A6 C7 AR Помогите разобраться с пневмой

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем iPhoneSasuke, 21 авг 2020.

  1. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    139
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    A6A C7 2014 ~152к км пробега.

    Однажды на диагоналке решил лифтануться и спустя время у машины мозги сошли с ума: неисправность по пневме, фарам, тормозам, стабилизации, опасный крен и т.д. Причем это то исчезало, то появлялось... с интервалом в доли секунд... Сделал адаптацию пневмы и... помогло на 1.5 дня. Потом на стоянке со включенным зажиганием опять мозги поделала. Но больше (и по сей день) не возникало.

    Однако с тех же пор наблюдаю, что пневма поднимается долго, и это лишь прогрессирует. При этом машина не падает и не кренится. Никаких ошибок по пневме компьютерная диагностика не выявляет.

    Записал видео и увидел следующую картину: передние баллоны накачиваются одинаково, а задние одинаковы в процессе подъема (кроме самого высокого положения) и спуска, а как только устаканятся — давление начинает разниться, но не падает до бесконечности.

    В общем, куда копать, что делать? Поизучал по Q7 тему обслуги пневмы и прихожу к предположению, что дело в компрессоре. По компрессору два варианта:
    *залить спец антифриз или просто чистый спирт для осушения системы. Но на YouTube 2 разных подхода: одни просто заливают в ресивер и качаются, а другие заливают, качаются и стравливают влагу (при наличии оной) через трубку коробка воздушного фильтра... но у меня всё как-то иначе устроено... Где мой аналог, если он есть?
    *переборка компрессора. Опять же, на Q7 в ремкомплекте есть: крышка, металлическое кольцо, резинки, болты, и даже запасной поршень... А на C7 почему-то при том же внешнем виде только крышка и металлическое кольцо. Как и почему так? И как быть, если хочется поменять запчасти? А то судя по блогам, сгнить там много чего могло. Ну и по классике меняется влаговпитыватель, достается из фильтра Wabco 4324102227.


    Основное на видео:
     
  2. Гусеница

    Гусеница Новичок

    5 ноя 2008
    43
    Похожая ситуация. Мне приговорили компрессор. Не может вытянуть. Забит был мусором. Ремонт. 30₽. Все ок.
     
  3. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    139
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Поменял задние баллоны и заменил гречку в компрессоре. Теперь задница секунды за 3 поднимается, морда да восемь. Доволен.
    https://www.drive2.ru/l/569969236726777881/
     
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Просто перец!
     
  5. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.885
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Всем привет! Подскажите куда лезть и что менять. Машина падает перед при температуре больше -15с за ночь. При температуре -10с все нормально.
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Проверяй уплотнения на блоке клапанов и на баллонах. Резинки могут травить.
     
    coch нравится это.
  7. SergioZ

    SergioZ Участник форума

    17 фев 2013
    386
    AUDI Q7 4L 3.0 TD
    Поднимаешь в максимум, глушишь и слушаешь. Если травит то будет сразу слышно где.
    А адаптировать пробовал?
     
  8. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.885
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    при температуре ниже -10с только падает. сейчас стоит и ничего не травит
     
  9. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.588
    Москва
    У вас много влаги в системе поэтому при - 10 прихватывает клапана и не даёт им плотно закрыться и травит воздух.
     
    coch нравится это.
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.885
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #10 coch, 23 янв 2021
    Последнее редактирование: 24 янв 2021
    Понял спасибо! Какие есть способы выгнать воду? Снимать ресивер и промывать спиртом?Выкинуть клапана и завернуть напрямую
     
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ничего из перечисленного не спасет. Только теплый бокс и переборка фильтра-осушителя (с заменой или регенерацией силикагеля).
     
    coch нравится это.
  12. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    У официалов замена селикагеля 6р.
    Покупают камазовский фильтр.пилят и пересыпают в наш.вот только делают еще полное осушение системы.по времени 4 часа)

    Прдскажите вот такой вопрос.
    Как включить индикацию наклона кузова?(крен и дифферент).такого пункта в mib нету.хотя думал что на уроде должен быть по умолчанию
     
  13. Omegacasioman

    Omegacasioman Участник форума

    2 мар 2013
    147
    A6C7Allroad3.0TDI
    кнопкой на панели. машинка на горке нарисована)) она же - помощь на спуске
     
  14. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    139
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Перед тем самым роликом были глюки по электрике пневмы жесткие, устранились после адаптации. Но на вялость подъема это не повлияло. Не знаю, как сейчас с давлениями, но замененные баллоны поднимаются почти мгновенно и меня это устраивает.

    Не дай бог что-нибудь с передними произойдет... Они надежнее, но в то же время заморочнее. Замененные задние себя сравнительно получше ведут, а до этого (теперь в сравнении понимаю) машина была довольно-таки расхлябанной, несобранной.
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    А что с передними произойдет? Ну протрутся. И что? Панику подымать? Задние какие поставил, кетай или оригинал? С передними, главное на поддаваться панике. Лучше сделать все с упреждением.
     
  16. Дынчик

    Дынчик Живу я здесь

    9 июн 2013
    1.180
    Нижегородская обл.
    A6C7 allroad (CDUD)15 г.в.
    #16 Дынчик, 1 фев 2021
    Последнее редактирование: 1 фев 2021
    Так в том то и дело что нажимая на ПОМОЩЬ ПРИ СПУСКЕ,на MMI(стоит mib2 доустановленая)не появляется индикация наклона и крена авто(2е картинки(вид сбоку и вид сзади)) и в меню помощь водителю нету строки этой Индикация наклона.

    Сама то функция работает отлично,а вот на ммi ничего нету
    Картинки из инета взяты
     

    Вложения:

  17. iPhoneSasuke

    iPhoneSasuke Участник форума

    21 окт 2018
    139
    Санкт-Петербург
    A6A C7 3.0TDI St.1
    Про зад уже третий раз пишу)) Взял самый дешевый китай за 12.5/пара с доставкой.

    В передке всё то же самое, что с задом + аморты + корпуса. И если в задних баллонах вообще нифига нет, просто 2 чашки, обжатые резиной, то передок целое дело и отдельно аморт или отдельно кожухи не махнешь. Ну и бюджет вроде от 60 за пару б/у начинается. А я пока от мотора с коробкой еще не отошел))
     

    Вложения:

  18. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    На расхлябанность поведения баллоны никак не влияют. Больше влияет состояние амортизаторов.
    Кстати, при замене оригинала сзади на китай, сами баллоны себе оставил или подарил на сервисе, где ставили?
     
  19. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.588
    Москва
    На расхлябленость подвески могут влиять убитые саленблоки и компрессор если он неможит создать нормальное давление.
     
  20. Omegacasioman

    Omegacasioman Участник форума

    2 мар 2013
    147
    A6C7Allroad3.0TDI
    тогда не скажу. у меня был 13 года выпуска. я даже меню как на левой картинке не помню. нажал на кнопку, сразу появлялась правая картинка.