Помыл вчера машину, оставил обсохнуть и где-то через час другой сработала сигнализация (хотя я ее не включал) так какбуд-то уже сел аккумулятор, на брелок не реагировала. Я снял клему с аккумулятора и оставил. Утром попробовал завести, но аккумулятор сел, попробовали "прикурить" но стартер не крутит. Что может быть? Подскажите, а то я зеленый еще в этих делах.
Варинат первый и наиболее вероятный - язычок личинки замка зажигания обломился. Второй вариант - контактная группа замка зажигания. Как достать личинку ЗЗ тут неоднократно расписывалось. Когда ключ вставляешь и включаешь зажигание - лампочки на приборке загораются? Если загораются, то в положении ключа "на старт" происходит хоть что-нибудь? Так же не помешает проверить предохранители на целостность и соответствие номиналам, может где короткое нарисовалось после мойки. Потом проверить массу: почистить минусовую клемму как на АКБ так и саму зажимную клемму, соединение минусового провода с кузовом, открутить, зачистить, прикрутить, соединение массы с двигателем, слева от двигателя по ходу движения увидишь ещё одну косу, там тоже проверить и зачистить. Если есть помощник - берем мультиметр и лезем под авто, находим втягивающее на стартере, там есть 3 контакта (минимум), 2 толстых болтовых и один тонкий, на него приходит тонкий проводок, не снимая этот проводок, слегка сдвинуть его, и туда красный щуп мультиметра (на мультиметре поставить 20Вольт), черный на корпус стартера или двигатель, помощник в это время НА НЕЙТРАЛКЕ поворачивает ключ на запуск, смотрим напругу. Если 0 - то скорее всего проблема именно в ЗЗ. Если не 0 но меньше 9 вольт - исследовать тонкий проводок, где-то плохой контакт или надлом. Если больше 9 вольт но при этом втягивающее молчит (даже не пытается щёлкнуть) - втягивающее скорее всего пришло.
Да, на машинах этих годов довольно часто выходят из строя контактные группы замков зажигания, самому приходилось на одной 100-ке и одной 80-ке ремонтировать.
Предупредила: ломаюсь, HELP!!! А если серьёзно- там есть функция срабатывания от падения напряжения? Если да, то возможно сработала какая то цепь и напряжение в борт сети просело(какой то контакт в ЗЗ замкнул потребителя). Если функции нет, то