Помогите разобраться!!!!!!пож(((

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Timur39rus, 15 ноя 2015.

  1. Timur39rus

    Timur39rus Новичок

    15 ноя 2015
    4
    А6/С5 1.8Т 99г.
    Дорогие форумчане! Помогите разобраться за что браться))))! Расход топлива 15-18 л. машина мощность потеряла. Обороты ровные. ничего не плавает. Единственно гофра в глушаке прогарела, все заехать не могу переварить. А ошибки следующие:
    16825-Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    Р0441-35-00
    17833-Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
    Р1425-35-10-спорадическая
    17525-Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: короткое замыкание на массу
    Р1117-35-10- спорадическая
    17843-Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на массу
    Р1435-35-10- спорадическая
    17829-Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: короткое замыкание на массу
    Р1429-35-10- спорадическая
    17697-Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: короткое замыкание на массу
    Р1289-35-10-спорадическая
    Спасибо заранее за помощь!
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.966
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Ты пробовал удалить эти ошибки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Timur39rus

    Timur39rus Новичок

    15 ноя 2015
    4
    А6/С5 1.8Т 99г.
    Всегда была только одна ошибка 16825. ездил месяца два-ошибок не было. Затем увеличился расход посмотрел ошибки- опять только одна ошибка 16825, затем через пару недель хуже заводиться стала и мощность машина потеряла, как буд-то за собой что-то тащит. Я начал грешить на лямбду до каты которая. Ну думаю посмотрю ошибки, а тут вот такой веер, ошибки сегодня удалил но еще не катался.
     
  4. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.966
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Эти ошибки скорее всего никак не связаны с твоей проблемой. Видимо что-то делал и коротнул какие-то контакты. Удаляй, катайся и вновь смотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timur39rus

    Timur39rus Новичок

    15 ноя 2015
    4
    А6/С5 1.8Т 99г.
    Ок, спасибо. А лямбда разве не влияет на расход? Или лямбда после каты не влияет?
     
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.966
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У тебя все ошибки - КЗ на массу - периодически (возможно, что однократно). Обычно это связано с каким-то вмешательством из вне. Хотя это может быть произвольное замыкание проводки в двигательном отсеке из-за плохой изоляции. Я однажды нечто такое же поймал, засунув в какой-то (уже не помню) разъём "контрольку" с лампочкой.
    Если бы лямбде приходил конец, то ты видел бы ранее по ней ошибку что-то типа "снижение эффективности" или "обрыв подогрева".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    задняя лямбда(за катом) не влияет на расход,
    касаемо олибок,на динамику влияют 3 ошибки,это первые двп и последняя, первая ошибка проверяется простым катанием с приоткрытой пробкой бензобака,тупо отверни на 1.5-2 оборота и последи за поведением машины,
    вторая ошибка из той же оперы(вентиляция бака),но иж за неё точно не помрю страдает ли динамика,скорее всего не особо,
    ну и то что клапан тутбины может алиять на динамику,думаю это и так понятно,
    начни с простого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.966
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    У него все, кроме первой - "КЗ", а не "достигнут предел", "снижение эффективности", "отсутствие сигнала", "недостоверный сигнал" и т.п....
    Это ни о чем не говорит?..
    N249 на динамику разгона влиять никак не может! Он управляет байпасом, байпас может быть открыт только тогда, когда на впуске разряжение, т.е. заслонка закрыта.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.365
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    1-я ошибка-Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    тем самым в баке создаётся разрежение и машина теряет тягу,я уже написал что проверяется элементарно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.966
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Против этого возражения не имел. Все верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Timur39rus

    Timur39rus Новичок

    15 ноя 2015
    4
    А6/С5 1.8Т 99г.
    Спасибо ребят! Завтра отпишусь. Еще не заводил.
     
  12. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.966
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Если в схемах разбираешься, то увидишь, что у тебя скорее всего есть проблема с проводкой мотора, а именно с проводом Зеленый с желтой полосой - это общий плюс идущий от предохранителя под номером 34 (на схеме S234 стр.4) на все выше перечисленные устройства, по которым у тебя ошибка (в т.ч. лямбда и эл.клапан адсорбера).
    Если не разбираешься, и если точно уверен, что никто ничего не замыкал и 34 предохранитель не сгорал - то нужно брать электрика и срочно разбираться.
    https://yadi.sk/i/DbQI6uiTkVgTu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...