Помогите разобраться с проблемой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AUDI-MAXIMUS, 28 фев 2006.

  1. AUDI-MAXIMUS

    AUDI-MAXIMUS Guest

    АUDI-80 (B4), 1992 г.в., мотор ABK (115 л.с.)

    Иногда (раз в 2-5 дней) при заводке, когда нажимаешь на газ, двигатель не набирает обороты (как должно быть), а наоборот они падают до 200 об\мин или вообще машина глохнет. В такой день, при езде машина начинает дергаться. Ощущения точно такие, как-будто кончается бензин. Обороты падают на 1-3 секунды и снова восстанавливаются. И так каждые 2-5 минут. Но если держать стабильно на трассе 4.000 оборотов и выше, то мотор работает без перебоев до тех пор пока снова не скинешь до 2.000.
    Бывает, что машина ездит 5-7 дней без проблем.
    Диагностика ничего не показала. Говорят приезжайте, когда будут "глюки".
    Может кто сталкивался с такой проблемой ?

    Буду очень признателен всем, кто проявит внимание к моей проблеме.
    С уважением,
    Максим
     
  2. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    #2 Павел Алек, 1 мар 2006
    Последнее редактирование: 1 мар 2006
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой

    А зачем при заводке нажимать на газ? Опиши подробнее как заводится, прогревочные обороты и тд
    У меня была немного похожая картина при механическом заедании заслонки (в народе лопата) расходомера
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AUDI-MAXIMUS

    AUDI-MAXIMUS Guest

    Ответ: Помогите разобраться с проблемой

    Спасибо за ответ.
    Обычно на газ при заводке не нажимаю. Но если начинает глохнуть, то приходиться увеличивать обороты, но и это не всегда удается - все равно они падают до 200 или до 0 :)
    Прогревочные обороты, в зависимости от температуры наружного воздуха, от 1200 до 1800.
    Расходомер воздуха недавно поменял - думал в нем причина, но увы, проблема осталась.
     
  4. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой

    Ещё одна возможная причина это потеря контакта внутри реле питания ЭБУ оно находится в дополнительном блоке реле за бардачком у ног водителя к сожалению непомню номер его вечером дома посмотрю а вообще оно там помоему слева самое большое попробуй разобрать его и пропаять все контакты у знакомого на АВК именно так вылечилось
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUDI-MAXIMUS

    AUDI-MAXIMUS Guest

    Ответ: Помогите разобраться с проблемой

    alex

    Спасибо - возьму на заметку. А еще мысли есть ? Извини за настырность :)
    С уважением,
    Максим
     
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой

    А как с датчиком положения дроссельной, смотрел?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой

    Привет, Зема!
    Рекомендую тебе внимательно просмотреть топик про КЕ III JETRONIC, болячки.
    Смотри внимательно, сегодня 01.03.2006 он пока еще на этой же стр.! Много из него можешь для себя почерпнуть полезной информации о механическом впрыске вцелом.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой

    Мотор АВК это же Digifant, они конечно схожи, но мне кажется это не мех впрыск, поправте, если не прав. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Павел Алек

    Павел Алек Завсегдатай

    15 ноя 2004
    892
    Audi 80 B4 ABK 93г
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой

    Совершенно верно Digifant это электронный распределенный впрыск И совершенно резонно замечено что следует обратить внимание на потенциометр дроссельной заслонки Кроме того проверить работу регулятора ХХ Совсем недавно (буквально на прошлой неделе) в двух топиках очень подробно обсуждались проблеммы АВК Много дельных советов Почитай внимательно А насчет настырности это пустяки мы здесь для того чтобы помочь друг другу в решении своих проблемм спрашивай не стесняйся кстати если вылечишся отпишись
    Удачи!
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой

    Да соль то не в том - эл впрыск или механический:umnik:

    Я больше про подход чела к "железным" проблемам.
    а также о возможности систематизации информации, позволяющей не "плавать" в ее море, а грамотно разбираться в сути.
    Бесспорно то, что каждому хочется побыстрее разобраться с тем что ближе ему. Однако, думаю, что совсем не плохо при этом уметь выстраивать свои познания, а также мысли в правильном направлении направлении - к намеченной цели.
    Думаю, что о целях рассуждать не имеет смысла. Они и так есть единое целое с названиями разделов этого форума.
    Если что не так - так извините пожал-ста. :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Ответ: Помогите разобраться с проблемой

    Да, не все правильно ;)
    Это я наверное зря влез со своими пятью копейками :chainik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...