Всем доброго времени суток! Уважаемые пользователи и владельцы ауди подскажите помогите пожалуйста. У меня проблема заключается в следующем: на автомобиле ауди А6 1,9 TDI АКПП-типтроник 03 г.в. при резком нажатии педали газ в пол машина начинает набирать скорость, резво набирает до 70,80 иногда 100 км. в час(всегда по разному иногда и до 50 км в час) и все скорость дальше не набирается. Машину словно начинает кто то сзади держать и она не набирает скорости а обороты растут. То бишь скорость стоит а обороты растут. Пробовал и при 140 км в час резко топнуть в пол аналогично набирает еще км 20 -30 и словно привязывают. После чего при торможении потом она начинает плохо набирать скорость. Остановлюсь, заглушу потом снова едет нормально. Эт все происходит при резком нажатии педали газа в пол и не отпускании ее. При медленном же разгоне машина прет едет с легкостью. и 180 и 200 разгонял. Что это может быть и как с этим бороться! Подскажите пожалуйста!
Причем турбина если двигатель крутится дальше а машын неедит? это конкретная пробуксовка в коробке,а коробка 100% мультитроник,потому что полного привода с 1.9 небыло.
В мультитронике таких пробуксовок быть не может.99% что проблема с управлением турбой.А двигатель крутится лишь потому что коробка понижает передачу.
А конкретнее, что именно с турбиной? какие именно детали могут поломаться? просто я в этом не силен совсем...Объясните по подробнее пожалуйста
Суть в том что на данный момент я не могу сделать диагностику так как извиняюсь за выражение я живу в попе мира)) за полярным кругом я нахожусь тут нет сервисов)) но скоро поеду в отпуск и там уже смогу сделать диагностику. Вот еще как раз таки про кик даун такая фигня кароче нажимаешь резко педаль газа в пол он может не отщелкивать обороты они будут ползти и ползти но стоит только чуть чуть преотпустить газ как сразу происходит сброс оборотов он срабатывает. И еще вопрос если это турбина то почему после того как машина затупила она потом хоть если даже и останавливаешься начинает набирать скорость весьма и весьма тупо?! как будто ее держат сзади. Все сбрасывается после того как заглушу двигать и заведу снова после чего машина едет норм опять же до того пока в пол не топнешь...Не пойму чо за фигня...А порой хоть и топаешь летит как сумасшедшая и не тупит...Но в последнее время она постоянно тупит после резкого газа...
Уровень жижи имеет значение насколько я понял владея акпп это раз. Все же без диагностики что то предполагать я бы сказал слегка непрактично чтоль... На панельке что показывает, где положение селектора, не все ли горят положения выделенным? Тут кто будет утверждать ,что это двиган, кто что короб, а ваг скажет точно, что за беда. Мож кислород не в том кол-ве попадает, тоже верно как предположение))
На панельке показывает все норм на какую передачу переключил такую и показывает...И на ручное переключение когда переключаешь все норм показывает...Кстити на ручном переключении все тоже самое снала с места рвет до 50-70 иногда 100 набирает и повторяется все тоже самое...Ну блин извините тут нет сервиса(((((((( придется ждать сентября месяца когда в отпуск поеду...А щас я хотя бы послушаю Вас всех и буду примерно ориентироваться что это может быть и как...
Не пожалей три с половиной тыщи на кабель, сам прочитаешь ошибки да и все. Посмотри уровень жижи, а то и попробуй может сменить ее... Я уже измучался с коробом, хотя у меня немного другой он и не мультитрон. После сотки едет как вариатор медленно набирая скорость. Кикдаун срабатывает, обороты растут а эффекта нет. Как вариант -не рабочий или подклинивший соленоид. Можно померить сопротивление (предварительно порывшись на форумах и узнав номинал). Удобно иметь схему распиновки Блока Управления короба, тогда можно достав БУ тестить соленоиды прямо из машины (удобно, когда нет ямы под рукой). Еще раз повторюсь ,уровень жижи первым делом смотри. Возможно, что если ее мало, то не набирается нужное давление и короб тупит.
А подскажите пожалуйста какой лучше масло в коробку залить? и если можно то объем коробки сколько его туда заливать то?
тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=68782 вариаторы 01J одинаковые в целом, разница в некоторых деталях.
У автора же мультитроник а не варик Точно, варик и есть этот мульт. Был неудачный опыт с заменой жижи в вариаторе мицубиси лансер седия, залили не то масло и коробка встала совсем. ремонт почти в полтинник вышел по доброте душевной. Выходит масло только оригинал!!! Хотя у самого ликви моли)))
Ребята подскажите пожалуйста стоит ли вообще попробовать поменять полностью масло в коробке? и нужно ли поменять масляный фильтр? и есть ли он там вообще...
так почитай, там все написано. и то, что масло раз в 60ткм менять надо и то, что заменится только 5л, и то, что фильтр не меняется.