Помогите разобратся

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Catason, 19 окт 2005.

  1. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Проблема с А6/45 1995г 2.4лАКПП: в режиме прогрева появляется перебои в работе двигателя

    особенно чётко заметен от 3000 до 4000 оборотов. когда прогреется работает нормально,

    но на ходу иногда пропадает мощность, и тогда педаль газа в пол обороты поднимаются

    до 7000 а машина медленно начинает набирать скорость. Проверял VAG – COMfficeffice" /><O:p></O:p>:eek:

    ошибок нет не по двигателю не по АКПП. Решил проверить на ходу. Так как комп. умнея

    стационар воспользовался разветвитилем сигналов и что обнаружил. Напряжение на клеммах 12 и 13 блока упр. двигателем которые идут на клеммы 1 и 2 датчика расхода

    воздуха падает с 2.2вольта до 1.6 вольта в тот момент, когда двигатель теряет мощность.

    Решил проверить относительно массы, картина такая: на клемме 13 - 2.2 вольта на клемме 12 – 0.8 вольт. Дал двигателю остыть до температуры воздуха и проверил

    На оборотах от 3000 до 4000 такая же картина, а когда двигатель работает нормально

    на клемме 12 – 0,1вольта. Как я понял клемма 12 является массой датчика расхода воздуха. Не знаю что делать лезть в блок управления двигателем или я на ложном пути.

    <O:p></O:p>
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Помогите разобратся

    Опять же старый вопрос - а как расходомер? Он выпадает в ошибку только в редком случае...

    С него читает и коробка, поетому при его глюках переключение передач тоже будет некорректно...

    Проверить, опять же, хотя-бы отключением. После стереть ошибку.

    Вылетевший блок управления - явление оч редкое, ему для этого надо сильно помочь.

    Удачи! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: Помогите разобратся

    Опять же старый вопрос - а как расходомер? Он выпадает в ошибку только в редком случае...

    С него читает и коробка, поетому при его глюках переключение передач тоже будет некорректно...

    Проверить, опять же, хотя-бы отключением. После стереть ошибку.

    Вылетевший блок управления - явление оч редкое, ему для этого надо сильно помочь.

    Удачи!
    ------------------------------------------------
    Спасибо что не оставили без внимания .Я с вами вполне согласен. Расходомер я отключал, при отключенном мощность не пропадает, так как модуль управления двигателем принимает расход воздуха по умолчанию то есть какую то среднею величину.
    Вопрос: Как проверить расходомер если глючит он не постоянно, а заведомо исправного под рукой нет?
     
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Помогите разобратся

    Сложно. В Вашем случае никак.
    Разве что кататься с отключеным (побочных проблем при этом возникнуть не должно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...