Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7 Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 907 557 F Компонент: 2.0L R4/5VS 0006 Кодирование: 0011581 Код Сервиса: WSC 71595 6 Найдены неисправности: 17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 - 008 - Неправдоподобный Сигнал 17700 - Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя-F265, обрыв цепи P1292 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая 16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности P0411 - 002 - Превышен нижний предел 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 001 - Превышен верхний предел 17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобогащение смеси в системе P1137 - 002 - Превышен нижний предел 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 517 Компонент: ABS/ESP front D620 Кодирование: 04279 Код Сервиса: WSC 70629 3 Найдены неисправности: 01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30 35-10 - - - Спорадическая 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая 01206 - Нет сигнала момента зажигания 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 820 043 A Компонент: A4 Klimaautomat 0406 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 63351 1 Неисправности: 01273 - Приточный вентилятор-V2 41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Спорадическая Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 920 900 F Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D10 Кодирование: 00000 Код Сервиса: WSC 01234 WAUZZZ8EZ1A020691 AUZ6Z0Y0037873 3 Найдены неисправности: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 29-10 - к.з. на массу - Спорадическая 01303 - Приемо-передающее устройство телефона-R36 49-00 - нет связи Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 959 433 J Компонент: Komfortgerбt T85 0112 Кодирование: 06720 Код Сервиса: WSC 63351 3 Найдены неисправности: 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE 01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387 80-10 - в однопроводном режиме - Спорадическая Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 035 195 M Компонент: symphony II NP2 0410 Кодирование: 01201 Код Сервиса: WSC 00003 3 Найдены неисправности: 00879 - Соединение с передними правыми динамиками 36-10 - обрыв цепи - Спорадическая 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 36-00 - обрыв цепи 65535 - Неисправен блок управления 37-00 - неисправен Конец ----------------------------------------------------
Исходя из этих данных видно, что ошибки были тупо считаны без предварительного их стирания. Надо бы их стереть для начала, а потом уже заново считать.
Такое впечатление, что проводка или сильно загрязнена или протерта, или и то и другое вместе. 1. Я бы для начала поменял или зарядил аккумулятор, затем стер ошибки. 2. Объясню. Во время пуска двигателя при слабом аккумуляторе напряжение просаживается ниже нормального значения. В этот момент могут вылезти ошибки по клемме 30 и далее по цепочке. Возьми стрелочный(!!) вольтметр и замерь напряжение во время пуска, если просаживается ниже 12 вольт, то пункт 1. Если нет вольтметра, то проверить шнурком скачки напряжения в ЭБУ
Это он (или кто-то до него) просто тупо когда-то клеммы с аккума снимал, а также вынимал радио и может еще, что по мелочи... Нужно сначала все стереть, потом покататься и заново прочитать. Тогда есть смысл давать комменты. А то у нас как? - Задумал, например, проверить как влияет ДМРВ или какой другой датчик на работу мотора - что для этого все обычно делают? Правильно - фишку (разъем) с него снимают и едут - вот те и ошибка в ЭБУ. Потом все взад вернули.., а ошибка-то осталась!.. Или чинят чего, снимают разъемы, потом снова соединяют, а ошибки так и остаются..