такого мотора нет.
     
  18. vonnyzbs

    vonnyzbs Новичок

    20 дек 2018
    21
    Санкт-Петербург
    вот дал всего лишь задний ход и проехал 2 метра после дневного простоя
    по звукам и вибрации пытается захглохнуть

     
  19. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Ну нет положенного крутящего момента у мотора, чего ещё тут скажешь.
    Если тебя инструкция намертво приковала к 95-му, то вряд ли тут чем-то можно помочь.
     
  20. vonnyzbs

    vonnyzbs Новичок

    20 дек 2018
    21
    Санкт-Петербург
    #20 vonnyzbs, 6 апр 2019
    Последнее редактирование: 6 апр 2019
    Для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.