Помогите разобраться!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем $Михаил$, 18 сен 2014.

  1. $Михаил$

    $Михаил$ Новичок

    18 сен 2014
    3
    80/B3 1.8 88г
    Помыл вчера машину, оставил обсохнуть и где-то через час другой сработала сигнализация (хотя я ее не включал) так какбуд-то уже сел аккумулятор, на брелок не реагировала. Я снял клему с аккумулятора и оставил. Утром попробовал завести, но аккумулятор сел, попробовали "прикурить" но стартер не крутит. Что может быть? Подскажите, а то я зеленый еще в этих делах.:shock:
     
  2. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Варинат первый и наиболее вероятный - язычок личинки замка зажигания обломился.
    Второй вариант - контактная группа замка зажигания.
    Как достать личинку ЗЗ тут неоднократно расписывалось.

    Когда ключ вставляешь и включаешь зажигание - лампочки на приборке загораются? Если загораются, то в положении ключа "на старт" происходит хоть что-нибудь?
    Так же не помешает проверить предохранители на целостность и соответствие номиналам, может где короткое нарисовалось после мойки.
    Потом проверить массу: почистить минусовую клемму как на АКБ так и саму зажимную клемму, соединение минусового провода с кузовом, открутить, зачистить, прикрутить, соединение массы с двигателем, слева от двигателя по ходу движения увидишь ещё одну косу, там тоже проверить и зачистить.
    Если есть помощник - берем мультиметр и лезем под авто, находим втягивающее на стартере, там есть 3 контакта (минимум), 2 толстых болтовых и один тонкий, на него приходит тонкий проводок, не снимая этот проводок, слегка сдвинуть его, и туда красный щуп мультиметра (на мультиметре поставить 20Вольт), черный на корпус стартера или двигатель, помощник в это время НА НЕЙТРАЛКЕ поворачивает ключ на запуск, смотрим напругу. Если 0 - то скорее всего проблема именно в ЗЗ. Если не 0 но меньше 9 вольт - исследовать тонкий проводок, где-то плохой контакт или надлом. Если больше 9 вольт но при этом втягивающее молчит (даже не пытается щёлкнуть) - втягивающее скорее всего пришло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Дормидонт

    Дормидонт Завсегдатай

    23 май 2013
    887
    A6/C6 2.0TFSI 09г.
    Да, на машинах этих годов довольно часто выходят из строя контактные группы замков зажигания, самому приходилось на одной 100-ке и одной 80-ке ремонтировать.
     
  4. $Михаил$

    $Михаил$ Новичок

    18 сен 2014
    3
    80/B3 1.8 88г
    Лепесток лечики обломился спс. Только почему сигналка сработала?
     
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Предупредила: ломаюсь, HELP!!!
    А если серьёзно- там есть функция срабатывания от падения напряжения? Если да, то возможно сработала какая то цепь и напряжение в борт сети просело(какой то контакт в ЗЗ замкнул потребителя).
    Если функции нет, то :shock: