Помогите разобраться с G385!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konstantine, 25 июл 2009.

  1. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    У меня какаета проблема толи с датчиком g385 толи с проводкой к датчику идут 3 провода 1 земля (первый контакт), провод 2 зачемто соединяется с проводом на блок управления вентилятором подачи воздуха а третий не знаю толком куда он и как идет т.к. на схеме не показано а только направление с цифоркой 4. Ну и при включении зажигания начинает работать вентилятор печки на полную! если отключить фишку от датчика, то все нормально и печка нормально управляется. Померил напряжение на проводах на первом масса, второй и третий под напряжением. Ну со вторым как бы понятно он завятан на провод управления вентилятором и на нем напряжение есть( измерил) Далее начал искать куда выходит третий провод (серо-красный), прозвонился на климате и тут чудеса: отключил фишку от климата а на нем всеравно напряжение! Подскажите как должен работать этот датчик и может кто знает куда точно идет третий провод??? Или у меня просто не рабочий датчик? вот схема:
     

    Вложения:

    • 255.JPG
      255.JPG
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      153
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    #2 Mex@n!K, 25 июл 2009
    Последнее редактирование: 25 июл 2009
    Проблемы с русским языком? Объясни подробнее чего ты хочешь от этого датчика? Я так понимаю речь про G395, а не G385 У тебя ошибка по нему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Точно G395 ошибок вроде нет но при етом если он подключен то вентилятор печки работает на полную и ни на что не реагирует! А отключаю все нормально но соответственно no signal вот и хочу понять почему такой глюк!
     
  4. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    #4 Mex@n!K, 25 июл 2009
    Последнее редактирование: 25 июл 2009
    Это датчик давления и температуры хладагента в контуре системы кондиционирования воздуха. Если приточный вентилятор врубается на всю катушку - значит климат так решил, надо посмотреть в блоках измерений давление и температуру хладагента, всю интересующую тебя информацию ты найдешь в 054 канале измерения БУ Климат-контроля.

    Блок измеряемых величин 054

    Поле индикации 1

    Давление в контуре хладагента, бар.

    Рассчитывается через сигнал датчика давления и температуры хладагента -G395 панелью управления и индикации, блок управления Climatronic -J255.

    Давление в контуре хладагента через систему шин данных климатической установки 'шина LIN' передаётся на панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255.

    Индикация = '0 … 33 бар'

    Значения для допустимого давления в контуре хладагента можно увидеть в группе индикации '1'.



    Поле индикации 2

    Температура в контуре хладагента в °C.

    Рассчитывается через сигнал датчика давления и температуры хладагента -G395 панелью управления и индикации, блок управления Climatronic -J255.

    Температура хладагента через систему шин данных климатической установки 'шина LIN' передаётся на панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255.

    Индикация = '-100 … 150 °C'

    В контуре хладагента существует определённая зависимость между температурой и

    давлением, климатическая установка заполнена хладагентом R134a. Однако если в контуре слишком мало хладагента, температура при включённом кондиционере растёт несоразмерно.

    Отображаемая температура различается из-за разного исполнения датчиков давления хладагента и

    температуры хладагента -G395 и места его установки от фактической температуры хладагента

    и поэтому в настоящее время не обрабатывается, а служит для регулирования климатической установки.

    Если температура в контуре хладагента превысит 80 °C, перед ремонтом следует проверить на контуре хладагента включение вентилятора системы охлаждения -V7- и конденсатор на предмет загрязнения.



    Поле индикации 3


    Версия оборудования и ПО датчика давления и температуры хладагента -G395.

    Версия оборудования и программного обеспечения через систему шин данных климатической установки 'шина LIN' передаётся на панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255.

    Индикация = 'XXXX'



    Поле индикации 4

    Состояние датчика давления и температуры хладагента -G395.

    Состояние через систему шин данных климатической установки 'шина LIN' передаётся на панель управления и индикации, блок управления Climatronic -J255.

    Индикация = '0000XXXX' (расшифровка)

    Пример
    Индикация = '00000000' (в датчике давления хладагента -G395 ошибок нет).

    Расшифровка отображения в поле индикации '4' группы индикации '054'


    Индикация = '0' (нет ошибок)

    Индикация = '1' (обнаружена эта ошибка)

    Индикация = '0000XXX1'

    Ошибка измеряемой величины встроенного датчика давления

    Индикация = '0000XX1X'

    Ошибка измеряемой величины встроенного датчика температуры

    Индикация = '0000X1XX'

    Ошибка в одном из двух встроенных датчиков или в электронике

    Индикация = '00001XXX'

    Ошибка в электронике датчика давления и температуры хладагента -G395

    Индикация = '0000XXXX'
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Ну а может быть так что датчик не подходит, он у меня просто стоит на 4f от какойто а4 старенькой может 8e, на разборке дали сказали что если фишка подайдет то все ок??? А почему тогда на серо-красном проводе напряжение даже если фишку с ним от климы снял? не мог ли он на плюс упасть?
     
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    А почему ты сказал это только сейчас? Если ты поставил G65 - это это АБСОЛЮТНО другой датчик, мало того что он измеряет только давление, так еще информацию посупает посредством ШИМ сигнала, тогда как в G395 - используется LIN-шина. Ставь правильный...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Ну чета только шас об етом подумал! Хорошо тогда закажу новый. Спасибо что вразумил! а по поводу проводка под напряжением пока не замарачиваться может оно так и должно быть?
     
  8. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Цифру 4 в квадратике на схеме видишь? Теперь опускай глаза строго в низ...видишь 17? Так вот листая электросхемы в этом же разделе (В данном случае климат-контроль) ищи чтобы внизу вместо 17 было 4, как найдешь поднимай глаза строго вверх и увидишь что? Правильно 17 в квадратике ;-) Это и будет продолжением того провода. Судя по тому что находится он на первых листах схемы, он запитан скорее всего от 15 шины, но надо все же глянуть в схему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Блин спасибо что объяснил чайнику как схемы читать! а вот еще вопрос я также поставил датчик давления масла от 8e он подходит или нет? там один проводок в нем, ато купил корпус масл фильтра всборе б.у. с датчиком а там 2 контакта а у меня на проводке 1 и вот незнаю толи давление в системе нет т.к. горит oil pressure толи с датчиком толи с проводкой! на холостых простым манометром померил масло довануло 1.6 ну тобиш есть!
     
  10. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Неподходит по разъемам...По тарировке совпадает. С VIN 4F_5_168_001 пошли 2ух контактные, разница в том что "масса" теперь не только на резьбовом штуцере, но и на втором разъеме тоже...Хотя непойму зачем покупать такой роскошный автомобиль, чтобы в нем так колхозить с БУ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Konstantine

    Konstantine Участник форума

    22 янв 2007
    214
    A6 С6 2.4 BDW
    Ну вот купил горелку теперь востанавливаю. ну блин даже обидно "колхозить с БУ" ну ладно.