Помогите разобраться с неполадкой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ВикторияК, 3 мар 2005.

  1. ВикторияК

    ВикторияК Bad e-mail

    3 мар 2005
    15
    (Audi А-4 1,8 94г.)
    SOS! Подскажите пожалуйста, что это может быть и как устранить:
    (А-4, 94г. 1,8 ) течет моторное масло в районе фильтра, буквально за сутки перед тем, как начало уходить масло доливалось масло Кастрол Магнатэк - синтетика, менее чем через 50 км загорелась лампочка - достаю щуп - масла нет, под машиной огромное пятно!
    Что делать?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Сомневаюсь, что полезешь сама делать. Тогда - на буксире (эвакуатором) в сервис, мотор не заводи ни в коем случае. Может банально - фильтр открутился (плохо закрутили), мож его уплотнительное колечко лопнуло или еще что.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ducha

    Ducha Завсегдатай

    24 ноя 2004
    840
    Audi A4\99г. 1,8T
    Недавно менял масло, открутил фильтр, поставил новый, залил свежее масло. Завел, как хлынуло из-под фильтра. Я в панике. Крутил его, вертел. Нифига, нормально затянуту. Ну че делать, снял фильтр, а там... 2 уплотнительных кольца:dead: Одно от старого фильтра прилипло, и так и осталось, я его даже протирал перед тем как новый закрутить. Вот такой косяк вышел, хорошо только что стоил мне всего пол литра масла- гдето столько вылилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВикторияК

    ВикторияК Bad e-mail

    3 мар 2005
    15
    (Audi А-4 1,8 94г.)
    Вот самое начало истории с неисправностью
    Я поставила машину в сервис для замены лобового стекла (камушек от фуры на трассе), как раз, где-то в этот период я должна была менять масло...
    Возвращаясь с автосервиса я увидела, что начала мигать лампа, короче беда - машину на подьемник ставить двое суток
    нельзя, а так ехать тоже нельзя, потому что на щупе масла меньше минимума.
    Я пришла в магазин, при чем не в шаражку, а нормальный приличный магазин и поинтересовалась есть ли универсальное масло для доливки (я не помню какое заливала ранее, а бирка потерялась, помню, что синтетика и все...), универсального не было, до другого магазина не доехать, короче меня уверили, что можно долить Магнатек с кучей присадок, два дня поезжу, а потом солью...все равно же менять буду, ну, я и долила... Проехала около 50 км, с работы, на работу и обратно домой, вот тут- то лампочка и загорелась, не просто замигала, а горит не переставая...
    Короче, вытащила я щуп, а масла нет вовсе...
    Остальное я описысывала раньше.
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Действия примерно такие
    1. На буксире в сервис (нормальный)
    2. Слить все масло, залить промывочное, промыть
    3. Поменять масляный фильтр на новый, проследив, чтобы он сел только на свою резинку, а не на вторую (как описано выше)
    4. Залить новое свежее масло

    К сведению - к смешиванию масле вообще лучше не прибегать - может свернуться масло, вплоть до забитых каналов смазки - тогда хана мотору. Совет такой - возить в багажнике или канистру из под того масла, что залили на сервисе или возить наклейку с этой канистры - тогда буш знать какое масло доливать в случае чего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВикторияК

    ВикторияК Bad e-mail

    3 мар 2005
    15
    (Audi А-4 1,8 94г.)
    Действие 1-е - было пропущено ввиду некоторых моментов
    действие 2-е - выполнено, поддон сняли, масло слили, промывочное масло залили, 10 мин. двигатель поработал,
    промывку слили, а вот фильтр не открутить, там должно быть специальное приспособление, которое этот фильтр откручивает, его купила утром....
    теперь осталось фильтр снять и поставить новый, после этого залью свежее масло.
    Буду надеятся, что больше масло не польется
    По поводу совета возить канистру в багажнике или бирку - так и поступлю, теперь ученая - узнала, что может быть если не помнить какое масло заливалось!
    Спасибо!
    Пожелайте мне удачи, завтра отпишусь - удалось ли мне справиться с этой проблемой или нет.

    ;)
     
  7. svetlij

    svetlij Участник форума

    4 июн 2004
    186
    A-4`95 ADP была...Сейчас Mazda-3 2006
    Вот расскажу я Вам, что было у меня в прошлом годе, примерно то же самое: еду я довольный и счастливый на работу, почти подъезжаю, при 90* повороте загорелась лампа давления. Остановился, посмотрел на щуп-чуть меньше половины. Думаю ладно, после работы что-нибудь решу. Вечером выхожу, а под машиной лужа масла, при чём ранее даже никаких намёков на потёки, потения не было, масло по состоянию на тот момент менял около 5 тык назад.....Я в холодном поту....Я мафыну на буксир в сервис......ОКАЗАЛОСЬ, что масло гнало через масляный датчик, который прям возле масляного фильтра (сначала на него грешил), и не там, где резьбовое соединение с двиглом,а там, где контакт входит в пластмассовую часть самого датчика. Видимо там что-то расшаталось. О КАК! Вылечилось всё заменой датчика 300 р. и канистрой нового масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Дымаю банально ослабла гайка крепежа маслоохлодителя.Там тоже есть уплотнительное колечко.Проблема не страшная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vkis

    vkis Завсегдатай

    8 июл 2003
    752
    100
    что не видно чтоли откуда масло хлешет, может картер пробит....да мало ли дырок там...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...