Добрый день, сталкнулся вот с какой ситуацией: Сидели как то на даче и вдруг подумали, а как буксировать машину? С переди и с зади нет нигде никаких крюков. Внимание аопрос знатакам: Где находятся буксировочные крюки спереди и сзади автомобиля?
А их реально оторвать? Нельзя поподробнее расписать где находятся места, что бы я мог посмотреть не оторвали ли мне их...
Господа я понимаю что много прошу, но реально что то я разобратся не могу, нет ли возможности увидеть на фото эти загадочные места... Буду очень признателен.
Левую сетку противотуманки снимаешь, там торчит трубка с резьбой, трубка прварена к лонжерону, в эту трубку надо вкрутить рым болт из ящика с домкратом!
в мануале ж все есть: http://narod.ru/disk/11478844000/Инструкция по ауди А6, аллроад и тп.doc.html Буксирные петли Буксирный трос или штанга крепятся только к следующем буксирным петлям: Передняя буксирная петля С правой стороны под передним буфером имеется резьбовое соединение для вворачивания буксирной петли. Буксирная петля находится в коробке с инструментом. Для доступа, к резьбовому соединению снять вперед воздухозаборную решетку как показано на иллюстрации. В резьбовое соединение ввернуть до упора буксирную петлю. После пользования вывернуть буксирную петлю и уложить ее в коробку с инструментом. Буксирная петля должна всегда находиться в автомобиле. При монтаже воздухозаборной решетки следить, чтобы в первую очередь выступы на решетке вошли в специальные пазы на автомобиле. В заключение крепко прижать решетку. Задняя буксирная петля С правой стороны под задним буфером крепится буксирная петля. Для доступа к буксирной петле снять крышку следующим образом: Повернуть влево (например, монетой) соответственно на 1/4 оборота с обеих сторон крышки крепежные винты (1) и снять крышку, потянув ее вниз (стрелка). Установка крышки осуществляется в обратной последовательности.
к коню надо подходить с той стороны, с которой положено правая сторона по ходу автомобиля то бишь с пассажирской стороны.
Ну, мне то, это давно известно просто тут у людей возникли разногласия, мало ли как кто привык считать, а переубеждать людей неблагодарное занятие
А я чей то привык, особенно после смены ГРМ, на него с морды смотреть и с морды же подходить , а так да... пассажирская решетка
вот с фотками http://www.autoprospect.ru/audi/a6/3-24-buksirovka-avtomobilya.html а что за эксперимент?
а еще лучше если все передвигаются своим ходом и никто никого не таскает и петли тогда вообще ненужны