:smile8: когда взял заводилась с полоборота в -30. простояла 2 месяца. начала шалить. на холодную тяжко запускалась, провалы. потом тупо заглохла (как всегда это бывает, в самый не подходящий момент, посреди перекрестка). и все. компрессия есть, бензин подает, искра есть. может кто сталкивался с подобной проблемой? в сервисе разводят руками, мол не знаем. поможите кто чем можетпожалуйста.
как ты понял,что бензин есть?Компрессия какая?с первого качка надо чтобы стрелка дошла до 7-9 атм.Если ты ее завел после зимы и только потом она заглохла,следовательно что-то вышло из строя уже после зимы.Если ты говоришь есть искра,но попробуй снять крышку трамблера почистить ее.А вообще я бы ее на буксире погонял
компрес на 2 котлах 8, остальные 9. трамблер идеально чистый. на буксире боюсь(в картере уже бензина немерено). а может такая херь быть из за того что первая форсунка сыт? у меня в первом котле бензина тьма. ну тупо мож давление стравливает и в остальные нехватает. думал искра слабая поменял катушку. изменений нет.
Проверь наливы форс.каналов дозатора на ХХ и при ПН ! А лучше на тех же режмах сразу налив фарсов. А если это сложно понять, то придется либо искать мастера по мех.впрыскам, либо самому изучать свою систему. Кстати, твой двиг - аналог двига RT на Ауди100, впрыск КЕ-Jetronic, во многом схожий с КЕ-3-ДЖЕТРОМ, о котором тут столько написано, что сериал "Санта Барбара" просто отдыхает !