помогите разобраться с метками грм

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Tretyak777, 13 май 2010.

  1. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    короче проблема у меня такая-где-то еще осенью снимали голову на машине,ставили потом без меня,т.к. я на работу ушел. потом когда заводили,машина с первого раза не завелась,мой товарищ повернул трамблер градусов на 80-90 и машина завелась. так я проездил до сего времени и задумался на счет правильности меток,и возникло у меня пара вопросов:1.на маховике как должна быть расположена метка "0"?
    2.на шкиву со стороны гбц метка совмещается с плоскостью гбц с левой стороны по ходу движения?
    3.как должен быть расположен бегунок трамблера?есть-ли на трамблере какие-нибудь метки?
     
  2. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    ну что мужики ни кто ни чо не подскажет?поиск весь перекопал,ни чо не нашел.варианты есть,но не по моему типу двигателя,он у меня SF.
     
  3. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Метки есть везде,в т.ч.и на трамблере.На шкиве к.в. есть в.м.т.и м.з.Если хочется все в норму-то:крутим к.в. до совм.меток на шкиве.В окошке картера сц-я,на маховике-0.На шест-е р.в.-с плоскостью.Вынимаем распр.зажиг.(шпилька М8,ключ13,снять заглушку),ставим бегунок на метку 1го цилиндра(сними под бегунком крышечку-увидишь) и втыкай так на место с запасом регулировки в+и -.При установке может провернуться т.к.шест.косозубая.Обр. Внимание на несиметричность в гнезде.Подогнать можно шестерней пром.вала.В идеале метка на ней будет на шестерню к.в.(не шкив).Не боги горшки обжигают.
     
  4. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    в этом окошке только "0" и нет ни какой риски,куда его определить?
     
  5. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Сейчас уже точно не помню.Помоему должен быть отлив ввиде риски.У мну тоже был SF коробка AKM.
     
  6. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    #6 RуслаN, 14 май 2010
    Последнее редактирование: 14 май 2010
    И попоему чтобы совместить К.В. С промвалом нуна накидывать шкивы(риски на них).
     
  7. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Накрайний вывернуть первую свечу и поймать В.М.Т. Отверткой.
     
  8. Tretyak777

    Tretyak777 Новичок

    24 авг 2009
    83
    Audi 80/B3/1.8S/87г.в.
    спасибо за идею с отверткой,чо то сам не догнал,завтра буду пробывать
     
  9. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Нужно еще знать,какого такта В.М.Т. мы ловим.:ded:
     
  10. Игорь.

    Игорь. Новичок

    13 мар 2009
    28
    Ауди 80 1989 RU
    У меня стит риска на маховике рядом с 0, потом на зубчатом колесе распредвала с внутренней стороны и на трамблере, когда крышку тр. снимаешь бегунок направляется на эту риску (обозначает район первого цилиндра трамблера)
     
  11. griz07rzn

    griz07rzn Участник форума

    26 мар 2010
    428
    AUDI80 В3 (14февраля1989г,дата первой продажи 23февраля1989г) двигатель RU, солекс от москвича 1.8(кейхен2 026 129 017в лежит),гур, седенья рекаро, задняя шторка. Приборка Un4 с мультиками(штатно) Передние супорта АТЕ не вент. задние без регулятора
    На шкиве распред вала с задней стороны должна совместится с правым краем головки, на шкиве колен вала есть риска должна совместится с меткой на корпусе грм. метка на пром вале совмешяется с меткой на звездочке коленвала. Трамблер должен смотреть бегунком на риску на его корпусе, а метку в окошке колокола сцепления "0" нужно совместить с нижним краем окошка.( Плюс выкрутить свечку и заткнуть ее пробкой из бумаги, когда вышебет это и будет верхняя точка). На моховике есть риска по ней настраивают зажигание по стробоскопу, она на 18 градусов раньше мертвой точки, и стоять она дожна тоже по нижнему краю окошка.