Мотор А4 8Е 1.8Т Quattro Пробег 164 штуки. Порвался ремень ГРМ! Опустим драму и сразу к делу. После разбора башки вердикт объявили 9 клапанов из 20, поршевая целая, блок пок ана опресовке. В чем суть развода... Заставляют менять кольца и вкладыши (со слов мастера был удар... WTF??? как? по кольцам удар...?), а это не много ни мало 25 штук к работе и 4500 запч. Что делать? Если мой мозг не отказал, то кольца максимум закоксоваться могут при живой поршневой. Плиз сегодня с меня требуют решение.
Если пробег родной - то пробег фигня, для того что бы вкладыши менять и кольца. Нафига лезть в поддон то к поршням? Всё сверху делается. НО! Я бы из этого сервиса машинку забрал..тихо так спокойно забрал и всё.
+ 25 штук за открутить поддон???? Моя в акуе! ГБЦ уже снята я так понимаю? Осталось открутить поддон и достать поршня и за это 25 штук??
Не понял фразы "блок на опрессовке" ... там что мотор вынули ? На ГБЦ есть смысл проверить направляющие клапанов . Если поршни целы сверху на кой ваще лезть к вкладышам ?Если только нет желания владельца сильного
Уважаемые форумчане! Сервисмены сняли башку и отправили в камеру на опресовку, по ней вердикта пока нет. На вопрос сколько будет стоить устранить данные поломки, отвечают 72200р. Работа 45 рублей и запчасти на 32200р (не всё оригинал). Когда я задаю вопрос про кольца и вкладыши, мне отвечают, что типо по ним был удар и их следует заменить. На мой резонный вопрос о поршнях, отвечают они в порядке. Вывод нах...а лезть менять кольца без надобности? Тем более особого резона они не дадут. Ну разве, что раскоксовку сделать. Ито надо ли? Сегодня поеду смотреть. Вопрос следующий как мне им объяснить, что работа в 45 тысяч это капилка, а не за разбор бошки? Сколько нынче эти работы стоят (если кто мониторил цену)? Второй момент если люфта поршня нет и кольца незакоксованы, какие последствия могут быть если этого не делать? Ну всмысле не менять кольца с вкладышами? Очень не хоцца получить в итоге компрессию равной 8-9... Ваше мнение?
нет необходимости что-либо объяснять. список работ определяешь ты сам. хотят менять - пусть меняют за свой счет.
С технической точки зрения можно представить, что в момент удара поршня об клапан помнется наиболее мягкая деталь, например, при ударе сверху по поршню либо он весь промнется, если удар сильный, либо верхняя половина поршневого вкладыша под рычагом, так что вкладыши заменить, возможно, имеет смысл, тем более при таком пробеге. Нет?
ИМХО Забирать от туда машину, и чем скорее, тем лучше! Только без скандала, мол денег в данный момент таких нет.
Да Бог его знает, съезжу посмотрю. На мой взгляд если пострадало кольцо, тогда уже и поршень должен быть не очень хороший...
С одной стороны возможность повреждения колец и вкладышей присуцтвует, но для этого должны быть либо шатуны либо поршня ушатаны поломаны погнуты и т.д. а так смахивает на развод сильный!!!!! но есть одно НО что если низ мотора уже разобран до кучи поменять можно, хотя тебе решать сколько ты на ней еще будишь катать!!!!! если не разобран и поршня шатуны целые нефиг тутда лесть!!!!! обрыв ремня к низу(блоку) почти никак не относиться!! страдает в основном башка!!!! Да и вобще подозрительно дорого за замену колец просят( с учетом того что пол мотора разаборано!!!! похоже на историю когда за замену тормозных дисков и колодок по отдельности считают!!))))))
Так вот об этом и речь! Низ мотора вроде пока не разобран. Просто люди считают 45 тысяч и приподносят это как капитальный ремонт. Но на сколько я знаю, капитальный ремонт происходит с заменой поршневой группы и со съемом двигателя. Ладно поеду сегодня разруливать. Всем спасибо! Если ещё есть мнения прошу.
развод +1, забрать тачку. даже если сделают ремонт то не факт, что качественно. если на сервисе "накручивают" ремонт, то потом стараются клиента примагнитить к своей конторе...
А я наоборот считаю целесообразным замену вкладышей и поршневых колец, раз уж сняли и отремонтировали ГБЦ Если бы делал машину для себя, именно так бы и поступил! В данном случае на мой взгляд необоснован только ценник за сию процедуру.