Помогите развод или действительность???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gilyaroff, 6 июн 2012.

  1. Gilyaroff

    Gilyaroff Участник форума

    7 окт 2008
    151
    Москва
    A6|C6 рестайл 3.0 TFSI Q 09
    Мотор А4 8Е 1.8Т Quattro
    Пробег 164 штуки.
    Порвался ремень ГРМ! Опустим драму и сразу к делу.
    После разбора башки вердикт объявили 9 клапанов из 20, поршевая целая, блок пок ана опресовке.
    В чем суть развода... Заставляют менять кольца и вкладыши (со слов мастера был удар... WTF??? как? по кольцам удар...?), а это не много ни мало 25 штук к работе и 4500 запч. Что делать?
    Если мой мозг не отказал, то кольца максимум закоксоваться могут при живой поршневой.
    Плиз сегодня с меня требуют решение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dima a6 2.8

    Dima a6 2.8 Завсегдатай

    30 окт 2010
    588
    allroad 2.7 bt
    развод.при чем тут кольца и вкладыши?
     
  3. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.642
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Если пробег родной - то пробег фигня, для того что бы вкладыши менять и кольца. Нафига лезть в поддон то к поршням? Всё сверху делается.
    НО! Я бы из этого сервиса машинку забрал..тихо так спокойно забрал и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    + 25 штук за открутить поддон???? Моя в акуе! ГБЦ уже снята я так понимаю? Осталось открутить поддон и достать поршня и за это 25 штук??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    не, ну при снятой гбц заменить кольца и вкладыши это весьма логично, но не за такие деньги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Не понял фразы "блок на опрессовке" ... там что мотор вынули ? На ГБЦ есть смысл проверить направляющие клапанов . Если поршни целы сверху на кой ваще лезть к вкладышам ?Если только нет желания владельца сильного :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Gilyaroff

    Gilyaroff Участник форума

    7 окт 2008
    151
    Москва
    A6|C6 рестайл 3.0 TFSI Q 09
    Цену заломили как капиталка работа 45 косых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gilyaroff

    Gilyaroff Участник форума

    7 окт 2008
    151
    Москва
    A6|C6 рестайл 3.0 TFSI Q 09
    Голову проверяют на трещины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gilyaroff

    Gilyaroff Участник форума

    7 окт 2008
    151
    Москва
    A6|C6 рестайл 3.0 TFSI Q 09
    Уважаемые форумчане!
    Сервисмены сняли башку и отправили в камеру на опресовку, по ней вердикта пока нет. На вопрос сколько будет стоить устранить данные поломки, отвечают 72200р.
    Работа 45 рублей и запчасти на 32200р (не всё оригинал). Когда я задаю вопрос про кольца и вкладыши, мне отвечают, что типо по ним был удар и их следует заменить. На мой резонный вопрос о поршнях, отвечают они в порядке. Вывод нах...а лезть менять кольца без надобности? Тем более особого резона они не дадут. Ну разве, что раскоксовку сделать. Ито надо ли? Сегодня поеду смотреть.
    Вопрос следующий как мне им объяснить, что работа в 45 тысяч это капилка, а не за разбор бошки? Сколько нынче эти работы стоят (если кто мониторил цену)?
    Второй момент если люфта поршня нет и кольца незакоксованы, какие последствия могут быть если этого не делать? Ну всмысле не менять кольца с вкладышами? Очень не хоцца получить в итоге компрессию равной 8-9...
    Ваше мнение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.468
    Литва
    cannondale sl2
    нет необходимости что-либо объяснять. список работ определяешь ты сам. хотят менять - пусть меняют за свой счет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg58

    Serg58 Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.066
    Passat Variant B6
    Самый разумный совет, на мой взгляд.
     
  12. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    С технической точки зрения можно представить, что в момент удара поршня об клапан помнется наиболее мягкая деталь, например, при ударе сверху по поршню либо он весь промнется, если удар сильный, либо верхняя половина поршневого вкладыша под рычагом, так что вкладыши заменить, возможно, имеет смысл, тем более при таком пробеге. Нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.762
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    ИМХО Забирать от туда машину, и чем скорее, тем лучше! Только без скандала, мол денег в данный момент таких нет.
     
  14. Gilyaroff

    Gilyaroff Участник форума

    7 окт 2008
    151
    Москва
    A6|C6 рестайл 3.0 TFSI Q 09
    Да Бог его знает, съезжу посмотрю. На мой взгляд если пострадало кольцо, тогда уже и поршень должен быть не очень хороший...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. denuk2005

    denuk2005 Новичок

    15 мар 2006
    74
    AUDI А6 2.8 квака
    С одной стороны возможность повреждения колец и вкладышей присуцтвует, но для этого должны быть либо шатуны либо поршня ушатаны поломаны погнуты и т.д. а так смахивает на развод сильный!!!!!

    но есть одно НО что если низ мотора уже разобран до кучи поменять можно, хотя тебе решать сколько ты на ней еще будишь катать!!!!! если не разобран и поршня шатуны целые нефиг тутда лесть!!!!! обрыв ремня к низу(блоку) почти никак не относиться!! страдает в основном башка!!!!

    Да и вобще подозрительно дорого за замену колец просят( с учетом того что пол мотора разаборано!!!!
    похоже на историю когда за замену тормозных дисков и колодок по отдельности считают!!))))))
     
  16. Gilyaroff

    Gilyaroff Участник форума

    7 окт 2008
    151
    Москва
    A6|C6 рестайл 3.0 TFSI Q 09
    Так вот об этом и речь! Низ мотора вроде пока не разобран. Просто люди считают 45 тысяч и приподносят это как капитальный ремонт. Но на сколько я знаю, капитальный ремонт происходит с заменой поршневой группы и со съемом двигателя. Ладно поеду сегодня разруливать.

    Всем спасибо! Если ещё есть мнения прошу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. denuk2005

    denuk2005 Новичок

    15 мар 2006
    74
    AUDI А6 2.8 квака



    Отпишись что за сервис, и как закончиться эпопея!!!!
     
  18. Gilyaroff

    Gilyaroff Участник форума

    7 окт 2008
    151
    Москва
    A6|C6 рестайл 3.0 TFSI Q 09
    Обязательно! Чуть позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    развод +1, забрать тачку. даже если сделают ремонт то не факт, что качественно. если на сервисе "накручивают" ремонт, то потом стараются клиента примагнитить к своей конторе...
     
  20. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    А я наоборот считаю целесообразным замену вкладышей и поршневых колец, раз уж сняли и отремонтировали ГБЦ:umnik: Если бы делал машину для себя, именно так бы и поступил! В данном случае на мой взгляд необоснован только ценник за сию процедуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...