Помогите разобраться со ступичным подшипником

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fil68, 2 авг 2010.

  1. Fil68

    Fil68 Участник форума

    1 фев 2010
    213
    Audi A6 3.0 05г.
    Здравствуйте подскажите пожалуйста. У меня ауди а4 2004 г.в. передний привод. Обнаружил недавно люфт в ступице переднего правого колеса. Снял колесо взял шестигранник а подтянуть не получается. Подскажите - подтягивается ли подшипник передней ступицы ваще или нет. Если да то как??? Заранее благодарен.
     
  2. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Меняется на новый. Если там люфт, то дикий вой и скрежет уже должны быть.
     
  3. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    542
    vw g-3
    Fil68,BlindHorse правильно говорит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Обычно начинается всё с гула. Люфт это уже ППЦ, хотя мог просто болт открутиться. Тянуть нужно сильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    542
    vw g-3
    перетягивать тоже нежелательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Шпога

    Шпога Bad e-mail

    7 мар 2008
    261
    Нижегородская обл.
    Audi A6 2,4 (ALF) 98г. АКПП Honda CR-V 2004г.
    Перепянуть в принципе не возможно, если только резьбу порвешь.
     
  7. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    подшипник однозначно под замену,ничего там подтягивать не нужно,при монтаже подшипник затягивают определённым моментом указаным в руководстве по ремонту и если появился люфт то износ шариков налицо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    542
    vw g-3
    Шпога,на разные подшипники идут разные моменты,так что перетянуть можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Сомневаюсь, источник в студию пожалуйста.
     
  10. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    542
    vw g-3
    audi a4,правда в кузове b5,болт м14-115+90град. доворот,м16-190+90град. доворот.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Момент затяжки зависит от диаметра болта, подшипник тут не при чем.
     
  12. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    любой даже не оригинальный подшипник должен соответствовать размерам и моментам затяжки как и у оригинального.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Fil68

    Fil68 Участник форума

    1 фев 2010
    213
    Audi A6 3.0 05г.
    А менять лучше оба или один??? У кого есть мануал как менять???
     
  14. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    542
    vw g-3
    BlindHorse,а болт стягивает подшипник.
    den2009,полностью с тобой согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    менять нужно тот который неисправен,рабочий трогать не нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    #16 BlindHorse, 3 авг 2010
    Последнее редактирование: 3 авг 2010
    Естественно, две половинки внутренней обоймы подшипника стягиваются, но перетянуть их при этом невозможно. Момент затяжки в этом случае служит для предотвращения ослабления болта, на работу подшипника момент этот не влияет, ничего там не перетянешь, болт сорвешь только. Потому то и моменты затяжки разные в зависимости от диаметра болта, что затягивается до начала пластической деформации болта, из-за этого и предписано Эльзой каждый раз болт менять после откручивания.
     
  17. a.v.s.

    a.v.s. Завсегдатай

    16 июн 2009
    542
    vw g-3
    BlindHorse,правильно,стягиваются внутренние обоймы,которые опираются на шарики,а давление на них при разных моментах будет разным.и потом ещё такой момент,если стоит не болт а гайка,на неё тоже идет момент и на разных машинах он разный.при неправильном моменте подшипник раньше выйдет из строя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.987
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Как только половинки подшипника сомкнулись, то всё, привет - ни на микрон они больше не сдвинутся: посмотри какого размера и сорта там металл: как ни затягивай - недотянуть - можно, перетянуть - нельзя.
     
  19. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    болт подшипника как и болты гбц меняют по причине их вытягивания при монтаже,при повторном использовании и закручивании правильным моментом они могут сломаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    да ты тогда возьми и затяни допустим на класике подшипник ступицы гайкой до упора,там конические ролики так сомкнуться что ты тачку с места не сдвинешся,так и здесь.Я думаю команда немецких инженеров наверно зря расчёты разные делала,моменты затяжек просчитывала,зазоры всякие регулировала,они же дилетанты,нужно просто взять болт и затянуть его пока сворачиваться не начнёт,так чтоль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...