A4 B6 Помогите разобраться с расходом 1,8т AVJ FWD

Тема в разделе "A4", создана пользователем alexey_babaskin, 9 июн 2014.

  1. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    Добрый день.

    Не первый раз замечаю, что у авто, как по мне, от части завышенный расход

    сегодня проехал по трассе порядка 350 км, трасса свободная, резких обгонов нет, т.е. можно сказть, что почти весь маршрут езда была равномерной
    скорость около 120-130 км/ч, иногда на обгонах 140, в машине один я.
    расход по БК 9,1-9,2
    считаю, что должно быть где то на 1 л меньше..рассудите пожалуйста

    подключил комп, проверил ошибки и некоторые показания:

    - сидит ошибка по датчику G61 спорадическая (датчик детонации) - удалил, пока не вылезла

    - аддитив 0,4%
    - мультипликатив -3,9%

    едет, заводится - все ОК. По машине все сток, кроме удаленного ката, установлн даунпайп, обе лямбды на месте, вторая вкручена через переходник.

    -3,9 многовато?

    что посоветуете проверить? если вылезет опять детонация, как верно проверить датчик или проводку или найти истинную причину возникновения?

    спасибо
     
  2. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    прошивку надо править
     
  3. _fox

    _fox тУтЫШниЙ

    19 ноя 2011
    4.707
    Башкортостан респ.
    таурег турботрактор NF на пневме
    а потом смотреть что будет.. может там ворох проблем
     
  4. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    по кривой смеси из-за "надставки".
     
  5. alexey_babaskin

    alexey_babaskin Участник форума

    18 июл 2012
    102
    А4 1.8T AVJ FWD
    #5 alexey_babaskin, 9 июн 2014
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
    один: так вторая лямбда же не участвует в регулировании? так иль нет?

    два: удаляли как до меня и узнать, правилась ли тогда прошивка - не могу. как проверить, лазили ли в прошивку ранее?

    ПС: облазил мотор с фонариком - нашел только лишь слегка запотевший тройник ВКГ....и прилично запотевший, я б сказал даже "мокренький" впускной патрубок турбины в месте его крепления хомутом к улитке.