Начну пожалуй с начала… Все начало проявляться еще в январе пятнадцатого года… Еду по Лефортовскому тоннелю, по внешней стороне, не знаю из каких соображений, включил N и качусь… (до этого в принципе такое практиковал и думаю к ситуации данной это никакого отношения не имеет) После того как возвращаю в D и приезжаю метров 200-300 начинается следующее, приборная панель сходит с ума, загорается желтая шестерёнка следом неисправность ручника, АБС, ЕСП и т.д. Машина чуть дернулась вроде затроила даже, после того как заглушил, снова завел и все прошло))) ну думаю может какое минутное помешательство у машины))) спустя 4000-5000 ситуация повторилась и меня это насторожило… Чем дольше ездил тем интервал уменьшался. Решил обратиться в сервис за помощью (примерно в конце апреля), сам сделал шнурком диагностику, но нечего не понял, все блоки красные, куда копать не понятно… Делают они диагностику и ставят перед фактом что мол идет внезапная потери связи с блоками комфорта, безопасности и еще какого то… Где то перебиты провода, надо искать, минимум 20₽ Я не остановился на достигнутом, сервис не вызывал доверия)))) Приехал домой и на стоянке во дворе нашел все блоки в плоть до управления ксеноном))) предварительно скинув акум, отсоединил все блоки))) Ошибка так и стала появляться, но ограничилась только шестерёнкой которая разрешала продолжить движение при возможности обратиться в сервис и неисправность ручника (эта довольно таки редко) но когда выскакивала ошибка ручника, при нажатии на тормоз в ручке переключения передач щелкал включаясь и отключаясь я так понимаю электро магнитная кнопка, которая позволяет переводить ручку КПП, после того как заглушишь мотор и переведешь ручку в различных положениях, заводишь все ок, если ручкой не переводить то машина не заводилась а только кнопка в ручке щелкала… Во время движения когда выскакивала шестерёнка, перевожу в ручное переключение и она пропадала… В ручном режиме ошибка вообще не появлялась… Диагностика показывала разрыв провода типтроника(как оказалось позже ошибка кривых переводов наших программистов для ваг кома) Летом собрался на юг, надо машину доводить до ума, получилось так что все оставил на последние дни… Поехал АЦМ на Максимова целый день они с чем то капались что то диагностировали, но ошибка выскочила только уже под конец рабочего дня… Грешили на блок АКПП и плату в ручке переключения АКПП с большей вероятностью что в плате дело, машину оставлять я уже не мог, не было времени уже… И на екзисте заказал я эту плату10₽ (если что у меня есть новая))) и что вы думаете, получаю плату, лечу домой, ночью уже ставлю, всю ночь перед поездкой уснуть не могу думая вылечу или нет))) и ожидания не оправдали надежд… Км так через 200 опять шестерёнка… и каждые 15-20 мин появится, пропадает и сопровождается естественно диким, раздражающим пищанием… думаю до Абхазии ехать так варианта нет))) и отсоединил на заправке эту плату вообще, она отвечает только за переключение в ручном режиме, получается один раз про пищит как завел и все только шестерёнка горит))) Так и доехал до серпантина в Сочи))) (как с такой проблемой решился ехать досихпор не понимаю, хотя в МСК остался фокус жены еще на гарантии с помощью на дороге бесплатной, комфорта захотелось))) На серпантине совсем машина с ума сошла))) на спусках (кстати функция есть как оказалось хорошая, мультитроник сам тормозит скоростью) на спусках, когда тормозил мультик скоростью, не с того не с сего включалась скорость в зависимости от скорости и некуда не переключилась, плату то я отсоединил, но смекнув на ходу включи в N и все становилось ок))) В общем так и езжу с этой проблемой, теперь все с большей вероятностью думаю что это блок АКПП, обращался по телефону к Дмитрию (мультитроник-клаб) ценник озвучил по замене блока если не ошибаюсь 15-20₽ плюс эвакуатор к официалам 5₽ плюс прошить блок к машине у них же 5₽… Единственное заметил что ошибка появляется в пробках, когда едешь все норм… Решил оставить как есть пока блок не сдохнет вообще… После первого проявления проехал наверное 15-20т.км. Всё равно дальше чем на дачу пока не езжу (100км) по Щелчку, как раз через Дмитрия))) Ну как то так) надеюсь кому то чем то статья поможет))) лучше конечно что б не пригодилась некому))) Будут вопросы, задавайте) кому будут интересны ошибки, закину позже после диагностики ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ!!! ТО ЧТО Я ПОСТАВИЛ В N, БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ СОВПАДЕНИЕ!!! НА ДАННЫЙ МОМЕНТ КОРОБКА БЫЛА НА ДИАГНОСТИКЕ, СНИМАЛСЯ ЭБУ, ДЕФЕКТОВ НЕ ВЫЯВЛЕНО!!! НЕКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО С МАШИНОЙ!!!! У МЕНЯ ПОДОЗРЕНИЯ НА БЛОК БОРТОВОЙ СЕТИ j519 С НОМЕРОМ 8K0907063D ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ДАТЬ МНЕ СВОЙ БЛОК ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗА СОК, ПИВО, СЕМЕЧКИ)))).... БЫЛ БЫ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН))
сам себя убеждаю,что переключать из положения D в N на ходу то еще удовольствие для машины и тем более обратно,ладно еще D-S-D или в ручной,ну хоть теперь можно понимать какие после этого последствия.
а на s-tronic d-n можно переключать? Практикую в медленно катящихся пробках отпускать ноги и переключаться d-n-d-n...
как минимум не делать так, даже если очень хочется и правая ручка шалунья очень хочет подергать рычаг кпп на ходу
у вас стальные Я. я после исправления заводских косяков в лице замены поршневой и других мелочей как то не хочу своими пока еще ровными рученками еще какого гемороя приобрести, как у автора например Blik, проблема просто не типичная поэтому тут не каждый сталкивался с этим, попробуйте сделать как советует InStereo, как минимум всем интересно, как решится ваша проблема, а может еще и появится тот который ее уже решил.