80-КА,В-4,1992г.Старый хозяин легко стукнул (фронтально-боковой) правую сторону.Хрустит или рассыпается правая внутренняя граната ШРУСа.За 6 мес. поменял их 3шт(LABRO). После замены сцепления захрустела и последняя.Что делать,что провеять,куда лезть?Есть версии,что промежуточный вал велик(не родной) или удар был далеко не легкий(нарушена геометрия).Подскажите,пожалуйста,может есть еще какие-либо причины и как все это проверить.Заранее СПАСИБО!!!!!!!
Ответ: Помогите разобраться с подвеской,ПОЖАЛУЙСТА!!!! Ihmoo... если всегда хрустит гнутый приводной вал... 100% менять... У отца на гольфе неделю назад менял, он на 40км бортик словил...
Ответ: Помогите разобраться с подвеской,ПОЖАЛУЙСТА!!!! Отпусти подушку коробки передач, попытайся корбку пошевелить! Дело в том что коробка с двигателм могли сместится во внутрь и как результат вал стоит неправельно. А вообщето надо геометрию кузова смотреть, если не на стенде то на "3D" развале схождения . Такие выводы делаю из своего опыта, аналогично удар в правый бок и коробочка ушла вместе с двигателем, ремонтники кулису на коробке выставили чтобы скорости вклучаль наверное в падлу было двигатель высалять, доехал до дома что-то не то давай лазить под машиной смотрю а подушечка смещена на коробке да и на двигателе подушка (правая) как бы вовнуторь смотрит. Репу почесал, подошол к соседу по гаражу взял у него лебедку распустил падушку на коробке, открыл капот за шкив кален вала веревку капроновую призал и пеллю на лебедку, потехонечку потянул и все встало на место, только скоростя перестали правильно включатся пришлось регулировать кулису .