Помогите реанимировать AUDI-90 не заводится

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем волч, 30 июн 2010.

1. волч

волч Новичок

30 июн 2010
    4
    AUDI-90-ps-87г
    :smile8: когда взял заводилась с полоборота в -30. простояла 2 месяца. начала шалить. на холодную тяжко запускалась, провалы. потом тупо заглохла (как всегда это бывает, в самый не подходящий момент, посреди перекрестка). и все. компрессия есть, бензин подает, искра есть. может кто сталкивался с подобной проблемой? в сервисе разводят руками, мол не знаем. поможите кто чем может:cry:пожалуйста.

2. Andryuxa

Andryuxa Старожил

19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    Чудес не бывает, ИМХО.
    Она хоть схватывает?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. волч

волч Новичок

30 июн 2010
    4
    AUDI-90-ps-87г
    я чайник)) ИМХО это что?

4. IDX

IDX Старожил

12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Поиск рулит!
    Вот1
    Вот2

5. волч

волч Новичок

30 июн 2010
    4
    AUDI-90-ps-87г
    спасибки за ссылку. буду знать :shock:.
    стартер движок крутит, но не схватывает

6. Леонид100

Леонид100 Участник форума

6 ноя 2009
    417
    AUDI 100 2.0E RT сигарка,переходная,1989г.в
    как ты понял,что бензин есть?Компрессия какая?с первого качка надо чтобы стрелка дошла до 7-9 атм.Если ты ее завел после зимы и только потом она заглохла,следовательно что-то вышло из строя уже после зимы.Если ты говоришь есть искра,но попробуй снять крышку трамблера почистить ее.А вообще я бы ее на буксире погонял:hospital:

7. волч

волч Новичок

30 июн 2010
    4
    AUDI-90-ps-87г
    компрес на 2 котлах 8, остальные 9. трамблер идеально чистый. на буксире боюсь(в картере уже бензина немерено). а может такая херь быть из за того что первая форсунка сыт? у меня в первом котле бензина тьма. ну тупо мож давление стравливает и в остальные нехватает. думал искра слабая поменял катушку. изменений нет.

8. B.J.

B.J. Живу я здесь