Всем привет Собираюсь купить Ауди А4 2009-2010 Хочу с мотором 2,0 турбо 211 лошадей, на автомате Подскажите пожалуйста, с таким мотором полноприводные машины для российского рынка шли с роботами или с автоматами? И тот же вопрос про переднеприводные? Как посоветуете, какой вариант наиболее приемлемый для машины с пробегом около 100т и возрастом 4 года? Спасибо
На двух литровых робот S-Tronic, она же (DSG). Гидротрансформатор на американках. Ищи машину с отремонтировоной коробкой и поршневой, иначе большая вероятность попадоса. Пробки и проклятый S-tronic, он же ВЫП
Тем полно было. Навскидку: Владельцам A4 B8 2.0tfsi! У кого какой расход масла? сколько масла ест ваш А4 2.0 TFSI ? Расход масла A4 B8 можно продолжать бесконечно. Они с завода уже с браком (масложором) шли. Хороший мотор и коробка, если исправны/отремонтированы. Народ у оф диллера ремонтирует по куланцу, т.ч. лучше наверное искать именно такой вариант.
Да не у всех масло жрет!У друзей 3 машины с такими моторами,ни одна масло не жрет,ни чего не меняли,пробеги 50-100 тыс,год 9-11.Так что как повезет.И кстате,у всех трех,коробки робот,и работают идеально.И вот еще что,люди у которых проблем нет с машиной,редко сидят на подобных форумах,отсюда и печальная статистика.Поэтому и кажется что у всех проблемы.
Полностью согласен! Тоже самое можно сказать про поголовно скрученый пробег. Параноиков хватает... "Большенство не значит, что все". Я же не утверждаю, что у всех a4 B8 2T проблемы с двиглом и коробкой. Просто если взять уже отремонтированную, то процент попадания намного меньше. Куланц - уникальная система послегарантийной поддержки от VW Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период.